Rous13,интересно всё у вас в голове сложилось .
в реальности обсуждали столкновение лифана и оки. потом некоторые приплели самару, бризы, соланы и прочую ересь, всячески уводя от темы
Другие кидали не сильно умные сообщения, типа этого http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=226 с той же целью. я его полностью и доходчиво опроверг в сообщении http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=229 . дальше пошли эротические фантазии с приплетанием непонятной аварии с бмв и амулетом причем сам же в итоге сделал правильный вывод, что нельзя делать выводы, если не знаешь всё или почти всё об аварии.
то, что калина супер-пупер круче всех я не писал, мои слова перекраивать не нужно. Я лишь аргументировано показал, что у калины прекрасная боковая безопасность. в отличие от лифана. Вот и всё.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
дальше пошли эротические фантазии с приплетанием непонятной аварии с бмв и амулетом причем сам же в итоге сделал правильный вывод, что нельзя делать выводы, если не знаешь всё или почти всё об аварии.
Ну не можете Вы похоже высказаться этично. Что тут скажешь...
То, что Вы приняли за эротические фантазии, продолжение более раннего поста, который похоже Вы так и не прочли (авария с БМВ для Вас так и осталась не понятной), иначе не путали бы хронологию.
Не зная подробностей, неправильный Вы вывод сделали написав:
Цитата:
я склонен предположить, что удар был совсем чуть вскользь и бмв продолжила свой путь к ограждению/препятсткию на огромной скорости, что и явилось причиной столь ужасных последствий для авто
.
Не надо предполагать, как произошла авария известно - обычное столкновение, без всяких препятствий. Для этого надо было ознакомиться с форумом по ссылке.
Цитата:
Я лишь аргументировано показал, что у калины прекрасная боковая безопасность. в отличие от лифана. Вот и всё.
Бриз к Вашему сведению, тоже прилично прошел карш-тест на боковой удар. Только почему то результат именно таков, как мы видели.
В том как Вы "тонко" заметили не шибко умном сообщении, я указывал скорость свыше 50 км/ч., то есть ту на которой ездят (60-70 км/ч) и к которой ещё надо прибавить скорость несущейся на встречу боком машины (общая уже за 100 км/ч получается). Вы же привели пример битой на 50 км/ч. стоячей Калины... Не о разных вещах говорим то?
На вышеуказанных скоростях, при боковом ударе любое авто - швах. Вникайте в то, что читаете. Если не поняли вежливо без хамства переспросите.
Последний раз редактировалось Rous13; 17.06.2010 в 17:53..
Вы же сами сказали, что если бы не проблемы с з/ч были бы не против Солано
- так то лифан, а это чери, он и на российком рынке появился раньше Лифана.
Цитата:
Сообщение от Rous13
Возмите Chery Tiggo, он не намного дороже Солано (в Москве можно за 395 тыс. взять)
так то в москве, а в моём регионе Тиго около 500стоит, солано 370, а у меня ограниченный бюджет в пределах 320р. и то придется наверное кредит небольшой брать.
Я не думаю, что Бриз или Солано безопасны, я просто этого не знаю
Зато я знаю, что ДТП с ударом вбок, при скорости 60-70 км/ч (как большинство ездит по городу), плюс скорость второй машины (которой досталось в бок), смерть для её водителя не зависимо от марки. Это факт (исключением являются спортивные автомобили с кузовом из синтетических материалов).
хочется Вам думать что китаец безопасный - Ваше право. Вот только проверять его прочность(не дай Бог, тьфу 3 раза) придется именно Вам.
---
Автомобили LIFAN Breez успешно прошли Сертификационные испытания, необходимые для начала продаж в России.
4 апреля 2008 года специалистами ФГУП "НИЦИАМТ" в Дмитрове был проведен краш-тест серийного автомобиля Lifan Breez, собранного в России на заводе "Дервейс". Краш-тест был выполнен по методике EuroNCAP - фронтальный удар о деформируемое препятствие с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч.
После фронтального, так же по методике EuroNCAP, был проведен боковой краш-тест на скорости 50 км/ч. По итогам обоих испытаний, автомобиль набрал 21.5 балла(12.7 за фронтальный и 8.8 за боковой удары), что соответствует примерно 3.5 звездам по шкале EuroNCAP http://www.avsmotors.ru/content/index/bezopasnost/
у калины (Тоже не плохо)-
Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! А если прибавить к ним еще 5,6 балла за фронтальный краш-тест Авторевю? Получится 19 баллов. Меж тем для того, чтобы получить три звезды в рейтинге EuroNCAP, достаточно по результатам двух краш-тестов, фронтального и бокового, набрать 17 баллов. То есть Калина действительно способна войти в трехзвездную категорию!http://www.myautotun.ru/crash-test-v...st-lada-kalina
---
Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! А если прибавить к ним еще 5,6 балла за фронтальный краш-тест Авторевю? Получится 19 баллов. Меж тем для того, чтобы получить три звезды в рейтинге EuroNCAP, достаточно по результатам двух краш-тестов, фронтального и бокового, набрать 17 баллов. То есть Калина действительно способна войти в трехзвездную категорию!http://www.myautotun.ru/crash-test-v...st-lada-kalina
Поправочка - 8,4 + 13,5 = 21,9 баллов. Это с двумя подушками)