Моя Маша там стажировалась инженером по сертификации. Говорит, что много подделок "типа Электром". К ним приходит сломаная деталь, смотрят - подделка, косят под них. Таких полно приходило, а с оригинальными деталями (выпускаемыми именно Электромом) проблем почти не было.
Нужно сравнивать этикетку от оригинальной и поддельной з/ч, будут заметны отличия, незначительные. Те кто подделывают - не в курсе этих незначительных отличий, их знают Электромовцы, чтобы определить подделка это или нет.
А у меня друг там работал, и говорил, что грузят на первичку (КАМАЗавод) с одной "кучи", а на вторичку с другой. А ещё, и это уже известно всем, ВАЗовские стартера они делают в китае, а здесь только в свои коробки вкладывают - это не сплетни.
А у меня друг там работал, и говорил, что грузят на первичку (КАМАЗавод) с одной "кучи", а на вторичку с другой. А ещё, и это уже известно всем, ВАЗовские стартера они делают в китае, а здесь только в свои коробки вкладывают - это не сплетни.
Удивил А что сейчас не в Китае делается? 70% окружающих вещей сделаны в Китае. А бытовая/компьютерная техника так все 90%. Думаешь на Мерседесах с Бмв все запчати немецкие Просто Китай Китаю рознь. Есть компании которые строго следят за качеством производимой продукции, есть которые пропускают незначительные недоделки, есть совсем третий сорт и еще есть откровенные китайские подделки.