Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
Фольц это корыто? а калина нет, потому что с жопогрейкой и туманками..... я пожалуй тоже поаплодирую стоя)))))))
Из металла - корыто))))))) Был бы из пластика назвал бы пластиковым тазом.
Как я еще должен назвать "некомфортный" автомобиль? А признать комфортным авто без кондея, туманок и жопогрея у меня язык не поворачивается. 4 колеса и руль мне в XXI веке мало... мне еще комфорту подавай.
Вот такая я субъективная тварь.
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
вот вот.....у меня мазда 3 была, зеркалами я не крутил в разные стороны, один раз настроил и ездил пол года.
попогрев Lucyn правильно говорит, можно без него обойтись.
Ну не знаю как там в Мазде, а в Калине попогрев довольно отстойный. Поджаривать начинает медленно.
Вот в Жопелях мне попогрев очень нравицо. Во-первых - регулируемый, во-вторых жарит уже с 1-ой минуты. Отличная вещь. А без Калиновского я бы тоже прожил. В -30 пока дождёшься подогрева уже до работы доехать успеешь.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от pin4er
я вот одного не пойму. Думаете за 400 тыс будут машины? Никогда такого не будет. 1-2 человека купят и все!!! Салону не выгодно это. Будет с допами не менее +40-50 тыс руб.
Все жигулевские привычки ? -))
Какие допы ? -))))
Приходишь, диктуешь, какая комплектация тебе нужна и через 2-3 месяца приходишь и забираешь именно то, что заказал.
Цитата:
ТО у VW тоже недешевое будет и запчасти у немцев на порядок выше.
Да, дороговато. Хотя, подешевле чем на иные калины -)))
ТО 15000 км ~6000р. Никаких нулевых и прочего бреда.
Цитата:
Немец должен немецким-и внутренности тоже немецкие желательно, тогда будет качество.А вообще дешевый сыр-в мышеловке. Уверен вылезет че нить такое еще.
Есть большие познания, что там будет российское, а что нет ? -)))
У меня есть две VAGовские машины. Одна из Вольфсбурга, другая из Калуге. Различий в сборке не вижу.
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
забавно, что зацепила цена в 400к рублей, а вы сами калину за 256к рублей берете? ой да божешь мой конечно нет. так вот и тут людей интересовать будет то, что можно взять немца за 534к рубля. и зачем ее сразу с калиной сравнивать, машина другой ценовой категории.
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Все жигулевские привычки ? -)) Какие допы ? -)))) Приходишь, диктуешь, какая комплектация тебе нужна и через 2-3 месяца приходишь и забираешь именно то, что заказал.
+1
Цитата:
Сообщение от dleo
а вы сами калину за 256к рублей берете? ой да божешь мой конечно нет.
взял за 255 000 рублей. Разве обязательно брать с опциями и допами? Меня никто и не заставлял, я пришел, смотрю калина.... Посмотрел что из опций мне надо а что нет, получилось что только электроусилитель нужен. Сигналку и музыку поставил у себя на работе (в Авто Аудио Центре).... Литье, обогрев попы, задние стеклоподъемники и туманки брать не стал. Кондей тогда еще не ставили, да если б и ставили не стал бы покупать с ним. dleo, я с вами согласен, то что немца можно взять по цене от 400 до 534 -это здорово.
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
Фольц это корыто? а калина нет, потому что с жопогрейкой и туманками..... я пожалуй тоже поаплодирую стоя)))))))
У брата старенький гольф, который не ломается, у меня калина, я ездил на ремонт 17 раз!!! Парни, вот честно, пофиг на все навороты и комфорт, главное бы не ломалась. А если и сломалась, чтобы починили по гарантии и для этого не надо было бы ругаться со слесарями, мастерами-приемщиками, начальниками рем зон. Чтобы тебе хоть раз улыбнулись когда принимают/отдают машину а не смотрели на тебя так как будто я у них украл что то.
А то что человек быстро привыкает к хорошему я с вами согласен. Но переплачивать 100 000 за туманки, жопогрейку и зеркала для меня ощутимо....Калину точно так же покупал... весь этот фарш конечно хорошо, но платить лишних 60 000 не стал.
Ну поповоду качества могу поспорить. Живу в населённом пункте где в основном этнические немцы, Как талько открыли железный занавес потекли к нам в село со всей Германии весь немецкий автопром, даже захудалый тракторист ездил на мерине, с города приезжали посмотреть на авто у подъездов. Так ломались и фольцы и мерины и ауди, прошло 10 лет и нет у нас уже тех машин , а сосед как ездил на своей восьмёрке так до сих пор и ездит. У друга Фольц поло не старый , периодически езжу на нём, подвеска жесткая, каждая хорошая кочка чувствуется пятой точкой, пецка работает как печь на дрповах, жар идёт а толку мало , задние пассажиры мёрзнут, Рулевых тяг по нашим дорогам хватает на 20-300 тыс км, можно много ещё перечислять. Ну не бывает неломающихся авто. Мясорубки и те ломаются
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Как талько открыли железный занавес потекли к нам в село со всей Германии весь немецкий автопром, даже захудалый тракторист ездил на мерине, с города приезжали посмотреть на авто у подъездов. Так ломались и фольцы и мерины и ауди, прошло 10 лет и нет у нас уже тех машин , а сосед как ездил на своей восьмёрке так до сих пор и ездит.
Ну дак понятно, это машины которые делались для немцев, для немецких ровных как зеркало дорог (в большинстве). эти машины требуют регламентного техобслуживания, или вы всей деревней ездили в москву в дилерские центры мерседес, ауди, бмв?
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
пецка работает как печь на дрповах, жар идёт а толку мало
большинство русских автомобилей этим страдают... по моему только в калине и приоре есть обдув для задних пассажиров.
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Рулевых тяг по нашим дорогам хватает на 20-300 тыс км
наверное имелось в виду 20-30 тысяч)))))))) 300тыс можно считать вечными))))я на 55 000км поменял на калине, езжу аккуратно, друг на 20 тыс менял всю подвеску -жогает потому что!
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
аждая хорошая кочка чувствуется пятой точкой, пецка работает как печь на дрповах, жар идёт а толку мало , задние пассажиры мёрзнут, Рулевых тяг по нашим дорогам хватает на 20-300 тыс км, можно много ещё перечислять.
Так он, похоже, просто для российских условий не адаптирован, как продающиеся официально.
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Так он, похоже, просто для российских условий не адаптирован, как продающиеся официально.
Конечно так! Всё эти приганухи из Европы и Японии сделаны для внутреннего рынка и под условия местной инфраструктуры (автобаны и т.п.)!!! Обычные инолегковухи требуют хорошего дорожного полотна и не дай бог вам свернуть на просёлок... ибо в менталитете иностранцев заложено - для просёлка и колдобен используются не бизнес-седаны, а кроссоверы и джипы!!!
И поэтому ЛИЧНО Я никогда не куплю чисто городской иноавтомобиль - я сейчас на Калине и в городе и на природу езжу без проблем, а вот кореш на Митсу Лансере-10 попросился на рыбалку поехал со мной в Калине, ибо его спортивная подвеска ужас как боится просёлка, вот так!!! Нашемарки адаптированы именно под российские дорожные условия и в любом исполнении имеют приличный дорожный просвет..
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов