там есть соединения со шлангами вентиляции картера - тоже могут неплотности быть.
Кстати, под передним шлангом вентиляции картера у меня заметны следы масла. Хомут на шланге я прошлым летом затягивал, но не помогло, всё равно двигатель в масле. Но сильно масло не уходит, от ТО до ТО доливать не приходится.
Цитата:
Сообщение от Rubkin
И что вообще значит разный нагар на свечах?
Могут быть проблемы с форсунками ("сопливит", например, какая-нибудь), проблемы с зажиганием (сбоят катушки или утечка в проводах). Может сами свечи немного разные (зазор не отрегулирован). А может и ничего не значить. В общем, поездий и посмотри, если и дальше будут наблюдаться проблемы в тех же цилиндрах, тогда нужно искать причины.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Кстати, под передним шлангом вентиляции картера у меня заметны следы масла. Хомут на шланге я прошлым летом затягивал, но не помогло, всё равно двигатель в масле.
В таких случаях, когда затяжка хомутов не помогает, я обычно разбираю соединение, смазываю герметиком и опять затягиваю хомут. У меня в сильные холода чуть сочился тосол из нижнего патрубка радиатора, затяжка не помогла, тосол сливать лениво, так и езжу, летом не течет. Через год думаю менять тосол, тогда и посажу на герметик.
В таких случаях, когда затяжка хомутов не помогает, я обычно разбираю соединение
а вот тут и засада ,а точнее неточность в литье .удаляем ступеньку надфилем с двух сторон и все будет замечательно .я так прошелся по термостату ,по сапуну в клапонной крышке и соску отвода картерных газов большого круга -ничего нигде не сопливет и не течет!
В таких случаях, когда затяжка хомутов не помогает, я обычно разбираю соединение, смазываю герметиком и опять затягиваю хомут. У меня в сильные холода чуть сочился тосол из нижнего патрубка радиатора, затяжка не помогла, тосол сливать лениво, так и езжу, летом не течет. Через год думаю менять тосол, тогда и посажу на герметик.