N@PsteR, хоть спрашивали и не меня, отвечу. На предыдущей семерке ездил на этом масле зимой. специально в багажнике оставлял канистру с остатками, при температуре -30 оно конечно густело, но текло более менее, даже радом лежала половинка литрушки синтетики 5-40, на глаз различий не было. Залил на первом то снова мобил 2000, теперь в калину, посмотрим что будет. Лично я пока этим маслом доволен. Писал в этой теме, что раньше лил эссо, чисто субъективно не понравилось. Как сейчас пойдут дела с этим на калине посмотрим, пока рано делать какие то выводы.
И ещё. Очень немаловажным фактором явялется не только масло, но и маслянный фильтр, точнее герметичность его обратного клапана. В инете есть полно статей по этому поводу, я пока остановился на одном и не жалею - это MANN W 914/2 (синий), тока не сочтите за рекламу

Даже если машина стоит несколько дней, лампа давления гаснет практически сразу после заводки, точнее даже пока стартером крутишь.