Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2010, 13:29   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для Petr_NSK
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 435
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Petr_NSK не успел проявить себя
Re: Круиз-контроль

Разбираться не против даже на оборот, просто с электроникой как пить дать на косячу. С механической частью проще.
Попробую разобраться сам.
Petr_NSK вне форума   Вверх
Старый 25.06.2010, 21:46   #2
Новичок
 
Аватар для dvakota11
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 20
Вес репутации: 16 dvakota11 не успел проявить себя
Re: Круиз-контроль

Для справки  некоторые данные установки  круиза ROSTRA Ins. датчиков скорости имп/миля (буду рад если кому то пригодится)


NISSAN PATHFINDER – 2000, 
KIA, ISUZU, SUBARU, MITSSUBISHI, HYUNDAI, TOYOTA – 4000
MAZDA 626 – 4000 
VW GOLF, DAEWOO – 8000,
АМЕРИКАСКИЕ АВТО - РАЗБРОС ОТ 2000 ДО 38600


Универсальный КК у них регулируется в диапазоне 2000 – 38600
dvakota11 вне форума   Вверх
Старый 16.07.2010, 15:23   #3
Новичок
 
Аватар для dvakota11
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 20
Вес репутации: 16 dvakota11 не успел проявить себя
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от Petr_NSK Посмотреть сообщение
Разбираться не против даже на оборот, просто с электроникой как пить дать на косячу. С механической частью проще.
Попробую разобраться сам.
Установка КК «ROSTRA» на Калину для тех, кто умеет читать и писать: 
- установить корпус привода и дополнительный трос на заслонку ;
- установить пульт на рулевую колонку;
- приклеить геркон с магнитом на сцепление заземлить 1 вывод;
- соединить 8 подписанных проводов жгута: +12В до замка, +12В после замка, провод минус (корпус), провод тахометра (заземлить не нужен), провод к датчику скорости на двигателе, провод на выключатель тормоза, провод на сцепление (на 2 вывод геркона) …. и все. 
КК, фото, инструкции, геркон могу выслать или завести по пути на Алтай. Цена вопроса 10.
dvakota11 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.