47ou, ну едет абы как) логаны 1.4 с кондером у нас очень распространенная машина (у вас они под маркой дачия только продаются). и про октавию я писал в старом кузове которая продается - октавия тур, у меня у другана именно такая, 1.4 и насколько знаю 75 или 80 кобыл там (а едет куда приятнее более модщной калины). кстати, те места, по которым ты к морю ездишь (наверное к азовскому) мне очень знакомы - у меня основная родня в донецке, в докучаевске, в мариуполе дядька, мелекины-ялты и прочие близкие к мариуполю поселки я очень хорошо изъездил) вполне возможно, что у тебя 7 литров расход получился при поездке из донецка к морю, у тебя езда там без пробок, пустая ровная трасса с разделительной (как с донецка выехал, так до мариуполя по трассе полтора населенных пункта, бугас да волноваха, вот и все), в ваших краях у меня машины тоже мало едят. наша федеральная трасса М5 это совсем другое дело, поверь. и опять же я про относительный расход - у калины 1.4 с кондеем он все же высок. и вырастает как это лучше сказать "непропорционально намного". ну типа фокус 1.6 115 у меня на литру-полтора прибавлял в пробочном режиме с кондером против выключенного кондея. шнива с кондером примерно также. а калина 1.4 -поболее. на литра 2 вырастает расход. в пробках - поболее. виноват и маломоментный на низах двиг, и дурацкие ряды в коробке. ну тяжело машинехе, ну чувствую я все это)
Anarion, Нетолько, еше добавляет холостые, и дает задержку на включение муфты при старте двигателя.
( Если кондеи и бентилятор включен при запуске )
Может и еше чтото, но это уже на програмном уровне, недоступном обычному юзеру.
Как пороги ТОЖ для работы кондера, МИН и МАКС, время работы компрессора, углы зажигания, время впрыска....
Короче оно не профи ненадо... :о)
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Re: Увеличение эффективности охлаждения кондиционера
Цитата:
Сообщение от Anarion
Тогда несовсем ясно как это морозит до соплей, но разница с забртной температурой 8 гр. Т.е. если на улице +35, то у меня в салоне будет +27? Мда, суперохлаждение
всё правильно ,недолжно быть больших перепадов ,лично я при 35 на улице ставлю в районе 24 .А максимально выдаёт 9-10 гр на холостых ,если погазовать ,то 7-8 гр ,при 35 на улице
Кондиционеру плевать на задатчик температуры, он всегда молотит с макс кпд, пока включен кнопкой. Климат делает только заслонка с моторедуктором.
Вот это то и смущает. Если это климатическая система - она должна быть комплексной а не отдельно кондей, отдельно печка. Всегда казалось что климат система это совокупность печки и кондиционера + управляющее устройство.
Re: Увеличение эффективности охлаждения кондиционера
Цитата:
Сообщение от FOХ
всё правильно ,недолжно быть больших перепадов ,лично я при 35 на улице ставлю в районе 24 .А максимально выдаёт 9-10 гр на холостых ,если погазовать ,то 7-8 гр ,при 35 на улице
Anarion, Нетолько, еше добавляет холостые, и дает задержку на включение муфты при старте двигателя.
( Если кондеи и бентилятор включен при запуске )
Может и еше чтото, но это уже на програмном уровне, недоступном обычному юзеру.
Как пороги ТОЖ для работы кондера, МИН и МАКС, время работы компрессора, углы зажигания, время впрыска....
Короче оно не профи ненадо... :о)
Ну если я не соединю с ЭБУ все разъемы, то при включении кондиционера у меня упадут обороты и не поднимутся? Удастся ли самому подключить все это добро к ЭБУ или нужно это делать только в проф. сервисе? В чем вся суть подключения? Там в ЭБУ есть разъем и просто воткнул и поехал или как?
Я купил плотный синтепон и кусок где то 40*40см запихал под плафон и дальше сколько мог под потолок. Вообще вентилятор засасывает воздух (пламя от зажигалки всасывал, тока я с дуру опалил немного кант корпуса вентилятора :( ). Датчи сам стоит практически в салоне и в общем хз я как там крыша нагреваясь может на него влиять . В сильную жару как сегодня в общем-то все нормально холодило - не замерзал при 24. А если не сильно жарко то и при 26 прохладновато в салоне если солнеце греет крышу. Ну в общем поезжу да отпишусь помог синтепон или нет. Думаю поможет
Снимал плафон и модуль датчика температуры...... в корпусе датчика температуры-вентилятора две огромные щели и лопасти у вентилятора прямые - вентилятор гоняет воздух около датчика из полости между крышей и обшивкой , а не из салона - замотал эти щели изолентой и отогнул датчик насколько можно в салон - пока вроде наблюдается положительный эффект, буду дальше смотреть
Офигенная специальность. TopRabbit, тебе надо на диагностику. А вообще, в таких делах надо указывать комплектацию авто. Из подписи не ясно - климат или просто кондиционер.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru