Доехал до 10 тысяч.
Калина, хэтч, 1.4, куплена год назад.
Средний расход до 7 тысяч - 6.5 литров.
Зимой почти не ездил - итог разряженный аккамулятор, сброс показаний.
Сейчас средний расход по компу - 6.6 литра.
Пока ничего не сгорело-сломалось.
На "лыже" перед стеклом отклеилась пара липучек, задребезжало. Приклеил - затихло. Правая задняя дверь поскрипывает уплотнителем, просит поджать замок.
После 9 тысяч пробега машинка вроде начинает неплохо ехать.
Особенно заметно на четвертой передаче хорошее ускорение со скорости 60-70км. Удобно в городе.
А вот от свктофора разгон не очень.
Не очень радуют тормаза. Усилее приличное, а тормозит вяло. Заехал на СТО, пожаловался. Сбрехал, что были провалы педали. А может и были. Заказали новый вакумник с главным цилиндром. Машинка из партии, на которой БЕЗУСЛОВНО меняют при жалобах. Чтот только долго везут. Надо завтра позвонить-подогнать.
Может надо бы еще и колодки поменять, но родные чёт не скрипят, как у некоторых.
Поменял родные "картонные" диски на б.у. ковку. Резину оставил родную.
Новые диски с таким же вылетом, но ширина 6 дюймов. Стал немного легче и острее руль. А может просто шарнирчики поразработались.
Родные диски хорошо помяты. Но в этом больше подвеска виновата. Провоцирует на быструю езду по плохой трассе. Мелкие ямы, заплаты, стыки не замечаю. Да и крупные на 120 пролетаешь почти без звука.
А вот на низкой скорости (10-20-30 кмч) перед бухает на отбой в ямах.
В общем пока все неплохо.
На первую годовщину подарил машинке магнитолу.
Поставлю после посещения СТО.
Заказ спойлер.
Пока в поиске приличных чехлов. Может кто подскажет. По цене тысяч до 7-8.
А то перетяжка седушек у нас от 12. Дороговато.
Не очень радуют тормаза. Усилее приличное, а тормозит вяло. Заехал на СТО, пожаловался. Сбрехал, что были провалы педали. А может и были. Заказали новый вакумник с главным цилиндром. Машинка из партии, на которой БЕЗУСЛОВНО меняют при жалобах. Чтот только долго везут. Надо завтра позвонить-подогнать.
Та же фигня...были провалы небольшие, сразу поехал в сервис...машину забрали на неделю. Вот вчера забрал. И все равно не особо доволен тормозами...вроде бы не ездил на другой машине перед этим...ну какие то вялые они...может забить и просто привыкнуть надо. Может я слишком много требую от этой машины..? ))
Да, и еще...колодки поменял на ТО-1..когда выехал, понял что торможение более четкое стало...но что то все равно не то..)
Пробег 32 000 -Перетерся пыльник на рулевой рейке.С права и слева на гофре возле "усов" по 3-и небольших отверстия(смотрим внимательно). Вскрытие рейки показало- смазки там 5 грамм.
машине 2 года накатал 50000 проблем а и нет так по мелочи:лампочки на То не ездили зачем если все путем дороги ужас в карелии грунтовки меняю масла сам недавно развалился топфильтр на дороге пласмас менял на железный любит царапины ой как как их убрать ина 14 колеса лучьше или как нужен совет атак за эти деньги Калина лучьшая для меня машина овер
Спидометр показывает ровно тыщу. (Универсал 1,4). Нареканий никаких. Пока только приятные впечатления. Вот две-три ходки на дачу за майские и побегу на первое и надеюсь единственное ТО у официалов.
По спидометру: 5055 км. Плююсь только через левое плечо, так как никаких проблем с машиной нет. ТО в итоге делал сам.(замена масел, свечей). Все кнопки, ручки, тумблеры на месте и фунциклируют. Расход по БК: 6,6 л/100 км. кондиционером пользуюсь где в 50% поездок.
машине 2 года накатал 50000 проблем а и нет так по мелочи:лампочки на То не ездили зачем если все путем дороги ужас в карелии грунтовки меняю масла сам недавно развалился топфильтр на дороге пласмас менял на железный любит царапины ой как как их убрать ина 14 колеса лучьше или как нужен совет атак за эти деньги Калина лучьшая для меня машина овер
Итак продал я свою Калину и пишу отчет по эксплуатации:
Калина-Универсал, норма, дв.1,6 8кл., выпуск март 2008г., цена - 268000р. (апрель 2008г.). На момент продажи пробег 55000 км, эксплуатация круглогодичная. После покупки было сделано с учетом, что это не первая у меня машина: подкрылки, доп. антикор днища и арок крыльев, протяжка болтовых соединений (крепления опор двигателя подтянулись), установка магнитолы, установка электрозамка багажника, установка ПТ-фар (Бош-Рязань), перенос ЭБУ, доработка штатной сигналки (датчик удара, сирена). Работы делал сам, использовал некоторые материалы нашего форума. В целом авто не подводило, даже в сильные морозы (до -34) в этом году запускалось с первого раза (свечи всегда меняю на новые перед зимой). ТО делал сам через 15000км все по мануалу, масло в двигателе - п/с Лукойл-Люкс 5W40, в КПП масло не менял, правда на морозе сильно густело. Передачи включались хорошо изначально, дребезг рычага КПП устранил оттяжкой пружинкой. А достоинствах писать не буду, все знаем.
О проблемах:
- слегка выдавила чашки опорных стоек, но не прогрессировало далее;
- из-за нехорошего контакта массы на двигателе (черная шайба под гайкой - заменил), были проблемы со стартером в начале эксплуатации (плохо крутил, грешил на АКБ), далее добавил реле в цепь запуска - разгрузил контакты замка зажигания (однажды слегка задымил);
- отрегулировал заслонку печки - не до конца закрывалась, дула холодным;
- замена крышки расширительного бачка, выгнал воздуш.пробку;
- замена шаровых опор на 33000км - мало было смазки в них, начали скрипеть;
- замена прокладки крышки ГРМ - сочилось масло;
- подтяжка рейки на 20000 км - были стуки на щебенке - устранил, далее не было, регулировку закернил;
- замена лобового стекла - сначала поймал один камень, потом другой, ну а третий сделал большой "бычий глаз" (это у нас так дороги ремонтируют - крошка с гудроном), пришлось заменить - 4500р. с работой;
- много сколов на капоте, но не ржавели, подкрашивал ремонтной краской, но появились налеты ржавчины на верхней кромке лобовика, больше нигде;
- появились легкие трещины в мастике около петель двери багажника - залил антикором, проверил затяжку болтов петель;
- отказала личинка замка багажника, т.к. постоянно пользовался электрозамком;
- иногда в сухую погоду скрипели оболочки ручника - смазывал силиконом, салон не скрипел;
- зимой оборвались шнуры подъема полки багажника - удалил остатки.
Ну вроде все. Считаю Калина - это лучшее нашего АвтоВаза в этом классе (а может удачная попалась), проблемы в сборке и комплектующих.
Так как нужна была вместительная машина, думал о Приоре-универсале, но попробовал у товарища, расхотел (для меня тесно, салон шумноват, сзади тоже теснее, чем в калине, багажник - зачет). Купил новый Ситроен-Берлинго First (уже пробег за месяц - 2900км), теперь есть повод для сравнения. Напишу в другом разделе.
Пробег 30000, возраст 3 года, продал.
Что было за это время
1. Замена электроусилителя по гарантии. Стучал.
2. Замена сцепления на Luk, в гарантийный период но за свои. Плохо включалась первая. Стало лучше, но от температуры и дня недели все равно зависит
При продаже
1. Замена рулевых наконечников и опорных подшипников. Люфтили страшно
2. Замена сальника привода
В каком состоянии отдал.
1. Бубнящий звук, как будто прогорел глушитель. Что это - глушак или катколлектор - не ясно. В сервисе посоветовали забить. Покупатель согласился.
2. Проблема 2000. Куда же без нее.
3. Ограничители открывания дверей щелкают немилосердно на каждой двери при открытии.
4. Щетки скрипят.
5. Погромыхивание при езде на мелких кочках. Шайбы не подкладывал.
6. Стекла в дверях дребезжат
7. Ну и вообще щум в салоне...
8. Пропало радио в магнитоле. ПОхоже просто проводок отвалился. Ставили в сертифицированном сервисе (ЯрЛадаСервис)...
Короче, все в основном из категории "Гремит, шумит, стучит"
Покупатель учился на Логане. Его отзывы о Калине: Ручки поворотников - отстой полный. Тормозов нет (на самом деле просто позже срабатывают), передачи туго но приемлемо. Руль легкий (непонятно, плюс ли это). Но в целом доволен - первая машина.
Несмотря на все следующую хотел купить Калину 11196. Но... Не везут. Не знают когда будет. Похоже, завод штампует комплектации без ЭУР под программу утилизации.
Поэтому следующая машина будет не Калина. Хотя я честно пытался..