Марат058, была такаяже проблема:
попробуй:
1) раскрутить ключ
2) вытащить плату
3) взять лезвие ключа и попробовать завести машину, при этом плату держать около замка зажигания...
мне помогло - как оказалось плата ключа современем начинает расслаиваться. Сквозь плату проходит шуруп- когда крутите ключ в замке зажегания - плата немного изгибается и пропадает контакт.
Про номера:
У меня с самой покупки прикручен номер на саморезах к бамперу - проблем нет... отличный пластик)
Да пожалуйста)
ЗЫ я ярый противник обхода и вырубания иммобилайзера - у нас стоит отличная заводская сигналка... отдай ключик на пропайку феном или купи новый навсякий...
Там же где и машины продают... когда я покупал машину(май 2008) мне предлогали за 1000р доп ключ. Кстати нам модойдет от шнивы вродебы ключ - он складной)