вопрос возникает - если хотите удешевить авто, зачем делать рестайлинг, тратить средства на разработку нового обвеса, дизайна, светотехники? новый продукт французские маркетологи наверняка будут как-то продвигать (в отличие от существующего), а если вложить средства в доведение качества и грамотную PR компанию - будут брать и так, уверен.
но нет, нужно замутить рестайлинг, попутно перенеся производство на главную линию конвеера, а заодно, как обычно, намыть денюжек...
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
М-да... И сколь ко же эти стопари задние теперь стоить-то будут? Симболоводам подспорье - если эти подходят на Симбол, то будут брать такие стоп-сигналы, вместо оригинала.
Реношники с ниссаном запросто могут начать толкать эти машины на рынках стран третьего мира (возможно под своими брендами) как логан например.. Просто логан будет "богаче"
rop1,на сколько известно, калина и её последующие модели будут собираться на своей линии. То что на заводе идет переоборудование существующей, это под рено/лада/ниссан логан.
__________________ Все сказанное мной является чистое ИМХО.
rop1,на сколько известно, калина и её последующие модели будут собираться на своей линии. То что на заводе идет переоборудование существующей, это под рено/лада/ниссан логан.
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.