Господа, в связи с тем, что данная тема становится не воспринимаемой, может быть лучше группировать вопросы и ответы в темах по номеру ошибки (если она известна, конечно)?
А в этой оставлять только неопознанные ошибки с последующим переходом в соответствующую тему?
доброго всем времени суток! сегодня у меня случился неприятный случай. Еду утром в универ на экзамен, хочу обогнать ваз 2114 и как только ровняюсь с ней у меня машина начинает тормозить. Я газ в пол, та же картина НИЕДЕТ моя машина. начинает моргать чек, но не горит. Влючаю аварийки и к обочине. По компу гамма смотрю ошибки. их 3. 1- пропуски зажигания. 2- пропуски зажигания во 2 цилиндре и 3- пропуски зажигания в 3 цилиндре. сбрасываю я эти ошибки, завожусь машина работает не ровно. Глушу. Иду проверять как себя чувствую провода свечей в капоте. Сотрю, трогаю всё на месте и в норме. Опять завожу, завелась норм, но работает плохо. неустойчиво. Я газую примерно до 3-3,5 тыс и двиг ожил и заработал. газ сбрасываю машина работает норм. Я выключаю аварийки и на экзамен. Доехал без приключений. Ошибки больше не выскакивали и чек не загорался. Уважаемые, калиневоды подскажите что "сдыхает"свечи или же катушка?
ps экзамен на 5 сдал
vaxo, рано дал "просраться" движку. Но это понятное дело, экзамен. В следующий раз поменяй местами ВВ провода. Если проблема в катушке, то ошибки должны вылезти в 1 и 4 цилиндрах. Тады её на замену.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy,поменять это с 2 цилиндра на 1 а с 3 на 4? я правильно понял? или же полностью провод вытащить из 2 цилиндра и от свечи и от катушки и поставить на 1 цилиндр?
По словам чип-тюнеров форума ДФ расходная часть для 8-клапанников. Покупай обычный "совейский", мутить с дорогими не стоит.
Поменял таки вчера ДФ, купил "советский" 2111 за 290р, меняется быстро за 5 минут. Сегодня с утра завёлся с 3-х оборотов движка, а не с десятка, как было последние месяца два. Лампа "джекичен" не погасла. Ждать пока сама погаснет или лучше сбросить контроллер?
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
vaxo, ты правильно понял. Надо полностью поменять местами ВВ провода. Цилиндры работают по схеме 1-3-4-2. В катушке у тебя объединены 1-4 и 2-3 цилиндры. В момент поджига ТВС в одном парном цилиндре (такт сжатия), в другом проскакивает холостая искра (такт выпуска).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Ну вот я "доехал" и до этой части форума.
Мой Вендер преподнес очередную задачу, которую надеюсь вы мне поможете решить.
И так, со вчерашнего дня перестало тянуть на низах, машина тарахтит и едет рывками при этом начинает мигать "чек", а если остаться на нейтралке, то может заглохнуть (при этом оооочень сильная вибрация с соответствующим клокотанием). На более высоких оборотах проблема не так заметна, да тяга не такая как обычно, но тарахтение и рывки пропадают, "чек" в порядке. Если перезапустить, то какое-то время можно ехать нормально ну или почти нормально (проблема не столь явно выражена). Подскажите в какую сторону копать?
Машину заправлял последний раз пульсаром (как и всегда в прочем) до этого на этом баке проехал 130 км, все было хорошо. Свечи менял на 15 т.км. сейчас пробег 28 т.км. Воздушный фильтр менял на 25 т.км. Все остальные операции по обслуживанию проводились (хочется верить, что проводились) на т.о.
Последний раз редактировалось Rubkin; 28.06.2010 в 12:29..
Поведение и моргание чека указывает на пропуски зажигания. Т.е. смотреть свечи, провода, катушки...
Какие катушки?
Вот думаю, если через сервисный центр это делать, мне начнут наворачивать про чистку форсунок, замену топливного фильта ну и свечи за одно впарят и совсем не факт, что победят эту проблему.