Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от firefly
Я не знаю ничего про движки от Поло, но все равно не понимаю, как двигатель может быть одновременно и таким же и больше по объему и мощности.
"такой же" - того же технического уровня, с теми же наворотами и техническими приемами. Считай все тоже самое, только в масштабе.
На полах все атмосферники - очень простенькие.
Да и вобще VAG на атмосферники меньше V6 забил уже некоторое время назад.
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Satyr
"такой же" - того же технического уровня, с теми же наворотами и техническими приемами. Считай все тоже самое, только в масштабе.
.....только вместо ГРМ цепь, только не многоточечный впрыск а обычный, только не 1.2/1.4 а 1.6, только не 6 ступ. автомат DSG а обычный четырехступ.
Я не говорил что этот двигатель принципиально новый и разрабатывался специально для России с нуля. Просто он немного другой, хотя блок цилиндров наверное почти такой же
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
.....только вместо ГРМ цепь, только не многоточечный впрыск а обычный, только не 1.2/1.4 а 1.6
Это у кого "не многоточечный" ? -)) У 1.6 еще и изменяемые фазы, есличо. Как там на 1.2 и 1.4 не в курсе.
Даю наводку - двигатель называется MPI. Подумай, как MPI расшифроывывется -))
да и цепь,насколько знаю, в колхозе любят больше ремня - т.е. 1.6 даже лучше -))
Насчет ДСГ - с совсем дохлыми моторами преимущества ее весьма компромисные.
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Satyr,так или иначе изменения есть! Изначально ведь вы сказали что это тот же поло только седан. как говорит один мой знакомый "те же яйца, только в профиль"
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
Satyr,так или иначе изменения есть! Изначально ведь вы сказали что это тот же поло только седан. как говорит один мой знакомый "те же яйца, только в профиль"
Ессно между разными кузовами у одной модели какие то различия есть, порой даже в наборе двигателей, трансмиссий, опций. Это нормальная практика. И поло-седан из нее как бы не выпадает.
Двигатели, скажем так, чтоб не к чему придраться - одинакового поколения и технического уровня что у седана, что у хеча (экзотический 1.2ТСИ, который будет продаваться 1 на мильон в россии не вижу смысла делать камнем приткновения).
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от rop1
колхоз - это всё что за мкадом? тогда надо назвать машинку polo kolhoz sedan
Колхоз не за мкадом, он в голове (С) Преображенский -)))
Я так заметил, чем дальше от кремля, тем инертней у людей мышление и тем более подвержены они влияниям стереотипов и авторитетных соседей по гаражу.
Преимущества цепи весьма условны. А моторы с ней, как правило, шумнее. Не ощущаю плюсов.
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Преимущества цепи весьма условны. А моторы с ней, как правило, шумнее. Не ощущаю плюсов.
А я вот в зарулеме недавнече читал что якобы Фабияводы (иль как правильно) тоже как и тазоводы трясутся насчет обрыва ремня ГРМ, ибо у Шкоды также в сервисной книжке не прописан интервал замены ремня, а отдан на органолептический прицел сервисменов
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Lucyn
А я вот в зарулеме недавнече читал что якобы Фабияводы (иль как правильно) тоже как и тазоводы
Ессно, там 80% владельцев 1.2 - вчерашние тазоводы. А 1.2 не меньше половины от объема продаж. ВОбщем, я их так же не одобряю.
Цитата:
трясутся насчет обрыва ремня ГРМ, ибо у Шкоды также в сервисной книжке не прописан интервал замены ремня, а отдан на органолептический прицел сервисменов
Гляну при случае книжку. Чтото мне помнится, что на 90ткм меняется.
Напомню - цепь тоже не панацея. гавенное масло или низкий его уровень, не достаточное давление в натяжителе ремня - и вот тебе цепь проскальзывает на пару звеньев и с клапанами происходит тоже, что и при обрыве ремня.
А на жигулях у меня вобще было дело, натяжитель сорвало и еще звездочками пожевало.
Цепь хоть не рвется, но вытягивается. В худших случаях - как в лучшем периода службы ремня. Более часто, насклько знаю, тысячам к 150 цепь уже слишком длина, фазы съезжают