Ничего там положительного не нашел, обычная лапша ниочем. Фраза сборщика, прикручивающего двигатель о том, что ошибка при это операции не возможна - спасибо, поржал. Безусловно это американские шпионы в свое время открутили у меня одну из гаек крепления подушки двигателя и бросили ее на защиту картера)))
Ничего там положительного не нашел, обычная лапша ниочем.
+1 на этом форуме люди, работающие на ВАЗе, рассказывают что реально творится на заводе
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Фраза сборщика, прикручивающего двигатель о том, что ошибка при это операции не возможна - спасибо, поржал. Безусловно это американские шпионы в свое время открутили у меня одну из гаек крепления подушки двигателя и бросили ее на защиту картера)))
ага, там же ведущий сказал что Комаров ездит на Приоре ну если только по территории завода
Evgedoc, поддержу, ибо я один из них. Купить действительно сложно. И обидно, что возникает ситуация, когда у меня в кармане есть деньги, и я сознательно готов их потратить на чудо российского автопрома, даже учитывая возможные сюрпризы новой машины, а ВАЗ и его дилеры не хотят продать из-за преступно глупо построенной системы сбыта.
А ты готов к "невозможным" сюрпризам?
Лучше еще раз подумай как следует! Как бы жалеть не пришлось.
Альтернативу ВАЗу сейчас можно найти.
Несколько дней тому назад президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров подписал приказ об освобождении Евгения Шмелёва от обязанностей главного конструктора завода. В связи с переходом его на другую, более высокую должность – вице-президента по техническому развитию. Если брать привычную иерархию, то эта должность соответствует техническому директору, второму по значимости человеку на ВАЗе. Приказ о назначении Шмелёва на этот пост вступил в силу вчера, 15 июня.
Эта рокировка не стоила бы особого внимания, кабы Шмелёв не имел имиджа оппонента нынешнего заводского руководства. Имиджа, возникшего не случайно, а после вполне конкретных шагов. Напомню, как было дело.
Евгений Шмелёв стал главным конструктором ВАЗа довольно неожиданно, сменив на этом посту Владимира Губу. Он работал начальником отдела расчёта, потом стал главой управления по проектированию автомобилей и, наконец, замом главного конструктора, возглавив в этой должности знаменитый «Проект С». Последний шаг вверх помог ему сделать Максим Нагайцев, в недолгий период относительного безвластья (тогда «Рособоронэкспорт» занимался «раскольцовкой» собственников) «руливший» ВАЗом. Нагайцев – москвич, выходец из МВТУ им.Баумана. Этот же вуз, но несколькими годами ранее, закончил и Шмелёв. А также ещё одна примечательная фигура из руководства завода – Сергей Гайсин. С последним Нагайцев, по слухам, вообще учился на одном курсе.
Сергей Гайсин приехал в Тольятти из Ульяновска (где он был главным конструктором УАЗа) по приглашению того же Нагайцева, стал его заместителем, а со временем и вице-президентом по техническому развитию. То есть, занял ту же ступень в иерархии ВАЗовского топ-менеджмента, на которую ныне поднялся Шмелёв.
Казалось бы, в чём интрига? Они друзья, друзья завсегда друг с другом договорятся, как посты поделить. Но сейчас не время клевретства, ВАЗ теперь отчасти принадлежит французам, у руля – совсем новый для команды Нагайцева человек. Тем более, что сама «команда Нагайцева» начала распадаться ещё в прошлом году, когда стали реализовываться первые проекты с Renault-Nissan. Речь идёт о покупке ВАЗом лицензии у своего акционера на модель RF-90. Шмелёв был категорически против такого шага и даже не поставил подпись под лицензионным соглашением. Это вообще-то случай неординарный: на документе, определяющем техническую политику завода на ближайшее время, нет подписи главного конструктора!
А потом происходит совсем уж неожиданное: Шмелёв пишет письмо Путину, в котором критикует планы команды Игоря Комарова по выводу ВАЗа из кризиса. Главной ошибкой, по Шмелёву, является сама идея приглашения Renault-Nissan в партнёры и сборки иностранных моделей на конвейерах ВАЗа. Шмелёв апеллировал к почти готовому «Проекту С», к другим ВАЗовским разработкам, многие из которых не уступают, а по некоторым параметрам и превосходят «логановскую» платформу B0. Он говорил, что ВАЗ остался единственной надеждой сохранить национальный автопром, а приход Renault-Nissan рано или поздно превратит завод в простое сборочное предприятие, лишённое собственного инженерного потенциала. И потому зависимое от капризов иностранных акционеров.
Это письмо появилось вскоре после того, как Комаров лично договорился с Карлосом Гоном развивать ВАЗ на основе разработок Renault-Nissan. То есть, оно было неприкрытым демаршем. И многие решили, что дни Шмелёва в кресле главного конструктора (да и вообще на ВАЗе) сочтены. Гадали только: сам он подаст в отставку, громко хлопнув дверью, или же прикроет эту дверь тихонечко, будучи уволен по какому-либо формальному основанию. Внутривазовская молва утверждает, что на этой почве Шмелёв поссорился и с Нагайцевым, ничего не имеющим против приобретения французской лицензии.
Но... ничего не произошло. А вот Нагайцев потерял былое влияние. С поста вице-президента по развитию он перебрался в более низкое кресло вице-президента по маркетингу и, как говорят заводчане, весь ВАЗовский маркетинг развалил. И 10 июня Максим Нагайцев с завода был уволен. А днём позже, 11-го, ушёл и Сергей Гайсин. Место которого занял «оппозиционер» Шмелёв.
Надо сказать, Игорь Комаров оказался не только незлопамятным, но, напротив, парадоксально великодушным. Он приблизил к себе человека, открыто выступившего против него. Это хороший ход: теперь Шмелёв будет чувствовать благодарность за этот широкий жест. Хотя некоторые собеседники на заводе утверждают, что никаким оппозиционером Шмелёв и не был, не имел ни к кому из нового руководства персональных претензий, просто высказывал свою точку зрения. А революционера, дескать, из него раздули СМИ. Так это или нет – неважно, история всех расставила по местам. Лоялист Нагайцев уволен, возмутитель спокойствия Шмелёв пошёл на повышение. Хочется думать, что это назначение развяжет ему руки в деле реанимации и доведения до конвейера «Проекта С», но надежды на это, признаться, немного.
Один из заводчан высказал мне в разговоре вчера такую мысль. Когда на ВАЗ пришёл «Рособоронэкспорт» («московская команда» – так её слегка презрительно величают в Тольятти), то тогдашнего главного конструктора Владимира Губу отправили вроде как на повышение, сделав директором по развитию. Но реально не дали никаких полномочий, и должность эта превратилась для Губы в тихую ссылку. Что, если и со Шмелёвым поступают так же, притупят бдительность новым назначением, лишая его попутно инструментов влияния на техническую политику? Возможно, что должность вице-президента по техническому развитию станет номинальной, а рычаги технической власти окажутся у нового главного конструктора!
Здесь самое время задаться вопросом: а кто будет новым Главным? Увы, этого пока на заводе не знает никто из мною опрошенных. Не знают даже в службе безопасности, которая обычно знает вообще всё. Только гадают и сходятся во мнении, что вряд ли это будет выходец с завода. Возможно даже, что это место займёт француз. Тем более, что ряд важных функций французским специалистам уже отданы: директор по дизайну, директор по качеству, директор по программам и продуктам. Кстати, дизайнер Энтони Грейд продолжает работать, вопреки слухам о его «отходе от дел». Он приезжает в Тольятти каждый месяц и живёт там неделю, а в его отсутствие функции главного дизайнера исполняет Евгений Лобанов, автор облика «Калины». Более того: недавно на ВАЗ приезжал некий Алан Дибуа, которого прочили на должность директора по инжинирингу. Но тогда ещё место главного конструктора не было вакантным.
Из нынешних заместителей Шмелёва по конструкторскому цеху наибольшие шансы имеет Сергей Курдюк. Он занимался при Шмелёве расчётной работой и во многом выполнял функции Главного. Это, по отзывам, умный , спокойный, без особых амбиций человек. Он в последнее время вёл всю опытно-конструкторскую работу, так что опыта ему не занимать. Но он – не производственник. Говорят, что Сергей Аскольдович даже гордится тем, что никогда не был на главном конвейере ВАЗа.
Мне кажется, что Шмелёв тривиально предпочёл спокойную карьеру невнятной «судьбе барабанщика», что он поумерил пыл и свыкся в присутствием французов на ВАЗе. И что теперь он сам будет воплощать те проекты, против которых некогда выступал. Мир от этого не рухнет, ВАЗ не остановится, национальный автопром, надеюсь, не исчезнет. Жаль только, что не получилось красивого финала с хлопаньем дверью. Но поводы ещё будут, факт.
В моем случае при моих требованиях и возможностях я не вижу приемлемых конкурентов. Это плюс для ВАЗа и минус для меня как покупателя. А вообще, уходим в оффтоп слегка.
Тоже хотите радостно улюлюкать, когда автомобильные корпорации выпускают очередного нового покемона ? Ничего же принципиально не меняется - та же конфетка в новой обертке.
Скажу честно Тиида и Ноут мне не нравятся, меня тошнит от их оляповатости и плевать на то, что это Ниссан!!!
НО учитывая то, что цены на Лады повышают, а развития модельного ряда нет - я задаюсь вопросом за что люди платят деньги???
Сейчас у автодилеров 11176 в Люксе стоит 352000 рублей (инфа от Fanat63), считаю это запредельным! Лично меня такие ценники ВАЗа заставляют смотреть в сторону ино, А ЕСЛИ БЫ за эти деньги мне предложили Калину с фэйслифтингом и доработками - то я бы взял!!! Это лично моё мнение, я на Калине уже 4й год езжу и хочется что-то нового... пусть даже в тойже самой Калине!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
НО учитывая то, что цены на Лады повышают, а развития модельного ряда нет - я задаюсь вопросом за что люди платят деньги???
Сейчас у автодилеров 11176 в Люксе стоит 352000 рублей (инфа от Fanat63), считаю это запредельным! Лично меня такие ценники ВАЗа заставляют смотреть в сторону ино,
Знаете сколько у вас Лохан стоит? 460.000р за версию аля калина-малина, за хэтч еще 10.000р, а универсала у него просто нету. И какое там развитие модельного ряда?
Цитата:
А ЕСЛИ БЫ за эти деньги мне предложили Калину с фэйслифтингом и доработками - то я бы взял!!! Это лично моё мнение, я на Калине уже 4й год езжу и хочется что-то нового... пусть даже в тойже самой Калине!
За четыре года вы получили два новых двигателя, кондиционер, десятки новых цветов, качество и отделка повысились, теперь еще нанотехнологии ввиде подголовников и аудиосистемы внедряют))))) Вам этого мало?) Ну а если мало, то ждите Калину II ака 2190.
что цены на Лады повышают, а развития модельного ряда нет
Цены на всё повышают. Просто руководство страны имеет дурную привычку печатать нечем не обеспеченные деньги, отсюда рост цен на всё сегодня, развал производства, а также обесценивание наших с Вами пенсионных накоплений завтра. ВАЗ не является меценатом и если железо дорожает, то машины не могут дешеветь. Пусть себестоимость составляет допустим две трети цены, включив сюда налоги, транспортировку, сервисы и пр. и вылезают эти 352000 рублей за Люкс .
Вам этого мало?) Ну а если мало, то ждите Калину II ака 2190.
адью 2190 и 1118/17/19 - явно разные модели даже по цифровым значениям, отсюда следует, что АВТОВАЗ прямо говорит о постепенном, но полном закрытии проекта Калина в том виде как она есть сегодня! Мне это понятно, а то что 2190 будет использовать платформу Калины - это меня мало интересует, ИБО моя задача в течение года сменить авто и продать нынешнюю 11183 хотя бы за 150 тыров (боюсь когда снимут Калину с производства, её можно будет поменять только на ваучер;-)))
Рено Логан мне не интересен никак, а вот Киа Рио весьма воодушевила после тест-драйва! Поэтому решил остановить выбор на этой марке... и знаю что там есть недоработки, НО когда я её тестил - был в шоке от чёткого руля, замечательной управляемости, хорошей шумоизоляции и отсутствия воя КПП!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод, 2190 и 18-17-19 модели это это те же яйца только в профиль)))
там всё одинаково..всё от резинки-уплотнителя двери до болтиков всяких.
оригинальные фары-бамперы- крышка багажника-капот-крылья.
база не тронута.
силовые агрегаты те же.
подвеска-трансмиссия без изменений.
ожидается изменённая торпеда и салон может.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....