Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Волгоград

Волгоград Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Волгограде и Волгоградской области

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2010, 23:40   #1
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Voland810
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Камышин - Волгоград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: KALINA БЕЛЫЙ УНИВЕР
Сообщений: 575
Вес репутации: 18 Voland810 находится на правильном путиVoland810 находится на правильном пути
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

Прошел сегодня ТО-1 в П-Сервис в Камышине. Записался за два дня. Из "глюков" на текущий момент обнаружил:
1. сцепление срабатывает в самом низу, педаль болтается, 1я и задняя как следствие еле втыкаются.
2. пятна на поверхности водит. зеркала.
3. как у всех молдинги.
4. развалился концевик капота.
5. руль завален вправо на градусов 10-15.

Нормально все претензии приняли, обещали позвонить по поводу зеркал и молдингов в Влг и отправили в боксы. Боксы пока не особо обустроены - не как на картинках в сервисах Влг, но они там еще все делают. Соседнюю площадку заливали под компьютер для развала/схождения. Работы делал вполне адекватный мастер, отвечал на все мои вопросы, все показывал, все объяснял. Посмотрел везде куда я показывал, промыли движок, залили из их бочки Shell полусинт. и фильтр немецкий в синей коробочке, не помню название. Подтянул левое заднее колесо, протянул ходовую. Руль сказали в пределах нормы, но надо будет разв/схожд еще проверить. Сцепление быстренько исправил - теперь просто другая машина Протестили компом, проверили все лампочки, посоветовали поменять свечи, если машина своя и для себя. Все заняло 1,5 часа.
Про молдинги волгоградцы сказали отрывать и новые клеить, концевиков у них нет - сам куплю, а зеркала сфотографировать - вроде бы будут менять, правда месяц-полтора сроки...

Итого работа (без диагностики разв/схожд за 200 рэ) и материалы обошлись в 2850р.

В принципе, всем доволен, удалось свою машину снизу посмотреть, все самому пощупать и подергать Если зеркала без всяких проволочек заменят, то на ТО-2 можно смело ехать к ним.

А машина стала реально резвее, передачи стали легко и отлично переключаться - то ли гипноз и самовнушение, то ли правда свежее масло и работающее сцепление творят чудеса )
__________________
Voland810 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2010, 00:06   #2
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Rusland
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 207
Вес репутации: 16 Rusland станет известным достаточно скороRusland станет известным достаточно скороRusland станет известным достаточно скороRusland станет известным достаточно скороRusland станет известным достаточно скороRusland станет известным достаточно скороRusland станет известным достаточно скороRusland станет известным достаточно скоро
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

Цитата:
Сообщение от Voland810 Посмотреть сообщение
свежее масло и работающее сцепление творят чудеса )
точно оно
Rusland вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2010, 12:02   #3
Координатор Волгограда
 
Аватар для Волчок
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: г. Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 люкс + TIIDA 1.6
Сообщений: 7,491
Изображений: 34
Вес репутации: 295946 Волчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

Был сегодня в Волжский-Лада, заменили датчик скорости - спидометр временами глючил и пару раз выскакивал сигнал неисправности ЭУР. Подключились к диагностическому разъему, от датчика скорости была ошибка, заменили сразу, собственно машина пока на гарантии, сделали все очень быстро.
__________________
... придет серенький Волчок и притащит кабачок.
Так сказал bokareff, а он фигни не скажет.
Волчок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2010, 14:30   #4
Гость
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: волгоград
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: лада
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 valek31 не успел проявить себя
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

мое впечатление о сервисе АМК Волгоград началось еще до покупки автомобиля, еще при приезде в данный центр для выбора и покупки, приехал конечно же на старом авто и поставил его не подалеку от автосервиса где было свободное место, но не там где были надписи "стоянка запрещена". пока осматривал новые автомобили выезд моей машине перегородила "семера", пошел в сервис к начальнику, чтобы узнать чья машина и попросить чтобы отъехали, на что в грубой форме получил отказ, он мне еще сказал что машина клиента, будет он только часов через восемь, а если я при выезде поцарапаю машину, то он приедет ко мне домой со всеми бандитами Волгограда. я пошел к директору АМК Волгоград (надо сказать человек приличный и сразу решил мою проблему в течении 5 минут) машина перегородившая мне дорогу оказалась тамошнего мастера, кокого-то Шмеля, а хам начальник получил устное предупреждение.
valek31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2010, 14:44   #5
Гость
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: волгоград
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: лада
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 valek31 не успел проявить себя
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

второе впечатление уже после покупки авто. заказал у них сразу сигналку с автозапуском и антикоррозийку. сигналку поставили, но за подключение багажника начали требовать дополнительные 300 рублей и приехать нужно было потом (сильно испортило впечатление). антикоррозийку тоже сделали прямо по пыли (тоже остался не доволен)
ну и третье впечетление перед первым ТО появился какой-то стук под капотом, приехал по гарантии устранить стук, что-бы понять стоит ездить к ним на ТО или это не обоснованная переплата денег, ведь то что у них стоит 3000р вместе с расходниками, в простом автосервисе обходится в 1200р. ну так вот инженер по гарантийному обслуживанию севший ко мне в машину чтобы послушать шум оказался совершенно глухим, стука он упорно слышать не желал, после чего я и понял, что переплачивать собственно не зачем.
valek31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2010, 16:48   #6
Координатор Волгограда
 
Аватар для Волчок
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: г. Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 люкс + TIIDA 1.6
Сообщений: 7,491
Изображений: 34
Вес репутации: 295946 Волчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

Кстати о Волжский-Лада: последний раз меняли масло там, при прохождении ТО, а тут начал сам менять - не могу открутить масляный фильтр. Никак не могу, ни руками, ни ремнем ... хорошо рядом человек был на машине, доехали до магазина, купили ключ-съемник для фильтров. Всегда их все от руки затягивали, а тут ключом не сразу получилось, так что будьте готовы, если не сами фильтр ставили, возможно ключ потребуется ... ощущение есть, что фильтр ключом и был притянут на СТО.
__________________
... придет серенький Волчок и притащит кабачок.
Так сказал bokareff, а он фигни не скажет.
Волчок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2010, 18:06   #7
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

Цитата:
Сообщение от Волчок Посмотреть сообщение
Кстати о Волжский-Лада: последний раз меняли масло там, при прохождении ТО, а тут начал сам менять - не могу открутить масляный фильтр. Никак не могу, ни руками, ни ремнем ... хорошо рядом человек был на машине, доехали до магазина, купили ключ-съемник для фильтров. Всегда их все от руки затягивали, а тут ключом не сразу получилось, так что будьте готовы, если не сами фильтр ставили, возможно ключ потребуется ... ощущение есть, что фильтр ключом и был притянут на СТО.
Аналогично, после них 30 минут пытался открутить фильтр. Обнаружил что затянут после того как слил масло. Открутил с помощью бородка и какойто матери..
Frimen81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.