Братья с узкими глазами, помогают нашему автопрому.
Не круто - на Газелях тоже магнитолки начали ставить с логотипом ГАЗ с одной стороны, но с другой то - BLAUPUNKT! Видел их в запчастях - 13 000 руб...
Цитата:
Сообщение от Воевода
А на классике наверно при 35 на улице, в салоне прохладно потому, что у нее кран? Хотите комфорта, покупайте авто с кондиционером
Не совсем комфортно - климат однозонный. То ледяной воздух, то теплый. Машина тупит заметно, на малом газу сильная вибрация по кузову. При включенном кондиционере тронуться очень тяжело, только раскруткой двигателя до 2500 и плавным сцеплением. Сцепление при жарком лете накроется быстро. На шоссе расход возрастает незначительно +0.2 л/100 км, а вот в городе - до 10...12 л/100 км.
Я правда смирился со всеми этими недостатками - приятно в жару в машине сидеть
NK-2106, Что-то у Вас чересчур... Надо бы Вам в сервис съездить.
Я вот с кондиционером (я и пассжир) на сброшенный газ трогаюсь и не глохнет.
На холостых вибрация есть - маленько руль вибрирует, но не критично. Даже сказал бы - не особо заметно.
Средний расход с кондиционером по городу чуть более 7 литров.
Обычно стараюсь кондиционером не злоупотреблять (жена не любит его - простудится можно. Потому использую только в сильную жару). Сейчас у меня средний расход 6,8 литра.
А сцепление в пробках НАМНОГО больше насилуется, чем при трогании с кондиционером и ничего - живее всех живых.
p.s. У нас в Подмосковье пробки конечно не как в Москве, но как "дачник идет" так на перекрестках еще те пробки образуются.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
NK-2106, Что-то у Вас чересчур... Надо бы Вам в сервис съездить.
Я вот с кондиционером (я и пассжир) на сброшенный газ трогаюсь и не глохнет.
На холостых вибрация есть - маленько руль вибрирует, но не критично. Даже сказал бы - не особо заметно.
Средний расход с кондиционером по городу чуть более 7 литров.
Обычно стараюсь кондиционером не злоупотреблять (жена не любит его - простудится можно. Потому использую только в сильную жару). Сейчас у меня средний расход 6,8 литра.
А сцепление в пробках НАМНОГО больше насилуется, чем при трогании с кондиционером и ничего - живее всех живых.
p.s. У нас в Подмосковье пробки конечно не как в Москве, но как "дачник идет" так на перекрестках еще те пробки образуются.
У меня второе ТО подходит, вот и разузнаю что это такое... Вибрация все таки дикая у меня... Ремень я натягивал несколько раз, и все равно при проезде луж иногда взвизгивает...
А вообще - только у меня или у многих: если регулятор печки стоит скажем на 22, на улице 24 например, то с улицы идет забортный воздух мимо печки, не нагретый. Но если включить кондиционер, то воздух будет ну уж слишком холодный, и регулятор надо выкручивать куда нибудь в сторону 26. Если выключить кондиционер, то печка законно начинает гнать горячий воздух.
Можно ли как нибудь согласовать работу печки и кондиционера от одного задатчика, чтобы не крутить его каждый раз? Что нибудь подправить - или кондею или печке?
Расход конечно сильно зависит от темпа. Насчет пробок - я в курсе и про московские пробки, и про жуковские (я авиационный человек ). У нас пробки больше похожи на жуковские - вяло текущее движение с многочисленными кратковременными остановками. Трогаться с кондиционером - мне очень не нравится. Если вы уверенны, что это не правильно, то я учту ваше мнение при ТО.
NK-2106, Все дело в том что у климатической системы калины один датчик температуры - в фонаре под потолком. От сюда и вся нестабильность...
Про вибрации - я описал как у меня. На ТО напирайте - у других не вибрирует - сделайте как у других, чтоб не быть "рыжим". Вообщем с юмором - часто юмор помогает найти общий язык и добиться своего.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А вообще - только у меня или у многих: если регулятор печки стоит скажем на 22, на улице 24 например, то с улицы идет забортный воздух мимо печки, не нагретый. Но если включить кондиционер, то воздух будет ну уж слишком холодный, и регулятор надо выкручивать куда нибудь в сторону 26. Если выключить кондиционер, то печка законно начинает гнать горячий воздух.
Можно ли как нибудь согласовать работу печки и кондиционера от одного задатчика, чтобы не крутить его каждый раз? Что нибудь подправить - или кондею или печке?
Приветствую! Так быть не должно. Что кондей, что печка работают на полную катушку))). А вот подачей воздуха в салон управляет заслонка климатической установки, подмешивая горячий или холодный воздух, в зависимости от положения задатчика и данных датчика температуры в плафоне, что выше уже говорили.
Я в -10 в одной рубашке ездил на дальняк, выставив 20 гр. на задатчике, причём без вентилятора. за три часа не замёрз и не вспотел ))) Чётко температура дежалась.
Вот это по подробнее. В Калине в отличии от классики "самотеком" воздух в машину не попадает. Нужна принудительная вентиляция...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.