если честно не помню, давно уже 8в моторы не интересны, хотя что примечательно эти спортивные моторы строго ограничены регламентом (по диаметрам клапанов, каналов и т.д) то есть если задаться целью, то можно снять и лучшие максимальные показатели, только никому это не нужно, так как 8в мотор это утопия на сегодняшний день
ЗЫ: у меня тут товарищ вроде надумал свой корч драговый продать 1,6 16в на рессивере атмо. Лучшее время 13.2с на 402м. С форума люди даже видели его на гонках. Правда никто не верит что там 1.6 типа он не может так ехать Деньги кстати какие то символические хочет вроде тыщ 150, дом человек решил строить.
да, человек хочет продать. Купил землю, хочет строить дом.
Предложи вашим они кстати на гонках в один голос кричали что там 1.9 мотор что 1.6 на рессивере таких не бывает, потому что они не могут такой сделать
ЗЫ: мотор кстати с нее и под кольцо можно переделать, он нормально едет уже с 2700, валит с 5500, верхушку тока зарезать тыщ до 8ми с копейками чтоб ресурс был и гонять. Коробку тока поменять естественно, на ней 4х ступка стоит с блокировкой у которой килограмм 20 преднатяг
Последний раз редактировалось Nomid; 30.06.2010 в 17:54..
вот про 180 давай не будем жпсом не мерил а на 4 передачи давит до 180 и очень не плохо, но вот 5я сдает свое и машина сбрасывает до 160-170км/ч
померил вчера максималку. на 4той машина разгоняется до 177км\ч на 6000об переключаюсь на 5тую, и машина разгоняется еще, до 182,5км.ч. Все замеры по ГПСу, спидометр показывает почти 200км.ч.
Движек полностью стандартный с катализатором, лямдами и стандартной прошивкой, пробег 12000км.