давайте не будем верить в сказки про +10-15л.с. от прошивки и штанов. Спорт изначально весит килограмм на 100тяжелее его машины из за допоборудования +большие колеса +тяжеленные тормозные диски которые даже пара 3.9 врятли компенсирует.
ЗЫ: чувак на спорте кондей то хоть выключил когда стартовал
Ну прошивка +штаны Может быть +7-8 сил.
а почему же не написал что спорт вообще 1500кг весит(спорт от обычной калины тяжелее на 30кг)
это кстати даа.. у меня на валике 10.55 @ 288гр мотор тоже до 7000 КРУТИЛСЯ, но ЕХАЛА она тысяч до 5-5.5 дальше затык был..
У меня на 8кл с валом фазой 282 крутился до 6500 очень хорошо,после 6500 спад шёл.я кстати так 30000 отьездил на не прошитом моторе, всё нормально было,ничиво не развалилось,продал машину вал снял,люди до сих пор ездят и всё хорошо.
У меня на 8кл с валом фазой 282 крутился до 6500 очень хорошо,после 6500 спад шёл.я кстати так 30000 отьездил на не прошитом моторе, всё нормально было,ничиво не развалилось,продал машину вал снял,люди до сих пор ездят и всё хорошо.
Пусть каждый останется со своим мнением, стоковую калину спорт он ещё больше уделает.
Моё мнение для непиленной головы,и на обычных форсах,на сток коробке едет очень даже зачётно.
__________________
— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой