Меня всегда терзал вопрос: для чего тогда гарантия, если ничего по ней не меняют?
Да я и сам готов заплатить, если ко мне отнесутся как к человеку и сделают все норм.
__________________
Жми сюда
Чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Сверчки в Калине http://www.hazadump.narod.ru/faq.htm
Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/biolon/
----------------------------------------------------------
....я вот где то тут даже читал про ролики, что человек даже позвонил на гарячию линию ваза и ему сказали что так и нада за бабло все менять(не дословно но смысл вроде понятин)
На счет роликов спрашивал при прохождении ТО, сказали что 100% гарантийный случай.
Меня всегда терзал вопрос: для чего тогда гарантия, если ничего по ней не меняют?
Да я и сам готов заплатить, если ко мне отнесутся как к человеку и сделают все норм.
уж прям ваще ничего не меняют? я канеш не буду спорить как у вас... но судя по заявкам у нас ваще дофига чего меняют по гарантии... и еще прям смутила фраза, что как не к человеку обычно относятся?
ну а разве еслиб вы были на его месте выб не так говорили?... представляете еслиб мы ваще все меняли по гарантии что просят люди... дак мыб разорились... завод итак дофига что не принимает, а если завод не принял и не оплатил значит кто то да должен за работу заплатить(слесарям думаете в кайф работать задаром?), поэтому и идет такая гарантийная политика. я вот где то тут даже читал про ролики, что человек даже позвонил на гарячию линию ваза и ему сказали что так и нада за бабло все менять(не дословно но смысл вроде понятин)
Это был я, радоваться тут нечему, а я лишь сожалею о такой политике завода и его дилеров. Если поломка механизма ГРМ ведет к кап ремонту, а то и замену двигателя, то выход из строя роликов механизма ГРМ считаю существенным недостатком, по которому завод и сервис при заводе, во время гарантийного периода ОБЯЗАНы!!! устранить неисправность. И если идти на принцип и не жалеть своего времени денег и нервов, то через суд я могу требовать замены автомобиля в гарантийный период. Но мне свои нервы и время дороже, нежели беспечность и умывание рук гарантийщиков и завода. Тем самым гарантийные сервисы ещё раз доказывают, что гарантия на автомобиль - миф, что будешь потом доказывать что не верблюд, хотя в стоимость автомобиля входит его гарантийное обслуживание!
Это был я, радоваться тут нечему, а я лишь сожалею о такой политике завода и его дилеров. Если поломка механизма ГРМ ведет к кап ремонту, а то и замену двигателя, то выход из строя роликов механизма ГРМ считаю существенным недостатком, по которому завод и сервис при заводе, во время гарантийного периода ОБЯЗАНы!!! устранить неисправность. И если идти на принцип и не жалеть своего времени денег и нервов, то через суд я могу требовать замены автомобиля в гарантийный период. Но мне свои нервы и время дороже, нежели беспечность и умывание рук гарантийщиков и завода. Тем самым гарантийные сервисы ещё раз доказывают, что гарантия на автомобиль - миф, что будешь потом доказывать что не верблюд, хотя в стоимость автомобиля входит его гарантийное обслуживание!
и все таки политики "завода", а сервисам приходится подчинятся...
З.Ы. на каком там ТО это было? скока был пробег? и плиз посмотрите в сервиске на каком ТО меняются Роликип и ремень ГРМ.(чет захотелось задать вопрос)
и все таки политики "завода", а сервисам приходится подчинятся...
З.Ы. на каком там ТО это было? скока был пробег? и плиз посмотрите в сервиске на каком ТО меняются Роликип и ремень ГРМ.(чет захотелось задать вопрос)
ТО-3. У меня были жалобы на скрипы в районе роликов ГРМ, когда после холодной ночной стоянки заводишь машину. Пробег был в районе 30 тыщ. В сервисной книжке ролики ГРМ не меняются вообще, на 90 тыщ пробега - проверка состояния ремней и роликов.
ТО-3. У меня были жалобы на скрипы в районе роликов ГРМ, когда после холодной ночной стоянки заводишь машину. Пробег был в районе 30 тыщ. В сервисной книжке ролики ГРМ не меняются вообще, на 90 тыщ пробега - проверка состояния ремней и роликов.
хм... ну тогда поидеи они должны были менятся по гарантии... хотя если гдето иначи не прописано...просто поидеи гарантия в 60000тыс распростроняется только на кпп и двигло, а на все остальное гараздо меньше... может дело в этом...
Всем привет! Я тут новенький и хочу присоединиться к вам
Сегодня отдал машину на прохождение То-1 в Экс-Авто на Уральской. Пробег 2870км. Записался за несколько дней до прохождения. Пригнал машину к 10 часам. Заходим с отцом в офис, на нас 0 внимания как будто нас там и нет. После того как я поздоровался с одним из сотрудников и объяснив причину нашего визита он только лишь показал пальцем на сидящего справа другого сотрудника СТО. Объяснив ещё раз причину нашего визита мы пошли к машине. Забыл сказать что все материалы они сказали будут их, мол со своими нельзя! Но когда мы подошли к машине он спросил нас: "Масло своё заливать будете?" На что мы удивились и сказали что по телефону нам сказали что своего ни чего нельзя. Он: "А ну да, всё правильно."
Значит список того, что я указал в списке неполадок:
-стук и скрип в области переднего правого колеса на малой скорости.
-скрип задней правой стойки (на сколько помню там что-то поскрипывает)
-проблемы с сигнализацией (не всегда закрывается водительская дверь) сигналка Star line.
-туго открываются ручки задних дверей.
-масло из перечисленного выбрали Mobil 1 в коровку и в двигатель.
*Работа 3100р
*Масло Mobil 1 в двигатель 1500р.
*Масло Mobil 1 в коробку 1100р.
*Мойка + покрытие воском 250р.
Возможно что это ещё не весь список...
Вроде всё, если что вспомню добавлю. Ждём звонка от мастеров...
Всем привет! Я тут новенький и хочу присоединиться к вам
Сегодня отдал машину на прохождение То-1 в Экс-Авто на Уральской. Пробег 2870км. Записался за несколько дней до прохождения. Пригнал машину к 10 часам. Заходим с отцом в офис, на нас 0 внимания как будто нас там и нет. После того как я поздоровался с одним из сотрудников и объяснив причину нашего визита он только лишь показал пальцем на сидящего справа другого сотрудника СТО. Объяснив ещё раз причину нашего визита мы пошли к машине. Забыл сказать что все материалы они сказали будут их, мол со своими нельзя! Но когда мы подошли к машине он спросил нас: "Масло своё заливать будете?" На что мы удивились и сказали что по телефону нам сказали что своего ни чего нельзя. Он: "А ну да, всё правильно."
Значит список того, что я указал в списке неполадок:
-стук и скрип в области переднего правого колеса на малой скорости.
-скрип задней правой стойки (на сколько помню там что-то поскрипывает)
-проблемы с сигнализацией (не всегда закрывается водительская дверь) сигналка Star line.
-туго открываются ручки задних дверей.
-масло из перечисленного выбрали Mobil 1 в коровку и в двигатель.
*Работа 3100р
*Масло Mobil 1 в двигатель 1500р.
*Масло Mobil 1 в коробку 1100р.
*Мойка + покрытие воском 250р.
Возможно что это ещё не весь список...
Вроде всё, если что вспомню добавлю. Ждём звонка от мастеров...
что со своими расходниками нельзя это ваще бред... если не секрет то почему экс-авто? машину там брали?
что со своими расходниками нельзя это ваще бред... если не секрет то почему экс-авто? машину там брали?
По поводу своих расходников. Не стал просто замарачиваться и сделал так, как сказали в Экс Авто. Просто мне кто-то ещё до этого говорил что они расходники свои используют, хотя с другой стороны это нарушение получается. Меня может не устраивают их комплектующие. Ну да ладно, что сделано, то сделано. Экс-Авто потому что брали там машину по программе "Утилизация". Заморочек особых не было, всё быстро получилось, но это отдельная история
Теперь непосредственно о прохождении Первого ТО:
Денег взяли 6440р.
Выполнили следующие работы:
-Залили масло в двигатель Mobil 1.
-Залили масло в коробку Shell. (хотя мне казалось просил Mobil 1).
-Помыли машину и покрыли воском.
-Подтянули ручник (тормоза стали заметно лучше).
-Как они сказали сделали протяжку подвески.
-долили тосол.
Из ниже перечисленных проблем не устранили ни одну!
-стук и скрип в области переднего правого колеса на малой скорости.
-скрип задней правой стойки (на сколько помню там что-то поскрипывает)
-проблемы с сигнализацией (не всегда закрывается водительская дверь) сигналка Star line.
-туго открываются ручки задних дверей.
*стук в области переднего правого колеса и проблемы с сигнализацией не сделали ссылаясь на то, что у них временно нет гарантийного обслуживания ( Уральская 76а), мол с этими проблемами мне нужно обратиться на Елькина 14. На мои слова что у них этого гарантийного обслуживания нет уже на протяжении 2 месяцев, он ответил обращаться к начальству. Стандартная фраза..
В общем люди работать не хотят и работу, которую они делают выполняют ужасно! ТО-2 проходить у них желания нет! И вообще иметь с ними какое-то дела.. Поеду на Елькина 14 буду трясти их!