http://www.youtube.com/watch?v=2ewUsXJChUw
Натуральный краштест Лифана с Окой, у кого слабые нервы (хотя в видео ничего страшного нет)перескажу: Лифан занесло, и он боком вылетел на втречку и ударил в морду идущую на встречу Оку, Лифан согнуло попалам, 2е пассажиров - трупы, водитель Оки отделался шоком и повреждениями лица, Ока тоже вобщемто бодренько выглядит.
У каждого авто есть свои слабые зоны. И естественно бок автомобиля слабее морды и проще деформируется. Особенно если учесть, что фактически перекрытие для оки было 100%(а не 40-60% как на Е-НКАПе). А если честно, то по безопасности Солано и Калина примерно одинаковы. У одного только подголовников сзади нету.
Цитата:
дело не в безопасности,убиться на танке можно с дури, удобство и оснашение тоже большую роль играет
Что есть в Солано чего нет в Калине? Слабый двигатель, слабые сидения, отсутствие защиты кратера, про дизайн молчу... О, вспомнил - парктроник там есть... Но если калина стоит 340.000р, то Солано уже 356.000...
У меня есть к тебе два вопроса:
1) Что означает "возможно китаец" - ты не знаешь какой марки у тебя машина?
2) Раз ты такой фанат китайцев, то что ты делаешь тут на форуме калиноводов/фобов/фанатов?
И естественно бок автомобиля слабее морды и проще деформируется.
А может всеже все ровно наоборот? Бок машины вообщето сильнее морды у нормального авто, ибо бок машины это часть силового каркаса "клетки безопасности" из прочных сталей, а морда как раз запрограммирована мяться, гася энергию удара.
У этого китайца кузов оказался из металла, идущего на изготовление банок китайской тушенки.
А может всеже все ровно наоборот? Бок машины вообщето сильнее морды у нормального авто, ибо бок машины это часть силового каркаса "клетки безопасности" из прочных сталей, а морда как раз запрограммирована мяться, гася энергию удара.
У этого китайца кузов оказался из металла, идущего на изготовление банок китайской тушенки.
Он сильнее, но там нет ~50 см железа от бампера, а также нет подушек - шанс погибнуть побольше.
Он сильнее, но там нет ~50 см железа от бампера, а также нет подушек - шанс погибнуть побольше.
Шанс.. У пассажиров китайца в том сюжете небыло шансов, потомуто кузов даже не пытался держать удар, а сразу пошел мяться. Вобщем можете дальше защищать эти китайские поделки, адекватные люди думаю все и так поняли)
Шанс.. У пассажиров китайца в том сюжете небыло шансов, потомуто кузов даже не пытался держать удар, а сразу пошел мяться. Вобщем можете дальше защищать эти китайские поделки, адекватные люди думаю все и так поняли)
Я пока что не фанат китайцев, но все-таки не все так плохо... Вообщем китайцев можно идти покупать через пять лет. Через два-три года они весь мир еще не завоюют....
У каждого авто есть свои слабые зоны. И естественно бок автомобиля слабее морды и проще деформируется.
exelletor,у вас простите, что вообще с головой? на кой это написано? чтобы человек прочитал и подумал да действительно, возьму этот лифан, вместо Калины, у которой и лоб нормальный и боковая безопасность отличная?
из сюжета видно, что у Лифана НИКАКАЯ боковая безопасность и общая прочность кузова.ОН ОПАСЕН, даже при столконовении с гораздо более легким авто класса ниже. это если закрыть глаза на то, что исходя из сюжета у него что-то произошло с рулевым управлением и/или тормозами (нет тормозного пути).
что произошло бы при столкновении с авто В-класса, можно представить - из-за бОльшей массы встречного автомобиля, бок у лифана еще сильней вмялся бы в салон, больше перегрузки => быстрей и легче смерть у пассажира лифана, возможная смерть водителя.
про фронт более-менее начали думать, а про бок - нет. и это за такую цену. звиздец.
парень в ОКЕ счастливчик. а был бы в калине, отделался бы ушибом грудной клетки от ремня.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
что произошло бы при столкновении с авто В-класса, можно представить - из-за бОльшей массы встречного автомобиля, бок у лифана еще сильней вмялся бы в салон, больше перегрузки => быстрей и легче смерть у пассажира лифана, возможная смерть водителя.
Тут на ю-тубе выкладывали результат встречи X-Trail с лифан Бриз.
Натуральный краштест Лифана с Окой, у кого слабые нервы (хотя в видео ничего страшного нет)перескажу: Лифан занесло, и он боком вылетел на втречку и ударил в морду идущую на встречу Оку, Лифан согнуло попалам, 2е пассажиров - трупы, водитель Оки отделался шоком и повреждениями лица, Ока тоже вобщемто бодренько выглядит.
смотри сдесь:
На скоростной трассе в лобовую столкнулись две иномарки, которые двигались со значительной скоростью - Ford Mondeo и Toyota Corolla.
Несмотря на высокий уровень безопасности современных машин, один человек погиб в этой аварии, ещё четверо с тяжелыми травмами были доставлены в больницу.--- вроде не китайские ,а жертвы есть....http://avarii.org/522-lobovaya-avari...-inomarok.html
Несмотря на высокий уровень безопасности современных машин, один человек погиб в этой аварии, ещё четверо с тяжелыми травмами были доставлены в больницу.--- вроде не китайские ,а жертвы есть...
Так безопаснее (Калина Бриза) не есть абсолютно безопасно.
Защищен не значит неуязвим.