Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Прошел сегодня ТО-1 в П-Сервис в Камышине. Записался за два дня. Из "глюков" на текущий момент обнаружил:
1. сцепление срабатывает в самом низу, педаль болтается, 1я и задняя как следствие еле втыкаются.
2. пятна на поверхности водит. зеркала.
3. как у всех молдинги.
4. развалился концевик капота.
5. руль завален вправо на градусов 10-15.
Нормально все претензии приняли, обещали позвонить по поводу зеркал и молдингов в Влг и отправили в боксы. Боксы пока не особо обустроены - не как на картинках в сервисах Влг, но они там еще все делают. Соседнюю площадку заливали под компьютер для развала/схождения. Работы делал вполне адекватный мастер, отвечал на все мои вопросы, все показывал, все объяснял. Посмотрел везде куда я показывал, промыли движок, залили из их бочки Shell полусинт. и фильтр немецкий в синей коробочке, не помню название. Подтянул левое заднее колесо, протянул ходовую. Руль сказали в пределах нормы, но надо будет разв/схожд еще проверить. Сцепление быстренько исправил - теперь просто другая машина Протестили компом, проверили все лампочки, посоветовали поменять свечи, если машина своя и для себя. Все заняло 1,5 часа.
Про молдинги волгоградцы сказали отрывать и новые клеить, концевиков у них нет - сам куплю, а зеркала сфотографировать - вроде бы будут менять, правда месяц-полтора сроки...
Итого работа (без диагностики разв/схожд за 200 рэ) и материалы обошлись в 2850р.
В принципе, всем доволен, удалось свою машину снизу посмотреть, все самому пощупать и подергать Если зеркала без всяких проволочек заменят, то на ТО-2 можно смело ехать к ним.
А машина стала реально резвее, передачи стали легко и отлично переключаться - то ли гипноз и самовнушение, то ли правда свежее масло и работающее сцепление творят чудеса )
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Был сегодня в Волжский-Лада, заменили датчик скорости - спидометр временами глючил и пару раз выскакивал сигнал неисправности ЭУР. Подключились к диагностическому разъему, от датчика скорости была ошибка, заменили сразу, собственно машина пока на гарантии, сделали все очень быстро.
__________________
... придет серенький Волчок и притащит кабачок.
Так сказал bokareff, а он фигни не скажет.
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
мое впечатление о сервисе АМК Волгоград началось еще до покупки автомобиля, еще при приезде в данный центр для выбора и покупки, приехал конечно же на старом авто и поставил его не подалеку от автосервиса где было свободное место, но не там где были надписи "стоянка запрещена". пока осматривал новые автомобили выезд моей машине перегородила "семера", пошел в сервис к начальнику, чтобы узнать чья машина и попросить чтобы отъехали, на что в грубой форме получил отказ, он мне еще сказал что машина клиента, будет он только часов через восемь, а если я при выезде поцарапаю машину, то он приедет ко мне домой со всеми бандитами Волгограда. я пошел к директору АМК Волгоград (надо сказать человек приличный и сразу решил мою проблему в течении 5 минут) машина перегородившая мне дорогу оказалась тамошнего мастера, кокого-то Шмеля, а хам начальник получил устное предупреждение.
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
второе впечатление уже после покупки авто. заказал у них сразу сигналку с автозапуском и антикоррозийку. сигналку поставили, но за подключение багажника начали требовать дополнительные 300 рублей и приехать нужно было потом (сильно испортило впечатление). антикоррозийку тоже сделали прямо по пыли (тоже остался не доволен)
ну и третье впечетление перед первым ТО появился какой-то стук под капотом, приехал по гарантии устранить стук, что-бы понять стоит ездить к ним на ТО или это не обоснованная переплата денег, ведь то что у них стоит 3000р вместе с расходниками, в простом автосервисе обходится в 1200р. ну так вот инженер по гарантийному обслуживанию севший ко мне в машину чтобы послушать шум оказался совершенно глухим, стука он упорно слышать не желал, после чего я и понял, что переплачивать собственно не зачем.
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Кстати о Волжский-Лада: последний раз меняли масло там, при прохождении ТО, а тут начал сам менять - не могу открутить масляный фильтр. Никак не могу, ни руками, ни ремнем ... хорошо рядом человек был на машине, доехали до магазина, купили ключ-съемник для фильтров. Всегда их все от руки затягивали, а тут ключом не сразу получилось, так что будьте готовы, если не сами фильтр ставили, возможно ключ потребуется ... ощущение есть, что фильтр ключом и был притянут на СТО.
__________________
... придет серенький Волчок и притащит кабачок.
Так сказал bokareff, а он фигни не скажет.
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Цитата:
Сообщение от Волчок
Кстати о Волжский-Лада: последний раз меняли масло там, при прохождении ТО, а тут начал сам менять - не могу открутить масляный фильтр. Никак не могу, ни руками, ни ремнем ... хорошо рядом человек был на машине, доехали до магазина, купили ключ-съемник для фильтров. Всегда их все от руки затягивали, а тут ключом не сразу получилось, так что будьте готовы, если не сами фильтр ставили, возможно ключ потребуется ... ощущение есть, что фильтр ключом и был притянут на СТО.
Аналогично, после них 30 минут пытался открутить фильтр. Обнаружил что затянут после того как слил масло. Открутил с помощью бородка и какойто матери..