KAZZZAK,у меня тоже в жару на правую ногу капает после длительного использования кондера. а какого объема примерно эта емкость для конденсата? под машину вода течет.
KAZZZAK,у меня тоже в жару на правую ногу капает после длительного использования кондера. а какого объема примерно эта емкость для конденсата? под машину вода течет.
Трубка для слива конденсата (резиновая, изогнута буквой "ЗЮ") находится под полочкой (в глубине) напротив ног переднего пассажира. Один конец торчит в подкапотном пространстве, второй одет на штуцер как раз под полочкой. Емкости как таковой для сбора конденсата в кондере нет, он (конденсат с испарителя) сразу сливаться должен, у меня трубка была пережата ковролином, выше я уже писал как избавился. Конденсат соответственно капает под машину, так надо. Да, если Вам не трудно - проверьте (слышно лучше при включении зажигания и при закрытых дверях и стеклах) : у меня под центральной панелью ощущается движение привода заслонок только в 2-х положениях переключателя регулировки температуры - в ГОРЯЧЕЙ МАКСИМАЛЬНОЙ и ПЕРЕД НЕЙ, при переключении регулятора в остальные положения никаких движений заслонки под панелью не слышно - это так надо или у меня заслонки не работают при переключении регулятора в другие положения?