Писал уже в другой такой же теме!
Меняйте кат. на паука только в том случае, если кат умер и денег жалко на новый катализатор!
Паук :
динамики не даёт!
шума скорее всего прибавится!
плюс нужно буде прошиватсья.когда я прошивался, то отключить ДК оказалось не так то просто!Хорошо человек попался грамотный и настырный и порядочный!))
Теперь мне не нравится как работает двигатель((
Менять только при необходимости!иначе, пустая трата денег и времени!!!
Писал уже в другой такой же теме!
Меняйте кат. на паука только в том случае, если кат умер и денег жалко на новый катализатор!
Паук :
динамики не даёт!
шума скорее всего прибавится!
плюс нужно буде прошиватсья.когда я прошивался, то отключить ДК оказалось не так то просто!Хорошо человек попался грамотный и настырный и порядочный!))
Теперь мне не нравится как работает двигатель((
Менять только при необходимости!иначе, пустая трата денег и времени!!!
Ну не всё так категорично. Даёт паук небольшой прирост мощности, но этот прирост идёт в диапазоне оборотов 5000+, на более низких оборотах достаточно даже пропускной способности штатной системы с катализатором. Желательно кроме паука ставить и другую выхлопную систему - на трубах большего сечения. Но в повседневной езде толку от этого - ноль.