Вопрос. недавно приобрел такой автомобиль, сейчас пробег составляет 2578 пришло время отдавать на Т.О. какое масло лучше в двигло и в коробку залить? так как в данный момент залито лукоил.
в двигатель залил Шелл 5W40, в коробке не трогал, после 5000 поменяю, рановато ещё!
__________________ LKS на Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mustis1984/
Для двигателя лучше использовать полусинтетику 10w40
а почему? Аргументы? до Калины была 99, 15 лет отездила на синтетике, 550 тыс км с одной капиталкой на 350 тыс.км, и то по глупости запорол движек, пробило датчик давления масла, хлестало прямо из под "папы" на которого провод цепляется. Синтетика все же мне кажеться лучше, тем более между сменами 15 тыс. км, пусть она подороже на 300-400р.
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Поздравляю! Тоже зачетно смотрится, но, согласен с Wishmaster, было вообще эксклюзивно. С другой стороны все приедается и стремление к чему-то новому это всегда хорошо.
Ждем развернутого ответа на вопрос про следы от винила когда старый снял.
Есть еще 2 вопроса:
1. Что за штуковина у тебя стоит в углу под лобовым со стороны водителя?
2. Выхлоп вроде как на прямоток похоже?
а почему? Аргументы? до Калины была 99, 15 лет отездила на синтетике, 550 тыс км с одной капиталкой на 350 тыс.км, и то по глупости запорол движек, пробило датчик давления масла, хлестало прямо из под "папы" на которого провод цепляется. Синтетика все же мне кажеться лучше, тем более между сменами 15 тыс. км, пусть она подороже на 300-400р.
Насчет того, что синтетика лучше согласен!!! Вся беда состояла в наших резинотехнических изделиях, которые уж очень не любили синтетику. При поездках на дальние растояния (особенно в жару) начинали ссать сальники коленвала и соответственно если в коробке синтетика, то и сальник первичного вала. А по свойствам смазывающим, конечно синтетика лучше однозначно!
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Насчет того, что синтетика лучше согласен!!! Вся беда состояла в наших резинотехнических изделиях, которые уж очень не любили синтетику. При поездках на дальние растояния (особенно в жару) начинали ссать сальники коленвала и соответственно если в коробке синтетика, то и сальник первичного вала. А по свойствам смазывающим, конечно синтетика лучше однозначно!
мне кажется это миф остался в прошлом веке, сомневаюсь что на ладах 2009-2010 годов выпуска сальники такие стоят! Кстати в книжке в списке рекомендованных масел для двигателя полно синтетики
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
мне кажется это миф остался в прошлом веке, сомневаюсь что на ладах 2009-2010 годов выпуска сальники такие стоят! Кстати в книжке в списке рекомендованных масел для двигателя полно синтетики
Согласен!!!... Но синтетика- синтетике рознь! Вот например CASTROL, так они гордятся, что их масло настолько жидкое, что практически мгновенно доставляется
к местам смазки двигателя! Также и насчет закипания тормозухи, они считают
себя не превзойденными! Может так оно и есть?!! Имел печальный опыт заправки
масла CASTROL (синтетики) в машину брата (хотел ему подарок сделать)- залил
дорогущую синтетику, поставил фильтр BOSCH, а она начала ссать и что самое интересное с обоих сальников коленвала, а сальники распреда стали "влажными".
По рекомендации моториста залили полусиньку и что интересно - подтекания как и не было! Вот такая была у меня лабуда с CASTROLом.
Да, машинка была 21093 ( это было ее первое ТО)
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 12:38..
Причина: Объединение двух подряд сообщений
Согласен!!!... Но синтетика- синтетике рознь! Вот например CASTROL, так они гордятся, что их масло настолько жидкое, что практически мгновенно доставляется
к местам смазки двигателя! Также и насчет закипания тормозухи, они считают
себя не превзойденными! Может так оно и есть?!! Имел печальный опыт заправки
масла CASTROL (синтетики) в машину брата (хотел ему подарок сделать)- залил
дорогущую синтетику, поставил фильтр BOSCH, а она начала ссать и что самое интересное с обоих сальников коленвала, а сальники распреда стали "влажными".
По рекомендации моториста залили полусиньку и что интересно - подтекания как и не было! Вот такая была у меня лабуда с CASTROLом.
кстати кастрола нет в списке рекомендуемых, а на ГТО его впаривают как рекомендованное, причем я далел ТО на разных станциях и на обеих его предлагали! и именно синтетику!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
у полусинтетики основа- минеральное масло с синтетическими присадками для придания необходимых параметров вязкости и температурной стойкости, поэтому
у неё срок службы не намного больше чем у минералки.
А у синтетики и основа синтетическая, которая сама по себе обладает необходимыми параметрами и они (эти параметры) лишь корректируются присадками.
И не надо гнатся за вязкостью. Чем масло жиже, тем на меньшее время оно задерживается между трущимися парами.
Недаром у гоночной синтетики вязкость 20 (20w40).