Ты же не первый день на форуме. Просмотри тему. Основная причина поломок ГРМ - опорник с полимерным сепаратором и помпа. Натяжной можно просто промыть и смазать заново.
Вроде, вопросов про "надежность" польского опорника и слабой смазке помпы и не было, но спасиб за напоминание , про поломку китайца ещё не слышал, но хочу поменять и его за одно, вот правда с достойным и доступным кандидатом сложности (я бы и на его брата от гейтса согласился, но он у нас настоящий только в комплекте с ремнём и этим ужасным поляком). Вариант со смазкой маловероятен, т.к. дяди Вани/Пети и прочие авто-слесаря крайне неохотно идут на подобное.
Ну вот и случилось страшное! Ехал 60, спокойно, вдруг стук из под капота, заглох двигатель. Откатился на обочину, открыл капот и увидел кусок ремня ГРМ, торчащий из под кожуха. Домой притащили на галстуке. Т.к. машинка на гарантии, то вызвал эвакуатор и на СТО в Красное село. Пробег всего 12000.
Предварительный результат осмотра после снятия головки блока: загнуло все клапана, один поршень пробит клапаном. Причина - заклинившая помпа. Причем посторонних звуков перед этим не было.
Кому интересно, 26.05 сдал машинку в ремонт и 09.06 получил с новым двигателем. В общем две недели, с учетом доставки движка из Тольятти, вроде и не очень большой срок. Теперь в ГАИ нужно получить новое свидетельство о регистрации и запись в ПТС.
P.S. По справке-счету цена нового двигателя 46780 руб.
Господа вывод один - с гарантией расставаться нельзя! У меня ТО-1 - 3800 р. ТО-2 - 3200 р. И фик с ними с деньгами , зато относительно спокойно! Это чисто моё мнение, да за масло ( п/с ) и фильтры - дорого! Кстати опорник и натяжной ( родные Гейтс) около 1 т.р. стоят каждый , Комплект ( ремень - натяжной - опорный ) Гейтс - 2990 р. уверяют, что Бельгия. Различия между роликами из комплекта и продающимися отдельно я не увидел! Сфоткать не дали!!!
Господа вывод один - с гарантией расставаться нельзя! У меня ТО-1 - 3800 р. ТО-2 - 3200 р. И фик с ними с деньгами , зато относительно спокойно! Это чисто моё мнение, да за масло ( п/с ) и фильтры - дорого! Кстати опорник и натяжной ( родные Гейтс) около 1 т.р. стоят каждый
Для 16 кл как миниум до ТО2 расставаться с гарантией ИМХО не стоит. Гм при таких ценах лучше уж опорник тоетовский поставить порядка 900 руб выйдет, ну или 2112 тот вообще руб в 500 обойдется. Масло - фильтр покупать самому. Мне вот ТО1 озвучили 3030 без расходников на той неделе поеду.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
что всё так серьёзно обстоит с этими ремнями ГРМ на 1.4 16кл? я смотрел интервью с главным инженером сконструировавшим этот движок, он говорил что ресурс установленного ремня на таких моторах аж 200т.км единственное, в 90т.км надо поменять помпу и проконтролировать состояние ремня с подшипниками. вот так, что по этому поводу скажете? я не знаю что уже и делать со своим движком, пробег 25000 км пока всё в порядке, кто то говорил что в 30000км надо всё менять. я открывал свой кожух ремня, внешний осмотр показал что всё ОК (всё чисто, без трещин и люфтов) дальше лезть побоялся что то нарушить, например сдиг фаз или что то другое. может не стоит этого всего бояться и отвернуть всё да и просмотреть снятый ремень подробней, да и ещё подшипники покрутить на люфты и заклинивания проверить? как вы думаете, подскажите пожалуйста. заранее огромное спасибо!!!
как вы думаете, подскажите пожалуйста. заранее огромное спасибо!!!
вот адрес секретной ветки форума - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29999, там про все написано, раз... 15: и как разбирать, каким инструментом пользоваться, что смотреть, что менять.
что всё так серьёзно обстоит с этими ремнями ГРМ на 1.4 16кл? я смотрел интервью с главным инженером сконструировавшим этот движок, он говорил что ресурс установленного ремня на таких моторах аж 200т.км единственное, в 90т.км надо поменять помпу и проконтролировать состояние ремня с подшипниками. вот так, что по этому поводу скажете? я не знаю что уже и делать со своим движком, пробег 25000 км пока всё в порядке, кто то говорил что в 30000км надо всё менять. я открывал свой кожух ремня, внешний осмотр показал что всё ОК (всё чисто, без трещин и люфтов) дальше лезть побоялся что то нарушить, например сдиг фаз или что то другое. может не стоит этого всего бояться и отвернуть всё да и просмотреть снятый ремень подробней, да и ещё подшипники покрутить на люфты и заклинивания проверить? как вы думаете, подскажите пожалуйста. заранее огромное спасибо!!!
К ремням то как раз претензий нет. Вся эта ветка в основном посвящена смерти польского опорного ролика (причем тихой без предупреждений) на смешных пробегах. Помпа второе слабое звено однако отказы по ее вине встречаются значительно реже.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет