С Логаном ведь нет такого опыта? А в общем есть устоявшееся мнение,что при переезде 100ткм любая машина требует вложений,только стоят эти вложения по разному. Поэтому многие сливают авто до этого пробега.
с логаном нету,основные проблемы начались после 100ткм:замена стартера,сцепления,подшипников кпп,опорников,стоек(всех),термостата(более 7шт подряд-т.к. в магазине при АВТОВАЗе был брак),прокладка гбц(вроде она так называется),высоковольтные провода,ЭБУ,тормозные диски.До 100ткм :ЭБУ,стойки,опорники,термостат,датчики,иммобилайзе р,пожалуйста...это не малые средства.
в то время как клиент-таксист на собственном логане,за 180ткм,только успевал расходники менять и один раз в кондей фрион заливал.
Хотя почему-то уверен с другими моделями ваза(м.б.кр. приоры) дела ещё хуже
мне все равно кто там пребывает в восторге и от чего,я вижу как и все остальные что в логан ты сел и поехал,а в калину-сел ,вскочил,побежал за комплектом ключей,вернулся ,сел и только тогда поехал.
Ты б не говорил за всех, ога? Я вот за комплектом инструмента не бегал прежде чем поехать. Да, у меня лежит небольшой комплект китайских ключей и отвертка. Отвертка пригодилась 1 раз: в 25-иградусный мороз я ей колпак отковыривал у спустившего колеса. Для таких случаев и таскаю с собой минимальный комплект инструмента, в дороге всякое бывает вне зависимости от марки имодели авто, на котором ты передвигаешься.
Цитата:
Сообщение от Lion86
На примере многочисленных отзывов ВСе уже поняли что логан ЕДЕТ,хоть и простенько но ЕДЕТ,калина тоже ЕДЕт,но с учетом умелых рук хозяина.
У тебя есть Калина? Что ты сделал своими умелыми руками, чтобы она ехала?
Это первые несколько тем. Далее видим темы об установке второй лампочки в салон, модернизации трапеции дворников, установке фильтра салона, защиты моторного отсека от грязи, установке противотуманок и даже оконного кондиционера (эк человека угораздило... колхозить в ИНОМАРКУ оконник!). Так что есть там что доработать. Пытливый ум русского человека всегда найдет чем занять руки ))
.
Тут я только одно могу сказать - дурная голова рукам покоя не дает (с) Народная мудрость. Каждый мнит себя конструктором в России)))
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Не скучно? =0) Кстати,сидушка на лопатки не давит и в поворотах держит?
Нисколько. Есть много других приятных и полезных дел, чем думы что же воткнуть в мою машину.... Сидушка мне не давит (Может конечно я такой один, особенный)) В поворотах дежит. Обычно больше 140 не езжу. На мегане и 160-170 бывает прихватываю. На нем сиденья лучше все таки, как в плане профиля так и обивки
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Угу. И прожорливый допотопный мотор, и короткие передаточные числа трансмиссии, которые не позволяют экономить топлив, и отсутствие запчастей (политика производителя). Все продумано, что бы носитель медали "потребляти 2й степени" поездив немного на этом не смог отогнать мысль, что надо срочно метнуться в банк и взять кредит на новое поделие. А если вдруг, такая мысль не придет, то можно заставить его это (метнуться за кредитом) сделать, не предоставив запчасти на двигатель или предложив на выбор двигатель дороже, чем сама машина.
Напомнить, сколько двигатель к Логану стоит? :wink:
Evgenevitch, приезжай в Киров. Тут есть запчасти. Да и допотопный (не вижу ничего допотопного)) и прожорливый (опять же спорно)) движок ходит чуть не под 350-400 т. км. Это даже если по 20 т.км. в год ездить понадобится более 15 лет...Проще по утилизации его сдать будет, чем что-то делать. Прогресс постепенно и РФ просачивается.
Цитата:
Сообщение от mikl 7
С ЭБУ то что случилось?
Чует мое сердце тосол/ антифриз капал на него....
Цитата:
Сообщение от FirMord
он оно как
ну что, господа, логановоды, даже сторонники логанов считают, что довести платформу В0 до ума шансов нет занавес. Что характерно, я так не считаю, т.к. довести до ума с помощью наших специалистов можно что угодно
Зачем ее доводить. И так что только на ней не делают и выжато из нее уже все ИМХО. Или просто что бы наработаться....Работать на мусорную корзину в современном мире становится невыгодно.
Последний раз редактировалось assai; 13.06.2010 в 14:33..
вот-вот,носом надо чуятьникакой анфриз не капал-я ещё с покупки когда калинку "вскрыл"(интересно было где ЭБУ) открутил ЭБУ оттуда,даже в сервисе похвалили
проблема в другом-ошибка(номер не помню)!Вентилятор не включался вообще,датчики менял,толку не было,в сервисе как свой эбу подсоединили-так сразу все ок стало.Кстати говоря у меня где ЭБУ все сухо до сих пор,хотя уже 150ткм,тьфу-тьфу
со 2-м эбу аналогичный случай
Тут я только одно могу сказать - дурная голова рукам покоя не дает (с) Народная мудрость. Каждый мнит себя конструктором в России)))
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос насчет доработок Калины )) Я на ней езжу точно так же как ты на Логане: без всяких доработок. Все уже придумано за нас, не так ли? ))
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос насчет доработок Калины )) Я на ней езжу точно так же как ты на Логане: без всяких доработок. Все уже придумано за нас, не так ли? ))
Конечно. Единственное что из доработок я признаю - то, что направлено на борьбу с различными шумами и скрипами.
Цитата:
Сообщение от Lion86
вот-вот,носом надо чуятьникакой анфриз не капал-я ещё с покупки когда калинку "вскрыл"(интересно было где ЭБУ) открутил ЭБУ оттуда,даже в сервисе похвалили
Конечно. Единственное что из доработок я признаю - то, что направлено на борьбу с различными шумами и скрипами.
Интересно его до сих пор на заводе туда ставят???
Зачем если на логане их нет по определению? Я на калине как то об этом и не задумываюсь нет необходимости пока.... Вот как к-line адаптер прикрутить думаю.
Ставят туда я переставил сразу.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет