А какое другое масло не кот в мешке?
Импортные масла, продаваемые у нас, в основном где делают? не на этих же СНГ-шных НПЗ?
Так у нас и иномарки собирают....
И что они, по уровню с ВАЗ сравнялись что ли ?
Дело не в месте производства, а в его организации, включающей контроль...
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
3. Приобретение необходимо производить исключительно на АЗС и нефтебазах "ЛУКОЙЛ" (фирменных магазинов "ЛУКОЙЛ" мало, но если есть, то там). Не экономьте дважды - попадете!
Руками и ногами ЗА! Только так! Там всегда выдадут по требованию копию сертификата с синей печатью и прикреплённым чеком.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Так у нас и иномарки собирают....
И что они, по уровню с ВАЗ сравнялись что ли ?
Дело не в месте производства, а в его организации, включающей контроль...
И тем не менее я часто слышу про свернувшееся в моторе масло "шелл" или "мобил". Про лукойл еще не довелось.
4. Не все масла в одинаковых канистрах - одинаковые! Не знаю точно, как сейчас, но раньше одни и те-же масла изготавливались на разных заводах. Берите только Пермское (это не реклама!), а ни в коем случае не Волгоградское (у него не очень хорошая слава), или еще какое -нибудь, если, конечно убедите продавца открыть Вам сию тайну происхождения товара. Лучше убедиться самому.
Сейчас на канистрах пишут номер, то ли канистры, то ли партии, и в этом номере самая первая буква означает производителя - там стоят П, В или Н. Так что продавца убеждать не надо. А раньше разливали в разные канистры, в пермских была выдавлена на дне буква П, в волгоградских - соответственно В.
В ВАЗ 2111 заливал и заливаю только лукойл люкс на ТО1 10w40 после 5w40 меняю через 15000 км машина прошла уже 135000. на 130000 впервые регулировал клапана мастер был удивлен чистотой в двигателе и отсутствием износа (пришлось регулировать только 4 клапана) когда узнал какое масло лью и как часто меняю чуть не упал от удивления
После кризиса стали ТНК покупать,вот оно не очень,довольно таки сильный нагар под клапанной крышкой образуется,себе его не лил.
ТНК этим летом должно закрыть производство масел в Рязани. Будут производить модернизацию оборудования "для выпуска продукции по высшим мировым стандартам". Интересно, а до этого какие были стандарты? :-))) Обещают заново возобновить производство масел к 2015г. Отдыхал под Рязанью и смотрел по местному ТВ интервью ген.директора.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru