Максимум останется Лоу-кост свой и то, думаю, недолго... Остальное будет все на Лоханоубогой платформе
Вы смотрели табличку?
До 2020 года как минимум это не долго? Или надо как классику?
Нива тоже как минимум до 2020.
Причем планируемые объемы этих двух моделей больше чем моделей на базе Логановской платформы.
С проектом С конечно из таблички не все ясно, но недавно был репортаж (http://auto.vesti.ru/videos.html?tag_id=147советую всем! довольно любопытно), так французам он понравился, обещают запустить.
Ну и Шниву не стоит забывать.
Вы смотрели табличку?
До 2020 года как минимум это не долго? Или надо как классику?
Нива тоже как минимум до 2020.
Причем планируемые объемы этих двух моделей больше чем моделей на базе Логановской платформы.
Основная околовазовская тема последних дней – заявление президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова о возможности сборки на ВАЗе Renault Logan, Sandero и неких «новых моделей Nissan». Это тянет на сенсацию, ведь Комаров – не Жириновский, он не делает случайных публичных заявлений. Особенно на мероприятиях такого ранга, как Петербургский международный экономический форум.
Официально вазовская Стратегия дышит умеренным оптимизмом в отношении сохранения лучшего из того, что могут делать в Тольятти. Но на апрельской презентации вазовцы как бы невзначай подчеркнули: представленный журналистам текст Стратегии – сокращённый, там нет малозначимых деталей, интересных только специалистам. Такой же вариант прислала мне позавчера и пресс-служба «АвтоВАЗа»: 31 страница. Между тем, на сайте Slon.ru выложен в открытом доступе полный вариант документа – тот, что подписан Виктором Христенко и принят как программа действий. В нём действительно страниц побольше (109), и действительно, за счёт нелюбопытных подробностей.
За исключением одной страницы, под номером 19. Это – единственное место в Стратегии, где внятно, по моделям и годам, расписана производственная программа до 2020 года. И именно эту страницу изъяли из презентационного варианта.
Эта страница, кстати, преспокойно наличествует в презентационном варианте. Но вернёмся на девятнадцатую. Видно, что помимо RF-90 в 2012 году запланировано сделать 30 000 автомобилей Renault-Nissan (платформы В0 и LB52), а годом позже – уже 140 000. Это – треть от сегодняшнего объёма выпуска! И именно эту треть очень старательно попытались неафишировать, дабы, как пел Высоцкий, «не нервировать народ». Её не то чтобы скрывали, на ней просто не акцентировали внимание. Такими простыми методами, например, как подготовка для журналистов усечённого варианта Стратегии. http://slon.ru/blogs/tsyganov/post/415605/
Вы смотрели табличку?
До 2020 года как минимум это не долго? Или надо как классику?
Нива тоже как минимум до 2020.
Причем планируемые объемы этих двух моделей больше чем моделей на базе Логановской платформы.
С проектом С конечно из таблички не все ясно, но недавно был репортаж (http://auto.vesti.ru/videos.html?tag_id=147советую всем! довольно любопытно), так французам он понравился, обещают запустить.
Ну и Шниву не стоит забывать.
Вот вы и поверили в эти сказочки.
Какой смысл в Шниве если у АвтоВаза будет кроссовер С-класса? О, замечательно - новый кроссовер, наверное тот с ММАС, подумаете вы.... Да не тут то было - кроссовер С-класса это Дастер, а хэтч конечно же Сандеро. Французы конечно не исключают постановку седана и кроссовера на платформе 2116 на конвейер, но шансы не велики.... Но вы все равно радуетесь - хоть лоханов самих не будет, но опять-же не тут то было - ЛАДА РФ90 и есть этот Лохан, только в кузове универсал. Ну а флагман-приора 2016 года выпуска будет рестайлинговым лоханом. Ну а нива.... 50 тысяч машин в год много не делают, так что про нее можно забыть. Ах, да, у нас есть еще пацаномобил Калина-Малина - вы верите, что ничего не делая можно 8 лет выпускать 300.000 машин в год? Так еще и на старой платформе калины? Я нет! Значит придется делать рестайлинг/фейслифтинг этому пацаномобилу, а к тому времени выйдет новая лохановская платформа - х52.
Вот и все)
vladka, А что повторять то? Я на предыдущей странице ссылку выложил, однако... Хотя бы чуток посмотрели бы форум.
А по поводу возрождения "Проект С" - не надейтесь. Нафига реношникам конкурент их Флюйенсу? Вот идеи взять интересные - это они пожалуйста...
А по поводу АЗЛК - это надо спасибо сказать одному "не русскому директору".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Насколько помню там писали что конкретно партия моторов которая пошла на АЗЛК предназначалась для установки в катера, хотя этот движок ставили почти во все Рено.
Какой смысл в Шниве если у АвтоВаза будет кроссовер С-класса? О, замечательно - новый кроссовер, наверное тот с ММАС, подумаете вы.... Да не тут то было - кроссовер С-класса это Дастер,
У Шнивы какбе есть понижайка и она спокойно переваривает грязевые колеса, т.е. представляет из себя агрегат, который способен передвигаться по умеренному бездорожью. Дастер - это обычная легковушка с условным приводом на заднюю ось, типа Сузуки SX-4. И к передвижению по грязи или снегу выше протектора имеет очень отдаленное отношение.
Последний раз редактировалось Kol888; 23.06.2010 в 19:06..
Тем, что не умеет делать машины. Этого вполне достаточно.
Было бы интересно услышать компетентное мнение человека который бы имел хоть малейшее представление о производстве автомобилей И который поездил хотя бы на сотне другой моделей большинства производителей.
Тем, что не умеет делать машины. Этого вполне достаточно.
Тссссссс)))
ну зачем же так)))
в наличии есть все атрибуты автомобиля как-то руль, педали, колесья, двери, крыша... чё там еще... А... дрыгатель какой-никакой. Как ни крути, а автомобиль получается.
Сравнивать АвтоВАЗ с Ренониссаном всё равно что сравнивать муху со слоном. Даже если тупо сравнить оборот компаний. А откуда ж оборот ежели лягушатники автомобилей делать не умеют?.. Из говна что-ли? Выходит и делать они чего-то умеют и продать это что-то у них тоже неплохо получается.
Так что, дорогой мой человек, тут вопрос надо в иную плоскость ставить.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Если выбирать между Калиной и Логаном - то безусловно выберу Калину.
Потому, что я не хочу иметь автомобиль с дизайном как у сундука моей бабушки. Потому, что я не хочу владеть машиной, у которой нет салонного фильтра даже в самой лучшей комплектации.
Потому, что я не хочу ездить в машине с крайне не эргономичным убранством - взять к примеру кнопки опускания стёкол на центральной панели, и слишком дешёвым видом салона -даже у пятнахи салон лучше выглядит.
__________________
Пройди свой путь... Он ведь один, и с него не свернуть...