Не одинок, параноя наверное у меня. Перед гаражом участок 2 двора с детскими площадками, а после 500 метров грунтовка с ухабами. Пока проползешь на первой, стрелка на пороге включения карлсона.
В итоге в гараж заезжаешь согретым. Делать распайку, чтобы после выключения вентилятор работал бессмысленно ибо циркуляции ОЖ нет. Приспособился - заранее, до этого участка, открывать все окна и врубать печку на "3". Тогда на 90 С глушу.
Вот где параноя, на улице +35 и печка!
Ситуация один в один. Только я не печку включаю, а климат (даже если прохладно). И кулеры не дают расти температуре.
Ситуация один в один. Только я не печку включаю, а климат (даже если прохладно). И кулеры не дают расти температуре.
Очень продуманно! жаль я никак не найду возможность кондей поставить, чтобы с гарантии не слетать, да еще желательно заводской.
А так по форуму встречал посты: штатный карлсон не подсоединен, а люди с одним кулером кондея ездят и не кипят (пока не очень жарко). Лепота когда два вентилятора как у нивы!
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Moby Dick, да, я так и делаю уже сейчас - включаю климат и оба вентиля начинают работать, раньше почему-то не допер мой мозг, я или дожидался включения основного вентиля и момента его выключения или занимался до кучи таким же мазохизмом с печкой (вот что это, а не паранойя!!! )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Подскажите!!! Машинка 11193 (2007 г, выпуска)
Не включается вентилятор охлаждения!
Машина нагревается почти до максимума а он молчит!
Проверил фишку на вентиляторе все норм, снял фишку с датчика включения вентилятора - вент работает!!!
Поменял датчик включения вентилятора (подумал что не рабочий) все равно не помогло, поменял датчик указателя температуры охл жидкости, поменял релюшку, все бестолку!!!
Заметил ГЛЮК машина греется, вент не срабатывает релюшка молчит. Глушу мотор и включаю зажигание и он тогда срабатывает.
Менял мозги - старые (ИНТЕЛМА) сгорели из-за попадания тосола, поменял на ЯНВАРЬ - по началу все работало норм а с приходом тепла не срабатывает!!!
Biarmy, Да, я не жалуюсь на проблемы и не считаю их таковыми, интересен был чисто теоретический ответ с точки зрения термодинамики (многие же в свое время или вот только что "закончили верхнее образование" , впрочем я тоже, но давненько уже). С точки зрения практики интересовал только вопрос вредности или БЕЗвредности выключения двигателя при температуре, близкой к включению вентилятора. Думаю и с крыльчаткой помпы, и с крышкой РБ, и с термостатом все вполне нормально, иначе я бы испытывал более насущные проблемы... Я не говорил что постоянно греется на ХХ, греться на ХХ начинает только при резком сбросе длительной нагрузки, в жару около 30 и больше
Alexey_Movchan, БК "Штат" 5, режим "Тропик", порог 95 град и будет Вам счастье. По крайней мере, я сделал так. На мой взгляд, разница температур при движении и стоянии в пробке у нас великовата. Пусть лучше вентилятор почаще включается.
У нас в Узбекистане все калины перешивают сразу с салона на 95гр - 1 ск и 97гр - 2 скорость вентиля. Превышение земли над уровнем океана значительное, температура кипения ниже. Ну и жара летом давит 40-50 градусов.
У нас в Узбекистане все калины перешивают сразу с салона на 95гр - 1 ск и 97гр - 2 скорость вентиля. Превышение земли над уровнем океана значительное, температура кипения ниже. Ну и жара летом давит 40-50 градусов.
Специфика, однако. При Ваших температурах и давлении оправдано. А как перешивают: только меняют температуру и всё? Или еще под 92 бензин шьют?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Специфика, однако. При Ваших температурах и давлении оправдано. А как перешивают: только меняют температуру и всё? Или еще под 92 бензин шьют?
А как попросишь так прошьют, обычно сразу еще перешивают под евро-2 и повышение до 1000 оборотов при включении кондера. Ну и тюненную прошивку если какую попросишь из тех что есть в наличии тоже могут залить.
А как попросишь так прошьют, обычно сразу еще перешивают под евро-2 и повышение до 1000 оборотов при включении кондера. Ну и тюненную прошивку если какую попросишь из тех что есть в наличии тоже могут залить.
А кто эти работы делает, салон?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
СТОшники при салонах, где-то это предпродажка а где-то (где прошивальщиков своих нет) - рекомендация после покупки, правда тюненые прошивки сюда не входят, это уже отдельная песня.
__________________
Калина 11194-114-30, 2009 г.в., хетч, цвет - калина