N@PsteR, да. Если в движении выжимаешь сцепление, то обороты должны устанавливаться в районе 1100. Был на сервисе последний раз, сказал об этой проблеме. Сервис мен подтвердил, что так должно быть, но спросил, загорается ли у меня чек? Я ответил, что нет. Он сказал, что когда загорится, тогда и приезжай.
Если в движении выжимаешь сцепление, то обороты должны устанавливаться в районе 1100. Был на сервисе последний раз, сказал об этой проблеме. Сервис мен подтвердил, что так должно быть
Пора менять сервис.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
N@PsteR, да. Если в движении выжимаешь сцепление, то обороты должны устанавливаться в районе 1100. Был на сервисе последний раз, сказал об этой проблеме. Сервис мен подтвердил, что так должно быть, но спросил, загорается ли у меня чек? Я ответил, что нет. Он сказал, что когда загорится, тогда и приезжай.
Абсолютно верно, так отродясь на всех инж. ВАЗах было, у меня в частности на чирике 2000 года например, 850 когда стоит, ~1100 на ходу, если на нейтрале катиться.