3BEPEK, не поможет тут увы никакая прошивка.. это все иллюзия во первых. во вторых - чудес не бывает. в третьих - уж что-что, а прошивки и на вазе научились делать нормальные и дело то это в общем не затратное. затратное как видите для ваза даже ставить пару главную 3.9 вместо 3.7 (по сути там основная проблема была в том, чтобы делать вторичный вал в сборе с шестерней ведущей или как ее там правильно, ну которая крутит большое колесо, и которая выполнена насадной при паре 3.7). но еще раз - даже пара 3.9 вместо 3.7 для калины 1.4 с кондером - это миззер... я тут узнавал про шкоду-октавию-тур 1.4 (у меня у другана такая с кондеем, достаточно приятно едет) - так вот там пара главная типа 4.5, но соответственно и другие ряды. на калинской-приорской коробке в стандартном ряду никто пока не отменял этого дикого провала между первой и второй, наличие кондера который только усугубляет. и все это вкупе (нетяговитый малоообъемный слабый 16-ти клап двиг 1.4, неправильная главная пара, ужасные ряды в кпп) и обеспечивает то, что калина 1.4 с кондером просто опасная машина... мне логика непонятна ваза, зачем вообще этот двиг еще выпускают? я подозреваю, что год=два - и его постигнет участь некогда выпускаемого восьмерочного двига 1.3 и 1.1 (которые тоже непонятно зачем запускали).
djsse, ну потому что в этом то основная причина, в рядах и главной паре, которые для такого малообъемника оборотистого и слабомоментного должны быть совсем другими..
мне одно непонятно - тут про прошивку пишут, она что, какое-то шаманское свойство имеет? если вентиляторы элементарно шумны (и мы ощущаем шумы и вибрации на руле и пятой точкой), то чего здесь сделает прошивка? как она поможет? на всех машинах где кондей стоит, есть дополнительный вентилятор,и на всех он работает. просто обратите внимание, что все там гораздо тише и менее вибронагруженно.
djsse, ну потому что в этом то основная причина, в рядах и главной паре, которые для такого малообъемника оборотистого и слабомоментного должны быть совсем другими..
мне одно непонятно - тут про прошивку пишут, она что, какое-то шаманское свойство имеет? если вентиляторы элементарно шумны (и мы ощущаем шумы и вибрации на руле и пятой точкой), то чего здесь сделает прошивка? как она поможет? на всех машинах где кондей стоит, есть дополнительный вентилятор,и на всех он работает. просто обратите внимание, что все там гораздо тише и менее вибронагруженно.
Не списывай со счетов вибрации двигателя при этом.
На заводской прошивке при включении 2-х вентилей на ХХ двигатель реально бъётся в конвульсиях из последних сил. На не заводской это эффект значительно уменьшился. Похоже за счёт поднятия оборотов ХХ.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, может и так, но я чего-то в этом сомневаюсь, то есть на мой взгляд причина именно в вентиляторах, а холостые визуально по тахометру я бы не сказал, что падают (ну у меня так по крайней мере. вот снаружи от машины аццкий вой всего этого вращающегося хозяйства, сегодня на месте перед отъездом с соседом по даче машины "охлаждали" на холостом ходу (у него фокус), так вой калины затмевает фокус многократно... а там тоже столько же вентиляторов, если не больше.
А причем здесь РХХ или заслонка если ты притормаживаешь?
А сама по себе она как - особенно на горячую при трогании? По поводу ХХ - обороты плавают после того как останавливаешься, при включении\выключении кондиционера? Если при трогании еле тянет то может и насос не тянет (особенно на горячую). Посмотри сетку бензонасоса - может засрана. Если после остановки на горячую плавают обороты до того что глохнет то вполне может быть и РХХ поменять нужно. А не бывает такого что педаль акселератора при трогании выжимаешь полностью а поехала еле еле?
А может ты банально жмешь на педаль тормоза не выключая передачу (не выжимая под конец торможения сцепления)? Имеется ввиду по тормозам ба-бах. Она встает, дергается и глохнет.
короче щас жара под 40, машина новая в середине мая взял, началась фигня в жару с кондеем едеш допустим тормозишь перед светофором без сцепы, скидываешь скорость потом когда сцепу выжимаю, обороты резко падают с положим 2000 до 500 и привет может заглохнуть может нет
А такой момент - кондиционер с завода? Ты вентилятор слышишь? Можешь снять три самореза и решетку радиатора пластмасовую и посмотреть крутится вентилятор или нет? Тебе ничего не меняли - вентилятор например? Если кондиционер нормально работает и соответственно вентилятор радиатора кондиционера, то при работе кондиционера - получается доп охлаждение. Если что-то не так - то доп нагрев вполне возможен. Например, тебе меняли вентилятор и перепутали полярность или ставили (если не с завода) и тоже полярность. Проверь вентилятор. А лучше оба. Вентилятор охлаждения на осн радиаторе нормально работает - 1 на 101 и 2-я на 108 (как-то так) - или токо на 1-ой скорости?
Кондиционер с завода, все вентиляторы работают, система охлаждения работает. Ничего не меняли, прошлым летом все было отлично. На СТО все что ты пишешь проверили, ИПГ разводит руками и не знает что делать.
WWW, На скорости он и не ощущается. Энергозатраты на движение куда выше тех, что требуется на кондер. А вот в пробках с ним дергаться не кайф. Управлять автомобилем некомфортно.
Что-то видимо я не догоняю?! На то они и обороты ХХ, для этого и есть РХХ, который в режиме ХХ обеспечивает стабильность этих оборотов. Это есть в любой тех.литературе. На иномарках (на которых я ездил перед Калиной), независимо ни от чего (включен ли свет, кондер, музыка и т.д.) всегда обороты одинаковые, и это нормально. Если по этому пути идти, то тогда нужно внести предложение, чтобы на заводе сделали ручку в салоне с ручным открытием заслонки дросселя , как на старых авто была.
Это в стоковой прошивке. В альтернативных ещё и анализируется датчик скорости (я так думаю), и если скорость выше 0 плюс к тому же двигатель работает под небольшой нагрузкой (расход воздуха выше), то ЭБУ поднимает обороты до 1100, потому как долго катиться на холостых оборотах не рекомендуется, можно и вкладыши загубить (давление то маленькое масла, а нагрузка на двигатель большая и неравномерная), незря же при включении кондея обороты до 1000 повышаются.