Бывал я в тех краях. Не самые плохие дороги. В Удмуртии, например, ничуть не лучше. Да и у нас в Свердловской области полно мест с отсутствующими дорогами. В России живем, тут этим мало кого можно удивить )))
Удмуртия — Карелия и обратно на Mazda 6
"Дальше начинается Кировская область, а это значит отвратительные дороги. По грейдеру пробираемся 40-60 км/час, местами шаркая брюхом. Дождь делает свое дело: машина начинает плыть. Но вот начинается асфальт, да лучше бы ехать по грейдеру. Только дисковые тормоза по кругу спасают нас от полуметровых ям, так полюбивших восток Кировской области. Опыт предыдущих поездок по южной части Кировской области подсказывал, что в Киров «не ногой», но все забывается со временем. 10.06.08. 20:00 мы в Кирове. 350 км за шесть часов — позор. ."
Оригинал отчета http://info.drom.ru/adventures/travel/13862/
Подобное можно про добрую половину России-матушки написать. А на ДВ вообще на протяжении сотен километров дорог нет. Да и нашли они на чем по нашим направлениям ездить ))). В общем, не удивил.
Подобное можно про добрую половину России-матушки написать. А на ДВ вообще на протяжении сотен километров дорог нет. В общем, не удивил.
Ну вот как раз про соседние с нами области - Татарстан, Марий Эл (Надеюсь правильно написал)) и Удмуртию такого не напишешь))) Все дальнобои объезжают нас стороной)
Последний раз редактировалось assai; 21.06.2010 в 18:35..
Подобное можно про добрую половину России-матушки написать. А на ДВ вообще на протяжении сотен километров дорог нет.
Чего ты споришь с местными вятскими, я те отвечаю, что логан именно у нас мегапопулярен именно из за подвески. Для наших дорог среди легковушек логановская платформа вне конкуренции. Клиренс-короткие свесы-защита-суперэнергоемкая подвеска. Лучше только кроссоверы. В облцентре еще можно повыпендриваться, а тем кто живет в райцентрах каково? Некомфортно там ездить на шоссейных подвесках.
Кстати, Логан очень долго вазовцы гоняли на полигоне, и остались очень довольны авто. А вообще тут спор не очем, я еше раз говорю. Иномоторы и отечественный автопром, это два принципиально разные подходы, начиная от маркетинга заканчивая инженерной школой, которой к сожалению у нас никогда не было. ГАЗ-ФОРД, МОСКВИЧ-Опель, бмв, ВАЗ-Фиат. К сожалению, ВАЗ еще не может отойти от плановой экономики СССР, где был принцип, даем народу, что считает нужным партия, а то, что народ хочет нормальный подрамник, треугольные рычаги, и тросовый привод коробки, что бы чашки не гнуло и в салоне воды не было. Завод это не волнует, а стаким подходом и ценами, у него все меньше будет поклоников.
Цитата:
Сообщение от Денисов Алексей
На краш-тесте Приоры , безопасность ухудшила даже защита картера.
Вполне нормально, на многих ино, об этом даже в мануалах есть.
Воевода, да есть у нас школа своя. Другое дело что у нас провал в культуре производства и технологической части ИМХО. Для решения этого вопроса нужны деньги. Их никто вкладывать особо не хочет, пока страна живет по понятиям... А возможности впринципе=то у Ваза шикарные в РФ. Все таки полный цикл производства считай.