Владимир Константинович, не переживай, на твой век хавтит. Нагрузка от кондиционера меньше, чем при трогании, а трогаешься ты гораздо чаще нежели пользуешься кондиционером )))
Сраибо за ответа ответ!
Но при движении - ясно. Вот беспокоюсь за двигатель, работающий на холостых при включенном кондее, и собираю статистику касательно именно этого момента!
Век живи, век учись - утром сегодня температура на улице +18, сажусь в машину, включаю зажигание, регулятор ставлю в положение 22 - опа - заслонки -то начали регулироваться, в 26 и т.д. выше, - тоже, значит если температура на улице ниже чем 18 (или равна ей) то датчик температуры в салоне включает заслонки, а я то раньше крутил регулятор при температуре в салоне от 30 и выше. Все оказывается работает.
KAZZZAK,ну где трубка то я знаю несколько раз ее надевал (с новья просто валялась), после поездки в сервис (крутили там че то и не надели). ну вроде там она чуток поджата.
а что за заслонка? если рециркуляции, то в любом положении слышно.
Была такая ситуация: ехал по трассе. на улице около +30. Кондей включен. В машине комфортно. Но через примерно полчаса-час я начал ощущать, что в машине жарко. Пощупал воздух из сопел, а холода не ощущается. Ну, думаю, накрылся кондей, прийдется в сервис ехать.
В расстройствах я его выключил. Примерно через час решил включить кондейку. Не поверите: работает. Опять в салоне стало комфортно.
На следующий день, на обратной дороге ситуация повторилась.
Дома, пока выгружался - машина стояла выключенной. Поехал на мойку примерно через час. Опять кондей включился как положено.
На забитость сливной трубки я не грешу, т.к. пока стоял в очереди на мойку под машиной появилась хорошая лужа как раз в районе сливной трубки..
Подскажите, что это было с кондеем? Как-то уже расхотелось летом далеко ехать.
Андрей_Кам, Возможно облединение испарителя, изза отказа датчика температуры на нем например.
Видимо компрессот молотит без остановки и испаритель облединивает, естественно производительность кондера падает.
А при остановки оттаевает, и при повторном запуске кратковеменно работает нормально.
У меня так было, когда слишком сильно затянул термостат испарителя.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Андрей_Кам, Возможно облединение испарителя, изза отказа датчика температуры на нем например.
Видимо компрессот молотит без остановки и испаритель облединивает, естественно производительность кондера падает.
А при остановки оттаевает, и при повторном запуске кратковеменно работает нормально.
У меня так было, когда слишком сильно затянул термостат испарителя.
А где этот датчик установлен? И как проверить его?
Была такая ситуация: ехал по трассе. на улице около +30. Кондей включен. В машине комфортно. Но через примерно полчаса-час я начал ощущать, что в машине жарко. Пощупал воздух из сопел, а холода не ощущается. Ну, думаю, накрылся кондей, прийдется в сервис ехать.
В расстройствах я его выключил. Примерно через час решил включить кондейку. Не поверите: работает. Опять в салоне стало комфортно.
На следующий день, на обратной дороге ситуация повторилась.
Дома, пока выгружался - машина стояла выключенной. Поехал на мойку примерно через час. Опять кондей включился как положено.
На забитость сливной трубки я не грешу, т.к. пока стоял в очереди на мойку под машиной появилась хорошая лужа как раз в районе сливной трубки..
Подскажите, что это было с кондеем? Как-то уже расхотелось летом далеко ехать.
Процитирую сам себя.
Вопрос решился. Всё банально просто было.
Сменил салонный фильтр воздуха. Старый был забит до неузнаваемости. Поставил свежий.
Поехал опять в эту же поездку. Всю дорогу кондиционер работал исправно. Ни одного глюка.
Т.о. на забитом фильтре кондей обмерзает из-за того, что нехватает потока воздуха, чтобы его нормально обдувать.
Так что, всем совет: если перестало холодить - смотри фильтр.
Процитирую сам себя.
Вопрос решился. Всё банально просто было.
Сменил салонный фильтр воздуха. Старый был забит до неузнаваемости. Поставил свежий.
Поехал опять в эту же поездку. Всю дорогу кондиционер работал исправно. Ни одного глюка.
Т.о. на забитом фильтре кондей обмерзает из-за того, что нехватает потока воздуха, чтобы его нормально обдувать.
Так что, всем совет: если перестало холодить - смотри фильтр.
Тогда диагностика столь же банальна: переключаем на рециркуляцию, смотрим результат.