Эт пока не держат. Голод не тетка, и поболее держать будут
У меня на любой машине пробег переваливает далеко за сотню. Волга, правда, исключение, там всего 110 тысяч на ней накатано было. Но видишь ли, я не меняют машины раз в 3 года Не вижу смысла, чай не одноразовыми поделиями владею.
Да и, риск словить геморрой из за дефектов сборки или применения каких нибудь удешевленных комплектующих чем дальше - тем больше. У фордов поищи - нередки отказы моторов в районе 100 тысяч км. Сколько это владельцев у машины? :wink: Форд от Рено тоже недалеко ушел - не поставляет официально запчасти на двигатели.
Таки понимаю, они (производители бюджетов) все ведут себя примерно одинаково.
Лично я никого не оскорблял, не оскорбляю и не буду оскорблять!
Каждый человек имеет право выбора! В основном это зависит от размера кошелька. Уважаю калиноводов, логановодов и всех других -водов!
ну шанс есть, 5 лет французы доводили, еще ВАЗ год-два...что-то должно нормальное получиться
шансов скорее нет,нормально получится если рено ЦЕЛИКОМ купит ваз и поставит ТОЛЬКО своих людей,пока этого нет и ждать появления хорошего качественного авто не получиться,придётся ездить на чем есть.
Да и то вчера прочитал про проект С,пишут что автомобиль разбили на 54 сегмента и каждый из них вогнали в определенный ценовой диапазон,чтоб стоимость машины составляла 13-15т евро,пришлось отказаться от немецких запчастей в пользу более дешёвых(Китай,Корея)и это то что задумал делать АВТОВАЗ до вмешательства РЕНО.
уж лучше пусть авто будет маленьким как калина,но с французсккими запчастями целиком,думаю если качество будет хотя бы на уровне логана-народ перестанет плевать в ладу и тогда бюджетные ино просто вымрут как класс.Но до этого как до звезды
ж лучше пусть авто будет маленьким как калина,но с французсккими запчастями целиком
А зачем нужен еще один Логан? Ты правда, думаешь, что от лягушачьих технических решений все в восторге пребывают? Отрываю тебе страшную тайну, вовсе нет. Впрочем, у россиян, кроме как на своей шкуре осознать что такое французские автомобили и французский лохомаркетинг иного выхода нет. И поделом ведь
он оно как
ну что, господа, логановоды, даже сторонники логанов считают, что довести платформу В0 до ума шансов нет занавес. Что характерно, я так не считаю, т.к. довести до ума с помощью наших специалистов можно что угодно
первый посыл этого "гениального" вывода был здесь: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=8289
----------
Евгенич так держать! правдо по 10му кругу уже.
А то логано-фанаты совсем офигинели кидать глупости.
Уже даже ЗР написали, что нужно в логане колходзить, чтобы он стал нормальной машиной и на форуме логановодов написано, что в нем колхозить нужно, но беда всё равно у ВАЗа. Кино и немцы
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
А зачем нужен еще один Логан? Ты правда, думаешь, что от лягушачьих технических решений все в восторге пребывают? Отрываю тебе страшную тайну, вовсе нет. Впрочем, у россиян, кроме как на своей шкуре осознать что такое французские автомобили и французский лохомаркетинг иного выхода нет. И поделом ведь
мне все равно кто там пребывает в восторге и от чего,я вижу как и все остальные что в логан ты сел и поехал,а в калину-сел ,вскочил,побежал за комплектом ключей,вернулся ,сел и только тогда поехал.Беда в том что большинство купив любой автомобиль никогда не скажет про него плохо,какой бы возраст не был у человека,он либо адекватен либо нет.Защищать своё авто нет смысла-тут не война,а форум,и задача его помочь в освоении авто и найти решение проблемы как можно быстрее.
Я лично простой обыватель и четко понимаю что хочу от авто,субъективные ощущения о машине складываются быстро,в течение буквально 30мин-1часа езды.И меня не интересует номер,название платформы,не моя задача-думать как там и что там,моя задача ездить.На примере многочисленных отзывов ВСе уже поняли что логан ЕДЕТ,хоть и простенько но ЕДЕТ,калина тоже ЕДЕт,но с учетом умелых рук хозяина.Я не утверждаю что калина хуже,я просто хочу от машины чтобы она не отвлекала меня мыслями о ней,я не фанат сумасшедшего тюнинга и стайлинга,мне не нужно 500лс под капотом,5 сабвуферов,пневмоподвеску и прочую чушь,пусть она хоть спокойно довезет меня от пункта А в пункт Б.Моя калинка за 3 года набегала 150ткм,менял в ней разные вещи.Просто жаль вбухивать сумасшедшие деньги в доработку авто ,есть много других вещей куда можно их вложить.
Фанатизм не поддерживал никогда,да у меня калина,но это не значит что она лучшая в сегменте.Я за умеренный фанатизм:Калина-лучшая машина автоваза
первый посыл этого "гениального" вывода был здесь: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=8289
----------
Евгенич так держать! правдо по 10му кругу уже.
А то логано-фанаты совсем офигинели кидать глупости.
Уже даже ЗР написали, что нужно в логане колходзить, чтобы он стал нормальной машиной и на форуме логановодов написано, что в нем колхозить нужно, но беда всё равно у ВАЗа. Кино и немцы
веришь в непобедимость нашей страны,патриот,думаешь у нас в стране все идёт вперед?очнись тебе уже под 30-куа ты только и делаешь что минусы ставишь ,никакой адекватности совершенно.
я в шоке от этих патриотов,уже давно понятно что рено сожрёт автоваз и будет штамповать свои логаны,скоро мы лишимся последнего своего автопроизводителя,которого мы же и несмогли поднять-сами виноваты,упадок ведь начался где-то в 90-е.У моего деда Победа(все родное) и Москвич 412,он живет в калужской области где дороги как гладильная доска это норма,и эти машины ещё бегают и не громыхают.А что сейчас???ничего...в скором времени прощай и калина и приора...здраствуй логан.А обычные люди уже не в силах ничего сделать,это видь БИЗНЕС м*ть его
Моя калинка за 3 года набегала 150ткм,менял в ней разные вещи.
С Логаном ведь нет такого опыта? А в общем есть устоявшееся мнение,что при переезде 100ткм любая машина требует вложений,только стоят эти вложения по разному. Поэтому многие сливают авто до этого пробега.