Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.06.2010, 14:40   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Meger, уважаемый, есть один вопрос к вам, как к специалисту по ЭМУРУ. Снимать и разбирать его не приходилось, поскольку все работает нормально, просто чисто теоретически хочу узнать конструкцию. ЭМУРУ Махачкала, двигатель перпендикулярен рулевому валу, следовательно там есть червячная пара - червяк на валу двигателя, а червячное колесо на рулевом валу. Но при отключенном усилителе вращение ведь не может передаваться с червячного колеса на червяк, следовательно червячное колесо на рулевом валу закреплено не жестко, а как же тогда??? Видимо там есть какая-то обгонная муфта или втулка, позволяющая передавать крутящий момент только от колеса на вал, но не наоборот. Просветите в этом вопросе - как посажено червячное колесо на рулевой вал?
Я не конструктор, грамотно не объясню а если на "пальцах" то на паре хитрый заход с практически нулевым сопротивлением(у червяков и такое бывает)единственное влияет момент инерции.
Meger вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.