Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Lehus, я бы доехал на чем - нибудь другом... Мало ли что... Опасность...
ТАйота вспомнилась... Они недавно авто отзывали из-за потенциальной опасности по гниению крепления запасного колеса..
Надо заметить, что отвалившаяся запаска на мой взгляд менее опасна чем отвалившийся на трассе б/бак... 40 литров бензина должно не слабо пыхнуть...
я бы доехал на чем - нибудь другом... Мало ли что... Опасность.
Вот как раз и интересно, упадёт ли бак при сгнившем втором хомуте, или можно доехать не спеша до сервиса и заменить там хомуты. Хомуты - единственное, что удерживает бак на своём месте? Или наливная и отводящая трубы не дадут ему вывалиться и полыхнуть? Сам я, боюсь, с заменой хомутов не справлюсь хотя бы по причине отсутствия в собственности подходящей эстакады-ямы.
Lehus, мдэ... Во первых, прежде чем ехать менять хомуты - надо бы удостовериться, что они есть в наличии.
Бак вряд-ли прям - "раз и отвалится", но не исключено.
Поднимите заднее сидение - там есть лючек для снятия бензонасоса. Подсуньте влево и вправо верёвки - потом снизу их свяжите , а сверху закрепите или за сидение или за дощечку. Так оно надежней будет. + по возможности слейте максимум бензина - это можно сделать с помощью капельницы (т.к. толстый шланг не пролезет). И помните, кроме Вас на дороге есть еще и "мы"... Не хотелось бы чтоб кто-либо пострадал.
Перестал открываться замок багажника совсем. Ключ входит, но не вращает замок. Пробовал WD промывать - бесполезно. С виду всё чисто(ездил с резиновой заглушкой), но не работает.
У меня такое было на 10-м месяце эксплуатации. Через салон залез в багажник, достал WD-шку, попшикал. Через 5 минут втыкания-вынимания ключа замок открылся, но в положении "открыт" ключ не хотел выниматься. Пришлось ещё минут 5 ключём замок разрабатывать. Всё заработало.
Потом приехал домой, влил шприцом в замок немного машинного масла. С тех пор всё работает!
Попробуйте немного пошаманить над замком, думаю что всё будет ОК!
__________________
Сегодня кому-то говорят до свидания,
Завтра скажут - прощай навсегда.
Лаптев Александр Леонидович
24.08.1931 - 02.11.2011
Человек, который сделал из меня автомобилиста.
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Дмитрий_С, если проблема в личинке - и случай признают гарантийным - должны поменять все замки (по моему на калинах 1 ключ, но могу и ошибаться)... Если один на все замки - то для замены по гарантии вам надо будет захватить оба ключа...
Вообще по одному из пунктов каждого ТО - СТО обязано проверить работу всех замков.
По гарантии откажут если имеются следы варварских попыток вскрытия замков (типа раскуроченых отверткой и т.п. причем на любом из замков, не обязательно на сломанном. Т.к. сдаются они и меняются по гарантии комплектом.)
Горят предохранители на левый габарит часто и бессистемно. В сервисе предложили подъехать, когда замкнёт наглухо. Где , кроме перехода на заднюю дверь, стоит посмотреть?
bpetrovichk, ждать пока замкнет наглухо - не стоит. Как вариант - попробывать поменять лампы габарить (они не всегда потребляют тока столько, сколько им положено). На массу - не похоже. Возможен плохой контакт в месте "вставления" самого предохранителя. Предохранители более надежные с пластиковым корпусом (бывают со "стеклянноватой пластмассой" - совсем "не важные" мягко говоря)...
А вобще - если на СТО говорят как Вы пишите - надо бы задуматься о смене СТО.
Подскажите, пожалуйста.
Я обслуживался по гарантии в Гермесе по их программе каждые 10000 тыщ.км. Прошел 0 ТО - 2100 км., потом 2 ТО-10400, пришла очередь 3 ТО - 20000 км. позвонил им по телефону сказали готовьте ориентировочно 9500.
Я так сказать офигел немного и решил поехать в сертифицированный сервис. Обслужили меня там за 1850 + свои расходники, масло - получилось 3100. Дали сертификат, квитанцию.
Вот вопрос возник: остался я на гарантии ВАЗа? Если да, то на каком основании?
Подскажите, пожалуйста.
Я обслуживался по гарантии в Гермесе по их программе каждые 10000 тыщ.км. Прошел 0 ТО - 2100 км., потом 2 ТО-10400, пришла очередь 3 ТО - 20000 км. позвонил им по телефону сказали готовьте ориентировочно 9500.
Я так сказать офигел немного и решил поехать в сертифицированный сервис. Обслужили меня там за 1850 + свои расходники, масло - получилось 3100. Дали сертификат, квитанцию.
Вот вопрос возник: остался я на гарантии ВАЗа? Если да, то на каком основании?
Думаю, что нет, нет сразу после того, как подсел на программу Гермеса.
У меня другой вопрос я тут нашёл совершенно уникально дилера ваза который типа осуществляет сервисное обслуживание, но У НЕГО НЕТ ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ со всеми вытекающими последствиями, т.е. без гарантийного ремонта (говорят, что типа пока (уж думаю месяца то как два это пока длится)) , это вообще как возможно ???