Ну не верю я что не было ранее никаких ударов по рулевой (яма на дороге или иной рывок руля) и червяк выжил, а потом своей смертью червяк помер на "ровном месте".
У него была нагрузка - лобовой удар с Волгой. Но это было за 100 тыс. км до этого!
И рейка не менялась. И случилось как раз на ровном-ровном месте.
позвольте спросить как лобовой удар может нагрузить червяк? Если колесо резко не дернуть в сторону, то через тяги ударная нагрузка на червяк не передастся. Или Волга ударила все же в бок и при ударе одно колесо было ударом замято в сторону - тем самым передав ударную нагрузку на червяк?
Если это так, то брак литья тогда бы проявился как миленький.
А то получается червяк ТАКОЕ пережил, а на ровном месте помер?
Даже предположив, что червяк при аварии надломился, то почему при езде по яме (не говорите, что ниразу за 100 тыс.км в яму не влетали - в РФ все же живем) червяк не обломился, а обломился на ровном месте?
Как минимум странно.
Хотя повторюсь - в жизни много чего странного бывает. Как пример до сих пор помню как в школе разбирали КПП МТЗ-50. Так вот обломившийся кусок вилки переключения передачи длинной порядка 10-15 см умудрился провернутся в поддон через щель всего 5-10 см? Как мы его не пробовали обратно вытащить - ну не мог он туда НИКАК провернуться, а ведь провернулся...
Так что многое в жизни бывает странного. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Никодим, просто саму рейку прижало не повредив кожух рейки? - тогда внутри корпуса червяк мог спокойно перенести данное потрясение без каких либо потресений. Как работник автосалона - должны понимать, что червяк на воздухе не болтается... Или Вы не механик, а продавец?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, Поверьте мне на слово, что в своей жизни, я неоднократно сталкивался с браком в ремонте автомобилей. и с производственным (изделия) и с браком в работе. К сожалению, не могу сейчас искать фото - но если Вы вспомните, то червяк рулевой рейки находится не только внутри рейки - но и соединяется с рулевым валом посредством карданного механизма. В результате удара и смещения площадки под аккумулятор и давления последней на кожух рулевой рейки - возникло напряжение металла в месте сочленения деталей - кардан-червяк - рейка. Т.е. если проще рейка ушла вглубь и вниз. Вместе с этим согнулась рулевая тяга. А насчет того - что регистрируются ради того чтобы писать БРАК И Спасибо Производителю - это мое решение. Вас это никоим образом обидеть не должно - если Вы случайно не являетесь производителем червяка для рулевых реек.
О чем спор, господа?
Бракованная, деформированная при ударе рейка отходила 100 тыс. км.
Это о чем говорит? Наверное о том, что Автоваз использует надежные космические....нет - военные технологии
если Вы случайно не являетесь производителем червяка для рулевых реек.
Нет я их пользователь.
А про регистрируемся и пишем... А что уже и спросить нельзя?
Я же НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ Вас не обвиняю во лжи или еще чем-то? Я просто говорю, что сомневаюсь и прошу подробнее описать.
Вот по итогам вопросов появилась информация об аварии, потом о том, что рейка испытывала нечеловеческие нагрузки и после всего этого прошла 100 тыс.км. Честно говоря я удивлен и НИ БОЛЕЕ.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.