Владимир Константинович, Может быть в "ЗаРублем" и пишут что-то (последнее время одна реклама, а реальных советов как в старом журнале теперь нет). Только я все равно придерживаюсь следующего: если в канистре масло упакованно "чтоб не проливалось" и хранится несколько лет, то замена тары с пластиковой канистры на картер двигателя НИЧЕГО не меняет. Только пробег реально "срабатывает" масло. Значит замена через год-два - чистый маркетинг и развод на деньги (покупка масла и оплата работ по замене, а там еще и фильтра менять надо...)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Нет, Вы не правы, Горыныч! Масло все-таки имеет свойства старения, окисления, разжижения и т.д. и т.п. Работаю в одной комнате с инженерами и начальником бюро смазки и гидравлики, о проблемах этих слышу регулярно, актуальны они не только для автомобиля, а и для другого оборудования.
Нет, Вы не правы, Горыныч! Масло все-таки имеет свойства старения, окисления, разжижения и т.д. и т.п.
За год с ним нихрена не случиться!!! А стареет и окисляется все, только сроки разные и год-два для высоорганизованной в молекулярном плане смазывающей жидкости (моторного масла) ничто.
Вся военная техника стоящая на НЗ да и не только военная в Росрезерве и не только автомобильная, заправлена и хранится десятилетиями, замена производится гораздо реже. Инструкция - регламент там все указано, с поправкой НЕ РЕЖЕ, а чаще хочешь хоть каждый день меняй
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 14.06.2010 в 08:56..