Могу поспорить что АКБ даже не смотрели не доводили уровень электролита до уровня а он летом так быстро кудато девается!
В серв книжке это пережиток прошлого и относится к обслуживаемым АКБ. Все современные - НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ и лазить в них запрещено, так как нарушишь систему вентиляции и улавливания испарений.
Да и в новых современных АКБ при исправной системе зарядки никуда электролит даже в жару не девается. У Вас она значит неисправна (перезаряд) имхо.
В серв книжке это пережиток прошлого и относится к обслуживаемым АКБ. Все современные - НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ и лазить в них запрещено, так как нарушишь систему вентиляции и улавливания испарений.
И с каких годов в калине современные НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ аккумуляторы стоят? Чё-то в 7ом и 8ом году обычное говно, извините, стояло. Давай пример.
Проверить уровень обязаны. И долить тоже. Бесплатно, так как в ТО это уже оплачено. За год электролит уйти немного может. В Суре мне это делали без всяких вопросов на ТО. Зависит от мастера.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
Kalinoid, во-первых говно, хотя не самое вонючее. Хотя может я свою, конечно, и стартером убил (кривой он уменя был... белорусский)... Вообще я считаю подольский лучшим из всех возможных в калине.
Во-вторых, обслуживаемая она. В нормальном понятии. Электролит от туда выкипает и доливать воду можно и нужно. Следить за плотностью тоже не вопрос. Просто в моём понимании необслуживаемая это у которой банки закрыты и делать ничего с ней нельзя. С этой всё можно.
На самой же АКБ фраза "необслуживаемая (DIN)" означает соответствие ГОСТУ как раз по расходу воды. То есть низкий он, в смысле расход, но он есть. Никто не может полностью его исключить, так как разложение электролита неизбежно, а если банки не герметичны, то будет испаряться.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
На самой же АКБ фраза "необслуживаемая (DIN)" означает соответствие ГОСТУ как раз по расходу воды. То есть низкий он, в смысле расход, но он есть. Никто не может полностью его исключить, так как разложение электролита неизбежно, .
Это да.
Цитата:
Сообщение от mmart
а если банки не герметичны, то будет испаряться.
Герметичность и не должна быть, а про испарения и последствия вскрытия в моём предыдущем посте.
Проверить уровень обязаны. И долить тоже. Бесплатно, так как в ТО это уже оплачено. За год электролит уйти немного может. В Суре мне это делали без всяких вопросов на ТО. Зависит от мастера.
Бесплатно да.
АКБ не чисто необслуживаемая, а условно необслуживаемая: крышки банок вскрыть можно, но наклейку (на которой написано НЕ ВСКРЫВАТЬ!) порвешь и гарантия кирдык.
Крышки это не просто пробки, а двойной клапан вентиляции и улавливания испарений. При вскрытии (сам вскрывал) велика возможность если не сломать, то деформировать защелки, нарушив данную систему.
Такие давно с конвейера идут. На твоей машине мож старого образца был? Мож впарили б/у аккум в салоне, вот и на ТО проверяли его?
Такие давно с конвейера идут. На твоей машине мож старого образца был? Мож впарили б/у аккум в салоне, вот и на ТО проверяли его?
У меня был такой же, я выше отписался. Стоял с завода новый. Не только такие АКБ на калину ставят.
Для контроля уровня электролита, его плотности и долива воды как раз и достаточно вскрыть крышку банок. Ломать там нечего. Делать на ТО это обязаны.
Не убедил.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
Это АВТОВАЗа проблемы. Написано проверить. Пусть проверит и дольёт. Регламент на ТО есть и никто его не отменял. Проверить можно и фанариком. Без вскрытия.
Вообще маразм это всё.
У меня наклейки не было.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...