погремушечность может быть даже от защиты картера. У меня гремел один болтик крепления двух половинок металлического фартука-пыльника. А я задолбался искать причину: опоры, рейка, стойки, ступичные подшипники, тормозные колодки в суппортах - всё перепроверял.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
нашел на одном сайте интервью представителем компании Gates.
Вопрос: Gates сотрудничает только с зарубежными производителями автомобилей, или российский автопром тоже находится в сфере ваших интересов?
Ответ представителя: Конечно, мы сотрудничаем и с российскими производителями. Вы будете удивлены, но российский «АвтоВАЗ» в некоторых случаях гораздо охотнее принимает решения об использовании в своих двигателях технических новинок. К примеру, наша новая разработка – автоматический ролик-натяжитель Eco Tensioner впервые в мире был установлен именно на российские автомобили LADA Priora (двигатель ВАЗ 21126) и LADA Kalina (двигатель 111-204). Это позволило «АвтоВАЗу» увеличить ресурс ролика-натяжителя и ремня ГРМ с 30 до 200 тысяч километров.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
погремушечность может быть даже от защиты картера. У меня гремел один болтик крепления двух половинок металлического фартука-пыльника. А я задолбался искать причину: опоры, рейка, стойки, ступичные подшипники, тормозные колодки в суппортах - всё перепроверял.
Ежик ! А поделись -сам искал? Или все же на сто искали?
И сам, и на СТО. Сам - это вывешивал колеса и по всякому-разному качал и щупал на предмет люфтов.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Помогите найти проблему. Во время трогания с места или хорошей подгазовке во время движения, где-то в районе заднего колеса или переднего никак не пойму, со стороны водителя слышен звонкий металлический цокающий стук один или два раза. Его слышно только приоткрытом окне. Пробег авто 40000км.
Может у кого было или просто советом подскажите.
__________________
www.mirmassaga-ul.ru - то, что хочет каждый!
не читала ветку целиком, может повторюсь. на холостом ходу в пробке греюсь сильно, вентилятор включается на 120 где то. почитала форум на главной, советуют включать обогреватель , но это как то малорезультативно показалось. ВОПРОС: может ли пробка в системе охлаждени я образоваться летом и быть причиной нагрева, ОЖ в норме, не доливала.
не читала ветку целиком, может повторюсь. на холостом ходу в пробке греюсь сильно, вентилятор включается на 120 где то. почитала форум на главной, советуют включать обогреватель , но это как то малорезультативно показалось. ВОПРОС: может ли пробка в системе охлаждени я образоваться летом и быть причиной нагрева, ОЖ в норме, не доливала.
Пробка может образоваться в любую погоду и любое время года, банальный подсос воздуха, например, неплотно закрытая крышка горловины расширительного бачка. 120 что-то много, это уже чуть ли не критическая температура, нормальная температура включения около 106 градусов.
Пробка не может образоваться сама по себе. Скорее всего банальная негерметичность системы (крыжка бачка,трещина и тд и тп.) Максимально реализованная температура вкл. вентилятора в прошивках заводских в зависимости типа контролера 101,103 и 105 градусов,но никак не 106. Температура кипения тосола при атмосферном давлении 105градусов ,в герметичной емкости 115. А при 120 просто бачек разорвет или весь тосол наружу выплюнет. loseffa пиши в личку -помогу.