Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2010, 20:53   #1
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Ульяновск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra j GTC 1.4T 6AT Sport
Сообщений: 288
Вес репутации: 16 Teh находится на правильном путиTeh находится на правильном путиTeh находится на правильном путиTeh находится на правильном пути
Re: Аварии и последствия.

Цитата:
Сообщение от denic Посмотреть сообщение
3. То что мателлические конструкции по которым протекает электрический ток корродируют в 10-ки раз быстрее, то же известный факт. Но практически никто из автостроителей до сих пор не отказался от использования кузова в качестве минусового провода.
Так что нечего удивлятся появленю ржавчины на оголенных до железа и деформированных участках кузова.
А чтож тогда рельсы не гниют? те что трамвайные и для поездов? там тоже минус между прочим
Teh вне форума   Вверх
Старый 10.06.2010, 21:00   #2
Постоялец
 
Аватар для Sviazist
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: г. Ленинск-Кузнецкий
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW 1,6 MT
Сообщений: 305
Вес репутации: 17 Sviazist не успел проявить себя
Re: Аварии и последствия.

Цитата:
Сообщение от Teh Посмотреть сообщение
А чтож тогда рельсы не гниют? те что трамвайные и для поездов? там тоже минус между прочим
Точно минус? В электросвязи для общего провода используется именно плюс для уменьшения эффекта коррозии.
__________________
цвет: Колумбийская зелень
Sviazist вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:11.