Это новая номенклатура, новая операция на ТО для машин с фильтром. Одно только изменение документации в копеечку влетит )))
В данном конкретном случае трудоемкость этой операции в чел.ч будет мизерная. Да и изменения в документации тоже. Не думаю что Renault использует какие-то хитроумные операционые карты для ТО. Все это решаемо. Тем более наверняка можно получать печки прямо от nissan с уже установленным фильтром. Другое дело - на сколько бы еще больше покупателей в РФ появилось у логана будь у него фильтр, лампочка в бардачке (без нее машина не машина уже)) и по умолчанию двиг K4M от megane II phase II 1,6л 16V с фазорегулятором (115 л.с. помоему).
Другое дело - на сколько бы еще больше покупателей в РФ появилось у логана будь у него фильтр, лампочка в бардачке (без нее машина не машина уже)) и по умолчанию двиг K4M от megane II phase II 1,6л 16V с фазорегулятором (115 л.с. помоему).
Однозначно больше. Другое дело, справится ли Автофрамос с наплывом покупателей, если база Логана будет с фильтром, подсветкой багажника и бардачка и за честные 250 пачек, как это бывало когда-то (имеется в виду база за 250)?
Однозначно больше. Другое дело, справится ли Автофрамос с наплывом покупателей, если база Логана будет с фильтром, подсветкой багажника и бардачка и за честные 250 пачек, как это бывало когда-то (имеется в виду база за 250)?
Не знаю. На Фрамосе не был). Был только на Вазе. Видел как собирают Калины.
У них получается конструировать, производить и грамотно продавать нормальные (ИМХО) автомобили. Чего я искренне желаю Вазу. И если конструировать мы умеем (Правда толку от этого ноль. Новые разработки не идут в производство). То остальному нас надо учить ИМХО. Кто этому будет учить - Renault, Маgna или какая то другая консалтинговая компания. Мне все равно. Лишь бы был результат. У Renault заводы в разных частях Земли. Помним также про коммерческие автомобили (Renault Trucks). И все это как-то управляется и работает. И это меня радует.
ага, ещё у них получается банкротить ваз для того чтобы свои суперразработки выпускать на современной роботизированной линии, заодно избавляясь от конкурента в виде калины, перенося её на главную нить конвеера.
ага, ещё у них получается банкротить ваз для того чтобы свои суперразработки выпускать на современной роботизированной линии, заодно избавляясь от конкурента в виде калины, перенося её на главную нить конвеера.
Тому кто владеет/будет владеть заводом виднее что выпускать и продавать. Никто не заставляет покупать ни ладу, ни рено насильно. Если Renault ошибется, ее так же поглотят...Это рынок. Здесь сопли жевать не дадут.
Тому кто владеет/будет владеть заводом виднее что выпускать и продавать
Естественно. Зачем РЕНО "Проект С", когда у него есть свой аналог - зарубить.
Так как от своего аналога - деньги за локализацию, за продажи, за... да многе еще за что. А конкурент - это потерянный продажи, потерянный оборот, потеряный политический имидж из-за сокращения рабочих мест....
У него есть свои центры компетенции и дубляж нафиг не нужен.
Дальше продолжать как владелец заботится о новоприобретении?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Тогда можно предлагать как опцию было бы. Например за 1000 руб=). ОД некисло бы наваривались (хотя и сейчас наверно не в накладе)). Но и этого нет.
Видимо, тут доальянсный общий подход Рено и ВАЗа: раз небогатый клиент не возражает, сэкономим на его безопасности. Т. к. заболевание тоже угроза безопасности.
Естественно. Зачем РЕНО "Проект С", когда у него есть свой аналог - зарубить.
Так как от своего аналога - деньги за локализацию, за продажи, за... да многе еще за что. А конкурент - это потерянный продажи, потерянный оборот, потеряный политический имидж из-за сокращения рабочих мест....
У него есть свои центры компетенции и дубляж нафиг не нужен.
Дальше продолжать как владелец заботится о новоприобретении?