Дак почему тогда на матизе не ездить?). Дешево и сердито. В сове время ездил. Очень неплохой авто.
Тебя интересует почему я матиз не купил? Да несерьезный автомобиль, маленький, с дохлым движком. К тому же его цена с кондиционером не намного меньше цены Калины. Хотя водительское место вполне удобное и достаточно просторное для таких-то внешних габаритов.
С каких пор в машинах С класса меньше места, чем в B классе? Калина-Логан - B класс.
Кроме букавок есть реальные размеры авто. задний диван в логане по размерам почти как в Е39 вроде как.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Тебя интересует почему я матиз не купил? Да несерьезный автомобиль, маленький, с дохлым движком. К тому же его цена с кондиционером не намного меньше цены Калины. Хотя водительское место вполне удобное и достаточно просторное для таких-то внешних габаритов.
В нем можно ездить в 4ом как в калине ИМХО. Зачем воздух возить??? Дохлый движок разгоняет сей авто до 140 км/ч по спидометру, что где-то на 20-25 км/ч меньше чем у калины. Движок - точится))) Один недостаток - трясет сильно. Не еще - неудачные настройки заводских стоек. Разница с калиной в 50 т.р. почти + мафон заводской clarion есть)
Последний раз редактировалось assai; 20.06.2010 в 18:13..
Кроме букавок есть реальные размеры авто. задний диван в логане по размерам почти как в Е39 вроде как.
Тема называется Kalina vs Logan. Если что.
Реальный размеры: E39 (1995 год - постарее то сложно машину найти), колесная база 2830 мм., у Логана 2630. Так что "почти" это как минимум 3 класса, причем старых.
Кроме букавок есть реальные размеры авто. задний диван в логане по размерам почти как в Е39 вроде как.
В Лачетти и Элантре субъективно места не меньше чем в Логане. В Рио, судя по ее базе и габаритам, если и меньше - то не намного. Салон Калины, кстати, тоже по габаритам если и уступает - то не сильно. Где-то даже в этом топике проскакивали результаты замеров.
Цитата:
Сообщение от assai
В нем можно ездить в 4ом как в калине ИМХО. Зачем воздух возить??? Дохлый движок разгоняет сей авто до 140 км/ч по спидометру, что где-то на 20-25 км/ч меньше чем у калины. Движок - точится))) Один недостаток - трясет сильно. Не еще - неудачные настройки заводских стоек. Разница с калиной в 50 т.р. почти + мафон заводской clarion есть)
Ну так и езди, что ко мне пристал? Я сказал, что в Матизе меня не устраивает несерьезный внешний вид и массо-габаритные характеристики. В то же время сидеть за рулем было вполне удобно. А покупать новую машину с дохлым движком и точить его.... как бы это помягче сказать, на любителя )))
В Лачетти и Элантре субъективно места не меньше чем в Логане. В Рио, судя по ее базе и габаритам, если и меньше - то не намного. Салон Калины, кстати, тоже по габаритам если и уступает - то не сильно. Где-то даже в этом топике проскакивали результаты замеров.
Ну так и езди, что ко мне пристал? Я сказал, что в Матизе меня не устраивает несерьезный внешний вид и массо-габаритные характеристики. В то же время сидеть за рулем было вполне удобно. А покупать новую машину с дохлым движком и точить его.... как бы это помягче сказать, на любителя )))
в лачетти больно уж олдскульная посадка=)). Про двигатель матиза я писал что точится. Т.е. есть ремонтные поршня. Это ж очень важно
IDOL сядь втроем назад во все эти автомобили. Лучше что бы все трое были кг по 100 и ростом более 185 см.)
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Тема называется Kalina vs Logan. Если что.
Реальный размеры: E39 (1995 год - постарее то сложно машину найти), колесная база 2830 мм., у Логана 2630. Так что "почти" это как минимум 3 класса, причем старых.
Не забывай что у БМВ компоновка своеобразная. Это крадет сантимерты причем некисло.
в лачетти больно уж олдскульная посадка=)). Про двигатель матиза я писал что точится. Т.е. есть ремонтные поршня. Это ж очень важно
Посадка и габариты салона несколько разные вещи, а капиталка движка меня мало интересует.
Цитата:
Сообщение от assai
IDOL сядь втроем назад во все эти автомобили. Лучше что бы все трое были кг по 100 и ростом более 185 см.)
В Лачетти и Элантре сидел. Да, посадка там низковатая. не очень удобно выходить, особенно с заднего ряда, но по габаритам салона в ширину и длину ощутимых преимуществ у Логана нет. По высоте немного больше, но во мне 175 см. роста, поэтому и в Калине и в Логане можно хоть в цилиндре ездить.
Посадка и габариты салона несколько разные вещи, а капиталка движка меня мало интересует.
В Лачетти и Элантре сидел. Да, посадка там низковатая. не очень удобно выходить, особенно с заднего ряда, но по габаритам салона в ширину и длину ощутимых преимуществ у Логана нет. По высоте немного больше, но во мне 175 см. роста, поэтому и в Калине и в Логане можно хоть в цилиндре ездить.
IDOL рад что ты принадлежишь к клану здравомыслящих=) Во мне вот 195 см, поэтому высота для меня критична