Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 09:33   #1
Гость
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Мытищи
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2108
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 BenderMOSCOW не успел проявить себя
Re: Турбирование ВАЗовских моторов (статья)

У меня Ваз 2108, блок двигателя от Ваз 2112 1.8 литра расточенный до 2 литров, стоит турбина Garrett GT3582R (A\R 0.82) выдающая 420 л.с,
Есть проблемма с 1 по 4 передачу уходит в букс, как можно исправить?

BenderMOSCOW вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2010, 10:10   #2
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 19 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Турбирование ВАЗовских моторов (статья)

Цитата:
Сообщение от BenderMOSCOW Посмотреть сообщение
У меня Ваз 2108, блок двигателя от Ваз 2112 1.8 литра расточенный до 2 литров, стоит турбина Garrett GT3582R (A\R 0.82) выдающая 420 л.с,
Есть проблемма с 1 по 4 передачу уходит в букс, как можно исправить?


Какой коробас(ряд пара),резина,колёса радиус?
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2010, 12:24   #3
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Re: Турбирование ВАЗовских моторов (статья)

BenderMOSCOW,У тебя либо не вазовское колено и гильзы, либо ты гониш, либо там 400лошадями и не пахнет.Объясняю - при такой конфе двиг дриснет(колено разлетится) и гильзы не выдержат, ведь чтобы получить такие объёмы нужно 84 колено(а оно с тонкой шейкой) и точить в диаметр 83 - 84, от стенок гильз мало чего останется.Без наддува такой мотор поездит, а с турбой разлетится.
Кстате с такой мощьностью и на пятой должно в букс срывать))))
Если по вопросу то ставь колёса большего радиуса, широкую резину и меняй ряд и пару в коробке, усиливай корпус коробки и ставь усиленные шрусы.
тока если все действительно так как ты описал то мотор дриснет не сегодня так завтра.
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2010, 14:02   #4
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Турбирование ВАЗовских моторов (статья)

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
BenderMOSCOWпахнет.Объясняю - при такой конфе двиг дриснет(колено разлетится) и гильзы не выдержат, ведь чтобы получить такие объёмы нужно 84 колено(а оно с тонкой шейкой) .
давно есть колено 84мм под вазовскую шейку и 86, 88мм под шейку 43мм

с 88мм коленом и горшком 84мм как раз 1950куб получается.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2010, 16:25   #5
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 21 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: Турбирование ВАЗовских моторов (статья)

Цитата:
Сообщение от BenderMOSCOW Посмотреть сообщение
У меня Ваз 2108, блок двигателя от Ваз 2112 1.8 литра расточенный до 2 литров, стоит турбина Garrett GT3582R (A\R 0.82) выдающая 420 л.с,
Есть проблемма с 1 по 4 передачу уходит в букс, как можно исправить?
Понт засчитан, хоть и достаточно неразумный. Снять 420 сил можно было бы и с 1.5, а не ездить на конфиге, который вот вот прикажет долго жить.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2010, 22:18   #6
Ульяновская ячейка
 
Аватар для kuzya202
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: г,Ульяновск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина Спорт 1.6 16v
Сообщений: 798
Вес репутации: 19 kuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Турбирование ВАЗовских моторов (статья)

Цитата:
Сообщение от BenderMOSCOW Посмотреть сообщение
У меня Ваз 2108, блок двигателя от Ваз 2112 1.8 литра расточенный до 2 литров, стоит турбина Garrett GT3582R (A\R 0.82) выдающая 420 л.с,
Есть проблемма с 1 по 4 передачу уходит в букс, как можно исправить?
Исправить можно просто, мотор 1100 карбюратор под 76 бензин и 17 катки и будеш доволен как слон
kuzya202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 22:25   #7
Втянувшийся
 
Аватар для ~gnom~
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Усть-Лабинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6
Сообщений: 216
Изображений: 1
Вес репутации: 17 ~gnom~ не успел проявить себя
Re: Турбирование ВАЗовских моторов (статья)

Цитата:
Сообщение от BenderMOSCOW Посмотреть сообщение
У меня Ваз 2108, блок двигателя от Ваз 2112 1.8 литра расточенный до 2 литров, стоит турбина Garrett GT3582R (A\R 0.82) выдающая 420 л.с,
Есть проблемма с 1 по 4 передачу уходит в букс, как можно исправить?

Поставить Хусиеры и ездить по прямой, или ты похвастать зашел, а мож есче и машина не твоя??
С такой улиткой только на драг, ибо она 0 только около 4000-5000-и тысячах показывает не говоря уже о бусте и на турбо тазе 420 сил для нее раз плюнуть, и вообще машина точно не твоя
__________________
(( не нае..и ближнего своего ибо придут двое дальних и нае..т вас обоих ))
~gnom~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 22:26   #8
Втянувшийся
 
Аватар для ~gnom~
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Усть-Лабинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6
Сообщений: 216
Изображений: 1
Вес репутации: 17 ~gnom~ не успел проявить себя
Re: Турбирование ВАЗовских моторов (статья)

Цитата:
Сообщение от ~gnom~ Посмотреть сообщение
блок двигателя от Ваз 2112 1.8 литра расточенный до 2 литров
это больше всего убило
__________________
(( не нае..и ближнего своего ибо придут двое дальних и нае..т вас обоих ))
~gnom~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:29.