Прошел сегодня
ТО-1 в П-Сервис в Камышине. Записался за два дня. Из "глюков" на текущий момент обнаружил:
1. сцепление срабатывает в самом низу, педаль болтается, 1я и задняя как следствие еле втыкаются.
2. пятна на поверхности водит. зеркала.
3. как у всех молдинги.
4. развалился концевик капота.
5. руль завален вправо на градусов 10-15.
Нормально все претензии приняли, обещали позвонить по поводу зеркал и молдингов в Влг и отправили в боксы. Боксы пока не особо обустроены - не как на картинках в сервисах Влг, но они там еще все делают. Соседнюю площадку заливали под компьютер для развала/схождения. Работы делал вполне адекватный мастер, отвечал на все мои вопросы, все показывал, все объяснял. Посмотрел везде куда я показывал, промыли движок, залили из их бочки Shell полусинт. и фильтр немецкий в синей коробочке, не помню название. Подтянул левое заднее колесо, протянул ходовую. Руль сказали в пределах нормы, но надо будет разв/схожд еще проверить. Сцепление быстренько исправил - теперь просто другая машина

Протестили компом, проверили все лампочки, посоветовали поменять свечи, если машина своя и для себя. Все заняло 1,5 часа.
Про молдинги волгоградцы сказали отрывать и новые клеить, концевиков у них нет - сам куплю, а зеркала сфотографировать - вроде бы будут менять, правда месяц-полтора сроки...
Итого работа (без диагностики разв/схожд за 200 рэ) и материалы обошлись в 2850р.
В принципе, всем доволен, удалось свою машину снизу посмотреть, все самому пощупать и подергать

Если зеркала без всяких проволочек заменят, то на ТО-2 можно смело ехать к ним.
А машина стала реально резвее, передачи стали легко и отлично переключаться - то ли гипноз и самовнушение, то ли правда свежее масло и работающее сцепление творят чудеса

)