Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2010, 10:05   #1631
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Шурик Юрьевич, Насколько я понял - это результат таскания на веревке. Хорошее учебное пособие для тех, кто не понял, что этого делать не стоит.
Точно, точно! Что бы все клапана так испортить, надо долго таскать на хвосте.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 09.06.2010, 18:29   #1632
Завсегдатай
 
Аватар для Rubkin
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Stark Router DISC
Сообщений: 381
Вес репутации: 17 Rubkin находится на правильном путиRubkin находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Ты же не первый день на форуме. Просмотри тему. Основная причина поломок ГРМ - опорник с полимерным сепаратором и помпа. Натяжной можно просто промыть и смазать заново.
Вроде, вопросов про "надежность" польского опорника и слабой смазке помпы и не было, но спасиб за напоминание , про поломку китайца ещё не слышал, но хочу поменять и его за одно, вот правда с достойным и доступным кандидатом сложности (я бы и на его брата от гейтса согласился, но он у нас настоящий только в комплекте с ремнём и этим ужасным поляком). Вариант со смазкой маловероятен, т.к. дяди Вани/Пети и прочие авто-слесаря крайне неохотно идут на подобное.
Rubkin вне форума   Вверх
Старый 09.06.2010, 22:33   #1633
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Rubkin Посмотреть сообщение
Вариант со смазкой маловероятен, т.к. дяди Вани/Пети и прочие авто-слесаря крайне неохотно идут на подобное.
Rubkin, Увы, некоторые вещи лучше делать самому.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 09.06.2010, 23:38   #1634
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Лен.область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, Vesta АМТ
Сообщений: 23
Вес репутации: 17 RUM11 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от RUM11 Посмотреть сообщение
Ну вот и случилось страшное! Ехал 60, спокойно, вдруг стук из под капота, заглох двигатель. Откатился на обочину, открыл капот и увидел кусок ремня ГРМ, торчащий из под кожуха. Домой притащили на галстуке. Т.к. машинка на гарантии, то вызвал эвакуатор и на СТО в Красное село. Пробег всего 12000.
Предварительный результат осмотра после снятия головки блока: загнуло все клапана, один поршень пробит клапаном. Причина - заклинившая помпа. Причем посторонних звуков перед этим не было.
Кому интересно, 26.05 сдал машинку в ремонт и 09.06 получил с новым двигателем. В общем две недели, с учетом доставки движка из Тольятти, вроде и не очень большой срок. Теперь в ГАИ нужно получить новое свидетельство о регистрации и запись в ПТС.
P.S. По справке-счету цена нового двигателя 46780 руб.
RUM11 вне форума   Вверх
Старый 10.06.2010, 00:14   #1635
Саратовская ячейка
 
Аватар для Александр_С
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 люкс, Gromozeca.
Сообщений: 246
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Александр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

RUM11,
Мдя. Звучит как приговор. А в новом движке такая же помпа стоит?
И ещё? Гарантия на новый движок пошла теперь с даты установки оного?
Александр_С вне форума   Вверх
Старый 10.06.2010, 15:22   #1636
Липецкая ячейка
 
Аватар для Сергей-72
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: г.Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Soul
Сообщений: 211
Изображений: 5
Вес репутации: 16 Сергей-72 находится на правильном путиСергей-72 находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Господа вывод один - с гарантией расставаться нельзя! У меня ТО-1 - 3800 р. ТО-2 - 3200 р. И фик с ними с деньгами , зато относительно спокойно! Это чисто моё мнение, да за масло ( п/с ) и фильтры - дорого! Кстати опорник и натяжной ( родные Гейтс) около 1 т.р. стоят каждый , Комплект ( ремень - натяжной - опорный ) Гейтс - 2990 р. уверяют, что Бельгия. Различия между роликами из комплекта и продающимися отдельно я не увидел! Сфоткать не дали!!!
Сергей-72 вне форума   Вверх
Старый 10.06.2010, 15:56   #1637
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Сергей-72 Посмотреть сообщение
Господа вывод один - с гарантией расставаться нельзя! У меня ТО-1 - 3800 р. ТО-2 - 3200 р. И фик с ними с деньгами , зато относительно спокойно! Это чисто моё мнение, да за масло ( п/с ) и фильтры - дорого! Кстати опорник и натяжной ( родные Гейтс) около 1 т.р. стоят каждый
Для 16 кл как миниум до ТО2 расставаться с гарантией ИМХО не стоит. Гм при таких ценах лучше уж опорник тоетовский поставить порядка 900 руб выйдет, ну или 2112 тот вообще руб в 500 обойдется. Масло - фильтр покупать самому. Мне вот ТО1 озвучили 3030 без расходников на той неделе поеду.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 11.06.2010, 07:28   #1638
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: г.Кузнецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Вес репутации: 16 alex585858 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

что всё так серьёзно обстоит с этими ремнями ГРМ на 1.4 16кл? я смотрел интервью с главным инженером сконструировавшим этот движок, он говорил что ресурс установленного ремня на таких моторах аж 200т.км единственное, в 90т.км надо поменять помпу и проконтролировать состояние ремня с подшипниками. вот так, что по этому поводу скажете? я не знаю что уже и делать со своим движком, пробег 25000 км пока всё в порядке, кто то говорил что в 30000км надо всё менять. я открывал свой кожух ремня, внешний осмотр показал что всё ОК (всё чисто, без трещин и люфтов) дальше лезть побоялся что то нарушить, например сдиг фаз или что то другое. может не стоит этого всего бояться и отвернуть всё да и просмотреть снятый ремень подробней, да и ещё подшипники покрутить на люфты и заклинивания проверить? как вы думаете, подскажите пожалуйста. заранее огромное спасибо!!!
alex585858 вне форума   Вверх
Старый 11.06.2010, 08:05   #1639
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от alex585858 Посмотреть сообщение
как вы думаете, подскажите пожалуйста. заранее огромное спасибо!!!
вот адрес секретной ветки форума - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29999, там про все написано, раз... 15: и как разбирать, каким инструментом пользоваться, что смотреть, что менять.
vsvs вне форума   Вверх
Старый 11.06.2010, 08:51   #1640
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от alex585858 Посмотреть сообщение
что всё так серьёзно обстоит с этими ремнями ГРМ на 1.4 16кл? я смотрел интервью с главным инженером сконструировавшим этот движок, он говорил что ресурс установленного ремня на таких моторах аж 200т.км единственное, в 90т.км надо поменять помпу и проконтролировать состояние ремня с подшипниками. вот так, что по этому поводу скажете? я не знаю что уже и делать со своим движком, пробег 25000 км пока всё в порядке, кто то говорил что в 30000км надо всё менять. я открывал свой кожух ремня, внешний осмотр показал что всё ОК (всё чисто, без трещин и люфтов) дальше лезть побоялся что то нарушить, например сдиг фаз или что то другое. может не стоит этого всего бояться и отвернуть всё да и просмотреть снятый ремень подробней, да и ещё подшипники покрутить на люфты и заклинивания проверить? как вы думаете, подскажите пожалуйста. заранее огромное спасибо!!!
К ремням то как раз претензий нет. Вся эта ветка в основном посвящена смерти польского опорного ролика (причем тихой без предупреждений) на смешных пробегах. Помпа второе слабое звено однако отказы по ее вине встречаются значительно реже.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:44.