По М7 словил какую-то громадную яму, темно было, не заметил.
В итоге помял передний диск (штамповка).. вмятина на вскидку миллиметров на 7-9. На руль вроде как не бьет.. не заметил, колесо не спустило. Никакими последствиями не грозит? раскатывать нужно или так еще можно поездить?
никогда не сталкивался с этим..
Раскатать желательно. Балансировка может быть нарушена(на больших скоростях вибрация может появиться), во вторых воздух может травить.
Ну если воздух не травит колесо можешь в запаску закинуть.
Можно и самому выправить. Два молотка, один маленький, другой тяжелый 2-3 кг. Снимаешь колесо, маленький ставишь на место загиба диска и стучишь помаленьку тяжелым молотком до придания первоначального радиуса. У меня был недавно аналогичный случай, только колесо прямо на месте спустило воздух. Доехал на запаске ,снял колесо, выправил диск. Пока катаюсь без проблем.
Кордиант комфорт и рядом не стоит с камой 129. Она сравнительно новая и особо неизвестная в кругах мастеров умельцев. Но превосходит по всем показателям. Ну может кроме езды в грязи.
У Камы какой-то прорыв в новых сериях. И летняя 129 и зимняя 519 получились отличными...Надо махнуть свои амтелы...
ордиант комфорт и рядом не стоит с камой 129. Она сравнительно новая и особо неизвестная в кругах мастеров умельцев. Но превосходит по всем показателям. Ну может кроме езды в грязи.
У Камы какой-то прорыв в новых сериях. И летняя 129 и зимняя 519 получились отличными...Надо махнуть свои амтелы...
Для дешевого автомобиля (предполагаю что это фольцваген поло седан) дешевая резина. Качество покажет время.
А вообще, если брать, то надо покупать резину не ниже чем в средней ценовой категории.
Прости, ты на каком форуме пишешь? И какое у тебя авто? Что поло стоимость от 400тыс для тебя дешевое авто.
И заметь фольц выбрал каму, а не амтел, кордиант или кумхо какое нибудь.... хотя ценовая категория у них одна. А хотел бы съэкономит, взял бы китайцев. Но фольцу важно качество, это не корейцы какие нибудь.
Кордиант комфорт и рядом не стоит с камой 129. Она сравнительно новая и особо неизвестная в кругах мастеров умельцев. Но превосходит по всем показателям. Ну может кроме езды в грязи.
У Камы какой-то прорыв в новых сериях. И летняя 129 и зимняя 519 получились отличными...Надо махнуть свои амтелы...
Прости, ты на каком форуме пишешь? И какое у тебя авто? Что поло стоимость от 400тыс для тебя дешевое авто.
И заметь фольц выбрал каму, а не амтел, кордиант или кумхо какое нибудь.... хотя ценовая категория у них одна. А хотел бы съэкономит, взял бы китайцев. Но фольцу важно качество, это не корейцы какие нибудь.
Ездил на разных резинах и дорогих, и дешёвых (есть с чем сравнивать). Сейчас езжу на 129-ой. Замечательная резина, мне ооочень нравится, а по лужам как идёт...... Ездил и на родной 214-ая, что ли - обплевался!!!
129 - совершенно другое дело!!!
Ездил на разных резинах и дорогих, и дешёвых (есть с чем сравнивать). Сейчас езжу на 129-ой. Замечательная резина, мне ооочень нравится, а по лужам как идёт...... Ездил и на родной 214-ая, что ли - обплевался!!!
129 - совершенно другое дело!!!
честно говоря, все разговоры про отечественную шинную промышленность навевают на меня тока улыбку. каму и амтел в жизни не поставлю, пусть даже их качество и выросло.
честно говоря, на своей первой шестерке использовал всесезонную резину, вроде каму, хотя щас не помню, и все меня устраивало. и как на дороге летом ведет себя, и как зимой. и летал минимум 100-120. было все нормално. а вот сейчакс думаю, каким же я был придурком в то время! и ведь на самом деле думал, что лучше всесезонки резины нету)))))))) и на снегу тащит и по грязи.....
это щас уже выбираю или асфальт или грязь, или мягкость или колдое....ны, или расход или хрен с ним.
на самом деле успел поиспользовать кучу шин, и те из них, которые были отечественного производства, никогда не вызывали во мне какого-то восхищения. странно......
(это не реклама и не анти), но рос автопром это не авторитет. калина это исключение)))))))))))))