Re: Обращение к Президенту в поддержку 2116. Сбор подписей.
Уважаемые, выкладываю заготовку Evgenevitch'а.
Просьба поучаствовать в обсуждении и помочь предложениями. Также приветствуется помощь в поиске источников для выделенных ссылок.
Всем спасибо.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
или
Уважаемый Владимир Владимирович!
Мы, владельцы автомашин Лада и участники интернет автоклубов «Лада Калина клуб» и «Лада Приора клуб» выражаем глубокую обеспокоенность планами ОАО «АвтоВАЗ» относительно стратегии развития предприятия и перспективного модельного ряда продукции.
По имеющимся из средств массовой информации сведениям ((1)- Интервью с президентом ОАО АвтоВАЗ http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1361365) в планы завода входит перевод модельного ряда компании на платформу компании Рено и затягивание запуска своих перспективных разработок. Мы считаем что, данный шаг приведет:
к понижению потребительских характеристик автомобилей вследствие применения в качестве основы морально устаревшей конструкции Рено;
к увеличению социальной напряженности в стране вследствие уменьшения или полного прекращения закупок комплектующих у ныне действующих предприятий-смежников;
к увеличению оттока валюты из страны вследствие необходимости закупки импортных комплектующих для производства машин на базе платформы Рено B0;
к повышению цены на автомобили вследствие отсутствия полноценной локализации производства ((2) - ссылка на статью, где то попадалось);
к технологическому отставанию АвтоВАЗа на десятки лет вследствие возможности
превращения предприятия с сборочную площадку Рено-Ниссан при полном сворачивании собственных разработок;
По нашему мнению, все это может привести привести предприятие к такому состоянию, когда возрождение его, как самостоятельной единицы автопрома со своим научно-техническим центром разработок, будет невозможно.
При этом, даже текущий модельный ряд ОАО АвтоВАЗ (в частности, модели и модификации ВАЗ Калина и ВАЗ Приора) имеют следующие преимущества перед продвигаемой французскими партнерами платформой B0:
более современные и более экономичные силовые агрегаты ((3) — Двигатель Рено или восставшая мумия);
лучшую безопасность ((4) - ссылки на немецкие тесты, где логан набрал почему то ощутимо меньше баллов чем Калина или Приора);
более низкую стоимость владения ((таблица 1, приложение 1) - ссылка на табличку со стоимостью оригинальных запчастей. Не забыть указать стоимость двигателя-мумии)
лучшую ремонтопригодность ((5)ссылка на офдиллера — на тему того, что ремонт двигателей мумии в России не предусмотрен. Почти все это потерли, но у меня есть скриншот сего перла);
отсутствие социальной ответственности перед гражданами нашей страны и незаинтересованность французского менеджмента в создании доступной для большинства возможности эксплуатировать продукцию, производимую ОАО АвтоВАЗ ((6) — ссылка на интервью лягушатника, где он успокаивает офрынолоходиллирей на тему «не волнуйтесь, запчасти к мумиям не подешевеют, будете и дальше лохов доить по полной);
Также, по имеющимся сведениям от источников на Заводе, которые пожелали остаться анонимными (а что? ливерные гаденыши, спонсируемые из за рубежа, пользуются этим, а мы чем хуже? Пусть получат в ответку своими же методами) партнеры из Рено всеми силами стараются приостановить работы над платформой 2116, автомобилями на ее базе и других перспективных отечественных разработок.
Мы считаем, что новая платформа ОАО АвтоВАЗ (2116) имеет неоспоримые преимущества перед платформой B0 такие как: ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Исходя из выше изложенного просим Вас:
Дать указание Минпромторгу на проведение полноценной экспертизы планов ОАО АвтоВАЗ и предлагаемых зарубежными партнерами технических решений на предмет их соответствия сложившейся у нас в стране модели эксплуатации легковых транспортных средств, а так же наличия столь острой необходимости к сворачиванию собственных разработок.
Дать указание Генеральной Прокуратуре и Счетной Палате РФ провести детальную проверку предприятия (или написать ОАО АвтоВАЗ ? ) на предмет расхода денежных средств. Нам, как налогоплательщикам, с учетом оказываемой ОАО АвтоВАЗ помощи из бюджета крайне неприятен тот факт, что деньги пойдут на развитие производства морально устаревших образцов импортной техники с худшими потребительскими характеристиками;
Дать указание соответствующим министерствам изыскать возможность выделения денежных средств для запуска новых моделей в производство в ближайшее время.
Дать указание ОАО АвтоВАЗ ускорить разработку новых моделей и модификаций на базе собственных разработок.
Повторюсь, изложенное - не полный вариант, а воспроизведенное по памяти. Evgenevitch появится на форуме ориентировочно в среду и представит полный вариант.
Последний раз редактировалось Кубра; 13.06.2010 в 22:02..
Re: Обращение к Президенту в поддержку 2116. Сбор подписей.
Вера в доброго царя, это у нас в крови Бояре беззаконие творят, а царь не знает. Что то я платформы новой, в магазинах не вижу, или опять 10 лет на конвеер, будем ставить, за 25лет ни коробку новую сделать, не нормальную подвеску, про подрамник и заднию независимую молчу уже. Особенно улыбнуло, "дать указание". Вы бы лучше Черемезову и другим путинским корешам написали, и спросили как дела с КАТЕ обстоят, когда на чудо коробках-автоматах ездить будем. Давно пора понять ВАЗ это детище плановой экономики плюс ельцинского-березовского разграбления, и без кардинальной перестройки, так и будем ездить на машинах с воющей коробкой, гнутыми чашками и протекающим кузовом. На ВАЗе столько вице-президентов, что они в лицо не знают друг друга, и каждый на личном самолете. К сожалению больше ВАЗ не куплю, 3 его машина конечно лучшее, что он сделал, но как был ВАЗом так и остался, даже по сравнению с не любимым тут Логаном. Больше кормить это сборише воров, и криворуких сборщиков не буду
ЗЫ Все ИМХО, ногами сильно не пинать
Re: Обращение к Президенту в поддержку 2116. Сбор подписей.
Поправлю немного камрада Кубру.
Инет то у меня будет, благо как и телефон городской под рукой - в этом плане скайлинк рулит безмерно на просторах Ниризиновской области
Иное дело, что основная масса материалов осталась на домашней файлопомойке, а прибыть ранее чем в среду в ниризиновск не планируется, да и после не до спасения россиян от лягушачих поделий будет - есть и поважнее занятия.
Что же касается написанного.
- Писалось из головы (посему оч сыро, надо править, память вроде и не девчья, но флэшу с материалами ухитрился оставить в ниризиновой)
- писать и отправлять надо, вне зависимости от результатов. Хотя бы душу облегчить (сделал что мог)
-писать надо дяде Вове, потому что именно он, а не Медвед рулит вопросами производств на территории России
- На собрание акционеров можно забить большой йух и к нему не спешить. Более чем уверен, что именно это собрание будет из серии ППР (по3.14здели, по3.14здели, разошлись). Вряд ли будут приниматься какие то ключевые решения, так как совсем непонятно, что далее будет как с Рено, так и с Францией в целом, в виду совершенно поганого положения дел в еврозоне.
Что, собственно говоря, надо. Было бы неплохо, если бы кто то подготовил табличку со сравнительным анализом "платформа 2116 vs лягушачье поделие B0" - ее надо обязательно включить в приложения.
Неплохо дописать бы серединку. Мне лично, в данной момент алкоголь не позволяет внятно мыслить.
Неплохо причесать весь текст
Re: Обращение к Президенту в поддержку 2116. Сбор подписей.
Я против. ИМХО: Не умели наши делать машины и не научаться никогда. А вваливать такие деньги в наш автопром смысла не вижу. Лучше пусть на наших заводах ино нормальные собирают. А мы военную технику и ракеты будем делать. Лучше получается. Даже Акценты и Логаны качественнее получаются. При небольшой разности в цене.
Re: Обращение к Президенту в поддержку 2116. Сбор подписей.
Цитата:
Сообщение от Dima528
Лучше пусть на наших заводах ино нормальные собирают. А мы военную технику и ракеты будем делать.
Ну и это уже не останется в нашей стране. Вот военный корабли собираемся заказывать за рубежом (Вертолетоносец Мистраль), беспилотники в Израиле лучше закупить... Список можно дополнить и со временем он думаю будет расти.
Так что с Вашей же подачи (лучше пусть ино собирают) скоро в РФ не останется собственной автомобильной промышленности, собственной оборонки, собственного агрокомплекса, собственноого... Да ничего собственного - останется одна "труба" и то не про нас она будет.
p.s. Думать головой надо сперва перед тем как заявлять такое (сугубо ИМХО).
p.p.s. А по поводу "не умели наши авто делать" - нужно историю собственной страны знать. Хотя бы то, что "Победа" получила международный приз "Лучший авто года" (Вот только не помню точно год). Была признана зарубежными обозревателями как лучший авто в мире и при этом качество было отличное.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.