Никакой неисправности здесь нет, есть особенность, которая особенно ярко выражена именно на новых авто которые хотя бы 5 тысяч ещё не наездили.
Немного теории: При движении накатом со включенной передачей, полностью прекращается подача топлива в цилиндры до, примерно, 1000 оборотов. И если двигаться накатом до таких низких оборотов и затем выжать сцепление то бензин начнёт подаваться в цилиндры для поддержания своего ХХ. С выключенным кондиционером это происходит незаметно ибо нагрузка на движок минимальна, а вот со включенным кондеем, вентилятором, фарами и необкатанным двигателем нагрузка настолько значительна что если опустить накатом обороты в район 1000 и выжать сцепление "мощности" подачи и скорости РХХ может нехватить, ибо обороты от такой нагрузки упадут до критических значений почти мгновенно. Вентилятор кондея периодически включается и выключается и если "старт" двигателя после наката происходит с выключенным вентилятором и фарами то ему гораздо легче и быстрее поднять обороты до ХХ а вот если всё включено то может неуспеть. После обкатки двигателя подобная проблема уходит. ИМХО.
Green,моё авто 15. тыс. пробега. Обкатку прошло. А проблема есть, не каждый светофор, а иногда.
Заставить ЭБУ отключить подачу топлива торможением двигателем с вкл.кондиционером сложно, но можно. ЭБУ включает подачу топлива с кондиционером не около 1000 об/мин, а около 2000 об/мин. А обороты плавают ни с того, ни с сего. Либо РХХ глючит, либо баг прошивки (маловероятно). И именно в жаркую погоду на прогретом двигателе. Мне кажется, что шток РХХ подклинивает в жару. Отключил подогрев дросселя. Наблюдаю, но жара не возвращается.
Даг Голова, А мне 1,4 с кондеем ОЧЕНЬ нравится. Вибрация на руле на холостых есть, но не значительная. Такого чтоб руль "прыгал" нет - чуть подрагивает. Руку на руль положишь - вообще вибрация уходит.
Повторюсь еще раз - на сброшенный газ я с женой с кондеем спокойно трогаюсь - даже не пытается глохнуть.
В потом вливаться вообще одно удовольствие - подраскрутил двигатель и пулей в поток влился - никто не оттормаживает из-за меня.
Единственное при вливании в поток и при сложных обгонах отключаю кондей, чтоб не ждать когда "мозги" поймут что мне нужна приемистость и отключит кондей. Ну это мне не сложно: приготовился к обгону - отключил кондей - завершил обгон - включил кондей. А при простых обгонах даже не отключаю.
Так что кому как.
Я, например, говорю ВАЗу спасибо за двигатель 1,4 - шорошо крутящийся, тихий двигатель. Молодцы, что его выпустили.
Так что кому как...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
чера ехал в пробке и заметил, что если в глушняк стоишь иили более менее едешь -он работает, а если так -дерг-дерг, он при трогании выключается и толку никакого от него, когда включается уже ехать пора и он опять выключается. Это нормально вообще?
В субботу произошло следующее - стоял в пробке, врубил кондей. На улице +34. Кондей пашет, сижу кайфую. Вдруг через некоторое время писк. не пойму, шо такое. Никада такого писка не было. Смотрю на щиток приборов - стрелочка температуры в красной зоне! Сразу вырубил кондей, открыл окна, включил горячий воздух. Температура пошла падать. И пришлось тошнить в пробке без кондея. Система охлаждения двигателя работала, вентилятор включался. Что тогда за хрень? когда работает кондей, охлаждение не включается штоле? Что за бред((((
__________________
Синее ведерочко на встречной полосе,кто не знает Вовочку?!Вову знают все!!! (Агния Барто)
С выключенным кондиционером это происходит незаметно ибо нагрузка на движок минимальна, а вот со включенным кондеем, вентилятором, фарами и необкатанным двигателем нагрузка настолько значительна что если опустить накатом обороты в район 1000 и выжать сцепление "мощности" подачи и скорости РХХ может нехватить, ибо обороты от такой нагрузки упадут до критических значений почти мгновенно.
Если бы ты видел, как выстреливает шток из шагового двигателя... Отличие количества шагов РХХ при работе с и без кондея составляет ~10-20 шагов. Для РХХ это мизер. А про обкатку ДВС это всё сказки. Обкатка современным движкам не нужна. Это произошло ещё более 10 лет назад. При столь современном оборудовании изготовления - это позапрошлый век.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Добавлю свою пять копеек Gorinich, у тебя вроде спорт а на спорте пара 3,9 хотя вроде на 1.4 их не ставят но может тебя и воткнули такую коробку. поэтому и плавнее и уверенней работает на хх и при разгоне
а на спорте пара 3,9 хотя вроде на 1.4 их не ставят но может тебя и воткнули такую коробку. поэтому и плавнее и уверенней работает на хх и при разгоне
ГП на холостые обороты не влияет. Так как для двигателя вращать первичный вал с любым передаточным числом однохренственно. Вибрация идет от "разбалансировки" крутящихся масс - как то так по научному. )))
А для справки скажу, что Спорт 1,4 от обыкновенного люкса отличается отсутствием подушек и наличием изменненого вида (обвес, приборка, черная панель, сиденья, накладки на педали). Вот что из этого может повлиять на трогание? Неужели накладки на педали? )))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ребята, подскажите, есль кондер стоит на машине, то торпеда снимается в сборе с ним, т.е. нужно отключать трубки, спускать хладагент и снимать торпеду. Или все же есть способ снятия не затрагивая кондера, т.е. не спуская систему?