Igel На месте все нормально. Вот только при отключенном ЭУР при повороте руля сышен стук. Такое ощущение, что гдето в районе шаровых. Мне кажется что всетаки рейка...
Всем привет!
Очень утомляет тема в 200 с лишним страниц, честно пытался вчитываться, найти похожую проблему и способы решения..
Дело такое: периодически (обычно в жару, когда салон машины нагревается), при запуске авто не включается ЭУР. Если поймаешь момент, заглушишь и снова заведешь - ЭУР как правило работает.. Если нет - то может не работать пару недель. Обычно сам собой потом восстанавливался. Как было в этот раз, машина нагрелась на стоянке, включаю - ЭУР не работает. Выключил/включил двиг - ЭУР работает. Поехал. В движении только заметил что вновь загорелась лампа диагностики ЭУР. Выкл/вкл двигателя уже не помогает.
ЭУРом в целом очень доволен, он обычно безукоризненно работает за исключение вот таких отказов периодических. :(
Исходные данные:
авто 2007 года, гарантии нет, усилитель пр-ва Махачкала, версия блока 4.05b, при диагностике методом скрепки показывает ошибку 13 - датчик момента.
В радио-электротехнике слаб - не моя специализация. Определить что именно сбоит на плате ДМ не смогу. Если только неисправность вида плохой контакт с массой, плохо прижата плата ДМ к корпусу (тут у кого то была такая проблема).
Покупать усилитель в сборе дороговато... Может кто подскажет что можно попробовать сделать или ткнет носом на ссылку где подобные манипуляции проводились?
Есть ли в Казани (м.б. в Татарстане) специалисты, способные отремонтировать ЭУР за разумные деньги? Может в Москве, т.к. на следующей неделе буду в М. (Если конечно с ЭУРом пустят меня в самолет ).
проблема проявляется в жару - такое ощущение что где-то просто то ли плохой контакт, то ли перегревается((
Всем привет!
Очень утомляет тема в 200 с лишним страниц, честно пытался вчитываться, найти похожую проблему и способы решения..
Дело такое: периодически (обычно в жару, когда салон машины нагревается), при запуске авто не включается ЭУР. Если поймаешь момент, заглушишь и снова заведешь - ЭУР как правило работает.. Если нет - то может не работать пару недель. Обычно сам собой потом восстанавливался. Как было в этот раз, машина нагрелась на стоянке, включаю - ЭУР не работает. Выключил/включил двиг - ЭУР работает. Поехал. В движении только заметил что вновь загорелась лампа диагностики ЭУР. Выкл/вкл двигателя уже не помогает.
ЭУРом в целом очень доволен, он обычно безукоризненно работает за исключение вот таких отказов периодических. :(
Исходные данные:
авто 2007 года, гарантии нет, усилитель пр-ва Махачкала, версия блока 4.05b, при диагностике методом скрепки показывает ошибку 13 - датчик момента.
В радио-электротехнике слаб - не моя специализация. Определить что именно сбоит на плате ДМ не смогу. Если только неисправность вида плохой контакт с массой, плохо прижата плата ДМ к корпусу (тут у кого то была такая проблема).
Покупать усилитель в сборе дороговато... Может кто подскажет что можно попробовать сделать или ткнет носом на ссылку где подобные манипуляции проводились?
Есть ли в Казани (м.б. в Татарстане) специалисты, способные отремонтировать ЭУР за разумные деньги? Может в Москве, т.к. на следующей неделе буду в М. (Если конечно с ЭУРом пустят меня в самолет ).
проблема проявляется в жару - такое ощущение что где-то просто то ли плохой контакт, то ли перегревается((
Вообщем у меня такая же проблема была с момента покупки ЭУРа. Точнее началось через 5-ь дней после установки. Сначало в жару начал отказывать, после стоянки и его остывания, как правило работал. Потом начал вообще выключаться после 100 метров ходу. Диагностика показала такую же ошибку, как и у тебя. Итог: замена ЭУРа.
__________________
Bosh 7.9.7+ прошивка by Паулюс
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Здраствуйте калиноводы! У меня Калина 2005 года производства, Ездил не тужил.....И вдруг на ней начал переодически отключаться эур, и с течения времени он стал все реже и реже включаться...Провел диагностику выдала код ошибки с1044 ...Подскажите Пожалуйчта что мне делать, и можно ли вообще самому его сделать...или тока замена эур? Заранее благодарен...если че можно писать в асю. 462221388эаранее благодарен.
У меня сегодня 3 раза отключался..сначала завела машину и лампочка не погасла...заглушила машину, завела - погасла...доехала До Меги и там на стоянке опять лампочка загорелась..еле припарковалась....потом после стоянки, проехала 1 км и опять отключился...заглушила-завела ..все нормально..до дома без приключений доехала....
Вчера забрала машину с сервиса...мастер зачищал контакты ..поворотники не мигали... Мог ли он там что-то повредить?
и можно ездить с отключенным усилителем? (гарантии уже нет)