Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Здравствуйте.
В сентябре 09 года заметил, что "поплыло" правое зеркало изнутри (дефект отражения в верхнем левом углу). Никаких механических повреждений нету и его я не трогал. На сегодняшний день дефект расплылся еще больше. Является ли это гарантийным случаем или нет?
менял по гарантии оба зеркала в сборе. Был меньший дефект на водительском. Только пришлось ждать неделю пока зеркала привезут.
p.s. зеркала с подогревом старого образца.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
У меня пробег 800 км, ищу болячки к первому ТО. Обнаружил пока только трещины на пыльниках рулевых наконечников (еще не сквозные) - это гарантийный случай?
У меня пробег 800 км, ищу болячки к первому ТО. Обнаружил пока только трещины на пыльниках рулевых наконечников (еще не сквозные) - это гарантийный случай?
Гарантийный... Однако, сложно будет убедить ИПГ, что это надо чинить.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
dva11, Предупреди ИПГ,так,типа в шутку что позвонишь на горячую линию Автоваза.Должны зашевелиться.У меня недавно с рейкой была такая-же пертушка.После 3 звонков на горячую линию(бесплатно) заменили рейку по гарантии.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
N@PsteR, если трещины образовались не от внешнего воздействия - то гарантия, но ИПГ может начать убеждать в том, что это следствие реактивов, которые сыпят на дороги зимой (Что в принципе, вполне разумно и логично). (Хотя, судя по пробегу, Ваш авто не "пережил зиму").
zurberger, есть 2 варианта по горячей линии.
Надо понимать, что ИПГ это исполнитель. Отношение к горячей линии на СТО определяет руководство. Кто-то боится их (ВАЗа), а кто-то и не собирается продолжать договорные отношения с ВАЗом и => им "по барабану" кто там (на ВАЗе) и какого мнения по работе их ГСТО.
Ubi pus, ibi incisio, Я спорить с вами не буду,но скажу одно,обслуживаюсь в двух местах у нас в Липецке:это автосалон Аист(где покупал автомобиль) и Липецк-Лада(офиц.представитель Автоваза у нас).Если у меня с сервисменами возникают какие-либо разногласия,после звонка на горячую линию у сервисменов сразу отпадает желание со мной спорить и ругаться и всё меняется по гарантии мирно и спокойно.Спрашивается,так зачем-же надо было со мной ругаться,трепать мои нервы(сервисменам мне).
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
zurberger, вопрос по горячей линии ВАЗа достаточно сложен.
Без сомнения - её создание - это положительно, но есть масса "НО".
Горячая линия - реально не имеет (и не имела) никаких рычагов давления на ГСТО. Очень упрощенно скажу так - "Кто "проплатил" - тот дилерство получил (вот и всё). Конечно, работники линии готовят некие доклады рук-ву ВАЗа по Вашим жалобам, НО они (доклады) реально ничего не решают. Так же вызывает определенные сомнения компетенция сотрудников данной линии. Вот Вам пример: как-то была большая проблема с электроусилителями рулевого управления. ВАЗ это признал и выпустил нам (ГСТО) бумагу о необходимости её замены, но при этом к себе на склад данные з/ч закупить забыл (не смог или .... - не суть).
Рассмотрим ситуацию. Вы приехали к нам на ГСТО, я реально понимаю, что НЕОБХОДИМО менять ЭМУР, но его на складе ВАЗа - нет и когда появится, сами понимаете, нам ВАЗ не сообщает. Вы звоните на горячую линию, жалуетесь (Вы правы без сомнений). Но вот горячая линия спрашивает не у себя, там.., как так ГСТО ХХХ не может сделать заказ по предписанию (их же), а пишет мне письмо - типа "как так, Вы почему не чинете авто данному гражданину"? - В ответ от меня, эта ЛИНИЯ получает письмо с просьбой РАЗОБРАТЬСЯ У СЕБЯ (на ВАЗе) с поставками данной з/ч и не отвлекать меня от работы.
Примерно такого плана у нас состаялись переговоры с горячей линией...
Цитата:
Сообщение от zurberger
Я спорить с вами не буду
а спорить - это вообще не конструктивно... Надо не спорить а пытаться понять друг друга - и тогда, наше завтра будет немного лучше чем сегодня .
Ubi pus, ibi incisio, вот Вы говорите, что в принципе, у ВАЗа (в лице горячей линии) нет рычагов давления на ПССС. Однако, во всех случаях, что я обращался на горячую линию ввиду бездействия ПССС, ИПГ начинали себя вести совершенно по другому, даже после одной из жалоб ИПГ перезвонил мне, "плачущим" голосом извинялся и просил снять жалобу, пообещав, что все будет сделано. Так значит, все таки, постукивают их по мозгам за жалобы клиентов?!
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, Вы видимо не внимательно прочли 2 моих предыдущих сообщения.
Еще раз - горячая линия - это хорошая затея ВАЗа и полезная для Вас (Клиентов). Но действия этой линии на мой взгляд - направлены не совсем верно... Вместо того, чтоб решать проблемы у себя "на месте" они их (проблемы ВАЗа) - пытаются переложить на ПССС, а точней на ГСТО. Хотя часть проблем с реальным хамством или не желанием работать, данная линия всё же решает.