Да, может быть и так))))
В целом мне похер, но за державу как-то обидно И тихонько промолчать в тряпочку мне тоже как-то не молчится.
Менять повозку не планируешь? Я бы, если честно, с таким букетом проблем продал бы нафиг....Если конечно есть средства чтобы добавить до чего-то блоее лучшего.
Цитата:
Сообщение от ИВ@Н
Спасибо. Это я и хотел увидеть.
Да незачто, Ваня. Если что еще интересно будет, то спрашивай)
Менять повозку не планируешь? Я бы, если честно, с таким букетом проблем продал бы нафиг....Если конечно есть средства чтобы добавить до чего-то блоее лучшего.
Да незачто, Ваня. Если что еще интересно будет, то спрашивай)
Планирую, но пока всё оперативно исправляют по гарантии
Добью гарантию, а там посмотрим.
Чессно сказать, сейчас в кошельке не особо-то густо, поэтому брать еще раз те же галеры смысла не вижу. А добить сумму на что-то более серьёзное нечем. А "длинный" кредит - в жопу)))) Я не такой богатый как некоторые парни на Тахо, чтобы брать её в кред на 5 лет
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 20.06.2010 в 21:58..
Джексон, что я могу сказать. Хорошо когда человек жоволен машиной. Удачи тебе в дальнейшей эксплуатации.
Ну я утверждаю что калине завысили. Доказывать не буду=) Ок?
Вот :
Цитата:
Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.
Но поскольку малое смещение педалей в результате нашего испытания отлично соотносится с похвально малой деформацией пола под ногами водителя, то никаких поводов для сомнений у нас нет. Не подозревать же нам Автофрамос в том, что в предвкушении краш-теста Авторевю все машины из первых сотен, проданных через московских дилеров, имели «усиленные» кузова!
Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и EuroNCAP, ступни водителя — «красные», то у нас они — «зеленые». Это сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12 баллов! И если сложить наши 12 баллов с 11 баллами, которые Logan набрал на тестах EuroNCAP за боковой краш-тест, то… То все равно получится три звезды, а не четыре (для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно набрать как минимум 25 баллов).
Я это еще года 4 назад видел. И что???? Где факты-то??? Или тут опять какой-то международный заговор Франции против России....
ЗЫ пришел тут к выводу - хорошо жить в Германии - ни логанов нет, ни Ваза. И голова у немцев не болит - ВАГ, если побогаче - БМВ и МБ
Я это еще года 4 назад видел. И что???? Где факты-то??? Или тут опять какой-то международный заговор Франции против России....
ЗЫ пришел тут к выводу - хорошо жить в Германии - ни логанов нет, ни Ваза. И голова у немцев не болит - ВАГ, если побогаче - БМВ и МБ
Какой заговор? Маркетинговый ход это назвается... Чтобы в той-же Германии люди думали, что покупая меган который в два раза дороже логана они платят за безопасность)))) А кроме ВАГа там есть и другие марки, да вазов и логанов(их естественно больше чем вазов) там хватает. Правда там не как в России где 50% вазов, 25% логанов, 10% ланосов и 10% лачетти с авео....
Какой заговор? Маркетинговый ход это назвается... Чтобы в той-же Германии люди думали, что покупая меган который в два раза дороже логана они платят за безопасность)))) А кроме ВАГа там есть и другие марки, да вазов и логанов(их естественно больше чем вазов) там хватает. Правда там не как в России где 50% вазов, 25% логанов, 10% ланосов и 10% лачетти с авео....
Веришь, недавно мать ездила в командировку. Захватила 3 страны - Германию, Австрию, Францию. Ни логанов, ни Вазов. Одна нива попалась с русскими номерами где-то в районе Боданского озера. Попался один фокус еще. Ниодного лансера. Тойоты тоже не попадаются. Немец сказал - сервис не развит, поэтому и считается отстойной маркой. Во Франции - меганы, клио....
Веришь, недавно мать ездила в командировку. Захватила 3 страны - Германию, Австрию, Францию. Ни логанов, ни Вазов. Одна нива попалась с русскими номерами где-то в районе Боданского озера. Попался один фокус еще. Ниодного лансера. Тойоты тоже не попадаются. Немец сказал - сервис не развит, поэтому и считается отстойной маркой. Во Франции - меганы, клио....
Мне в Западной Европе довольно часто попадаются и вазы, и логаны, и шкоды. В основном конечно нашемарки, но и тойоты там есть(в основном гибриды)... Ну а сервис - они русского не видели.
А сколько же у логана по тесту от АР???? О предвзятости тебе на ухо нашептали???
читать любил, но не умел? там видно, как видно и то, на сколько АР благоволит новому-старому хозяину в лице рено и не благоволит ВАЗу
приоритеты "веры" в тесты такие:
1. европейские (независимые, фирма, репутация, не подкупишь)
2. российские (хозяин всё может купить, подогнать машинку со спец-подготовкой, ога у нас педальки больше ножки не ломают, получите +4балла)
исходя из этого делал выводы. Но это косвенно, главное - циферки, циферки по жесткости.
Ну я так понял данных по жесткости кузова не имеете напару с вкк?
Тогда очередной слив засчитан
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Ну я так понял данных по жесткости кузова не имеете напару с вкк?
Тогда очередной слив засчитан
Какой слив???) Я тебе не библиотека ходячая и не осинезатор что бы сливы считать. Я тебе просто рекомендую -если приводишь результаты тестов от АР, то и приврди для обоих. Если encap - то encap. Вот и все=). Так что фильтруй.