если его сделать удобным, просторным, переднеприводным и т д. он станет дороже и оставит данную категорию населения без шансов
Поправьте меня. Судя по вашей логике, надо продлолжать задирать цены на классику, т.к она все равно будет дешевле переднего привода (он комфортнее и прочее..). Я же имел в виду, почему нельзя опустить/сравнять цены на передний привод, на теже 14-15е модели, а от классики отказаться вообще. Разжевываю: почему не сделать жизнь лучше благодаря развитию, а не благодаря штамповке старья? И не надо говорить о том что передний привод объективно дороже в производстве, чем классика. Если классика дешевле, как вы говорите, чтоже все западные производители от нее отказались (брать в пример всяких Меринов, Бех, спорткупе и т.п. не стоит)
[QUOTE='IDOL;1427631']Ну, во-первых, классика не такая уж и тесная. Водителю неудобно, да, но в салоне довольно просторно и багажник 350 литров - вполне сносно. А просторные автомобили с передним приводом и большим багажником в линейке ВАЗа тоже есть. Дорого, говорите? Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос )). Хотите дешево - миритесь с автомобилем "неудобным, тесным, заднеприводным,
с маленьким багажником, произведенным на устаревшем оборудовании". Хотите удобно, просторно и т.д. - фантазия ограничена только кошельком. А чудес в наше время не бывает, к сожалению.[/QUOTE
Чудеса бывают- только они называются проявления политической воли. Ничего не мешает ИМХО ни технологически, ни финансово, как минимум, выровнять цены на классику и передний привод- пусть оно будет зваться не 14-15я, а 93-99я. Вы хотите машину на выбор- так поставьте две машины по средней цене между дорогой классикой и дешевым передним приводом и увидите как передний привод будет влет со свистом уходить.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Но будет ли это экономически выгодно? Если бы было - давно бы разработали. А классика потому и относительно недорогая, что затраты на разработку и оборудование для производства давно уже окупились.
]
По кривым отштамповкам и шагрени на краске это видно что они полностью уже раз двадцать окупились, я полностью согласен.
Повторю мысль: поставьте рядом по одной цене передний и задний привод и посмотрите что будет. Если что затраты на передний привод тоже и так же окупились.
Все машины этого класса Калине проигрывают. Трасса. Не еВРОПА совсем. Дальнобои поймут. От Советска до Яранска. Кировская область. Ехать можно. Но. Когда Калина идёт на обгон на подьёме. Про скорость не скажу. Но за 170. Уважение навсегда. Не верится. Обгонял не я конечно. Или она особенная была? Кто то скажет - она развалилась. Нет. Не видел. А Логаны на трассе только мешают движению. Про город не говорю. Там все мешают. Ученики 70% - кругом.
Все машины этого класса Калине проигрывают. Трасса. Не еВРОПА совсем. Дальнобои поймут. От Советска до Яранска. Кировская область. Ехать можно. Но. Когда Калина идёт на обгон на подьёме. Про скорость не скажу. Но за 170. Уважение навсегда. Не верится. Обгонял не я конечно. Или она особенная была? Кто то скажет - она развалилась. Нет. Не видел. А Логаны на трассе только мешают движению. Про город не говорю. Там все мешают. Ученики 70% - кругом.
передний привод, на теже 14-15е модели, а от классики отказаться вообще. Разжевываю: почему не сделать жизнь лучше благодаря развитию, а не благодаря штамповке старья
Логично. Но 14-15 тоже старье еще то, хорошо, что ВАЗ и от них отказывается.
При калиновской цене 15-я Логану не конкурент, по-моему.
Даже пресловутое использование логановской платформы и то больший шаг вперед.
И не надо говорить о том что передний привод объективно дороже в производстве, чем классика
Объективно задний привод дороже в производстве, поэтому и остался в основном только на BMW. Если бы передний привод был дороже, то все автомобили B и C классов были бы заднеприводными.
На переднем приводе нет карданной передачи и заднего редуктора с дорогой гипоидной передачей, нет дорогого герметичного заднего моста. Не думаю что всё это стоит дешевле, чем 4 шруса и два приводных вала.
Я читаю вас, ваши оскорблялки друг в друга. Хочется у вас спросить одну вещь, как владельцев Логанов, так и владельцев Калин. Вы будете дружить, если все же выйдет Лада Логан? :D
Все машины этого класса Калине проигрывают. Трасса. Не еВРОПА совсем. Дальнобои поймут. От Советска до Яранска. Кировская область. Ехать можно. Но. Когда Калина идёт на обгон на подьёме. Про скорость не скажу. Но за 170. Уважение навсегда. Не верится. Обгонял не я конечно. Или она особенная была? Кто то скажет - она развалилась. Нет. Не видел. А Логаны на трассе только мешают движению. Про город не говорю. Там все мешают. Ученики 70% - кругом.
Раз ты про трассы заговорил, я не стану говорить, кто кому там мешается, у меня на этот счет свое мнение будет, и все же: на дальние расстояния если ездить - Логан. В Калине устаю, караул просто. Просто имхо.
Все машины этого класса Калине проигрывают. Трасса. Не еВРОПА совсем. Дальнобои поймут. От Советска до Яранска. Кировская область. Ехать можно. Но. Когда Калина идёт на обгон на подьёме. Про скорость не скажу. Но за 170. Уважение навсегда. Не верится. Обгонял не я конечно. Или она особенная была? Кто то скажет - она развалилась. Нет. Не видел. А Логаны на трассе только мешают движению. Про город не говорю. Там все мешают. Ученики 70% - кругом.
Нам тут недавно на джетте на трассе крузак 200 помешал.(Вечно они мешаются)). Обошли его где-то на пределе Т.е. 195 км/ч. Но он конечно поупирался слегка для порядка))) От Советска до Яранска там скорость комфортная 120-140 км/ч. Иначе можно попасть в траншею какую-нибудь и мешаются там фуры только, но не как не логаны....Тогда уж водителей классики, москвичей, оки надо на месте там стрелять
quote=Gianluigi;1430946]Я читаю вас, ваши оскорблялки друг в друга. Хочется у вас спросить одну вещь, как владельцев Логанов, так и владельцев Калин. Вы будете дружить, если все же выйдет Лада Логан? :D[/quote]
По стране прокатится череда ритуальных убийств))) если выйдет Лада Логан.