Meger, уважаемый, есть один вопрос к вам, как к специалисту по ЭМУРУ. Снимать и разбирать его не приходилось, поскольку все работает нормально, просто чисто теоретически хочу узнать конструкцию. ЭМУРУ Махачкала, двигатель перпендикулярен рулевому валу, следовательно там есть червячная пара - червяк на валу двигателя, а червячное колесо на рулевом валу. Но при отключенном усилителе вращение ведь не может передаваться с червячного колеса на червяк, следовательно червячное колесо на рулевом валу закреплено не жестко, а как же тогда??? Видимо там есть какая-то обгонная муфта или втулка, позволяющая передавать крутящий момент только от колеса на вал, но не наоборот. Просветите в этом вопросе - как посажено червячное колесо на рулевой вал?
Я не конструктор, грамотно не объясню а если на "пальцах" то на паре хитрый заход с практически нулевым сопротивлением(у червяков и такое бывает)единственное влияет момент инерции.