Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
в моем случае наверное прокладка .дым появился после того как снимали головку(притирали клапан) возможно прокладку повредили при установке. а еще лампа давления масла стала гореть дольже после запуска двигателя
в моем случае наверное прокладка .дым появился после того как снимали головку(притирали клапан) возможно прокладку повредили при установке. а еще лампа давления масла стала гореть дольже после запуска двигателя
так то должны были новую прокладку поставить, а что в голове может влиять на давление масла? насколько знаю ничего!!!! Да кстати когда на моей машине снимали голову то поверхность не была идеально ровной, как бы ямочки были. Мастер не хороший человек об этом сказал когда машину отдавал, теперь думаю прийдется снова разбирать и либо голову новую ставить либо эту наплавлять.
так то должны были новую прокладку поставить, а что в голове может влиять на давление масла? насколько знаю ничего!!!! Да кстати когда на моей машине снимали голову то поверхность не была идеально ровной, как бы ямочки были. Мастер не хороший человек об этом сказал когда машину отдавал, теперь думаю прийдется снова разбирать и либо голову новую ставить либо эту наплавлять.
ну не драмматизируй ты всем уж так, на нащих тосолах те что залиты с завода я мочки появятся уже через пару тройку лет и кстаи пробег в этом деле не главный, и ямочки возникают на поверхностьи головки которая не имеет со стороны блока сопрягающей поверхности, и до тех пор пока эти ямочки не проядят поверхность сопряжения это не осробо страшно лижбы сама головка была плоскойне поведенной, ну это тоже не от ямочек, а наплавлять нужно в том случае когда задеты сопрягающие поверхности, поэтому до следующего снятия если нет никаких последствий ни чего делать не нужно не забивай голову всмысле свою,
кстати ты в перьми не знаешь сашу того что делает пррошивки на форуме адакт если знаешь черкни в личку
Доброго времени суток всем!
Калина седан, аспарагус, апрель 2006 года, пробег 82000, замена ГРМ 78 тыс, замена масла в двигателе каждые 15 тыс.
В последнее время, вовремя торможения двигателем на 5 или 4 передаче загорался check engine, потом спустя некоторое время лампа погасала. сейчас проблема иная, лапма горит постоянно, а когда заводишь, то заводится не с полоборота, а после 2-3, иногда 4 оборотов стартера.
Nikolajss, всё указал. И тип кузова, и цвет... VIN номер не указал и размерность шин, как помогать? :-))). Двигатель! Какой у тебя двигатель?! Ладно, и так понятно, что 1,6L 8V. Тут нужен номер ошибки из памяти ЭБУ. На вскидку, датчик фаз (датчик положения распредвала).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru